Вопрос про наложение материала
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.08.2010, 04:06:50
в вормс нет материалов...
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.08.2010, 13:58:13
Quote (Vlad) но в 3D максе он то есть ,а потом когда все сделаю и наложу его то надо превратить в текстуру модель должна быть 1 объектом, материал накладывается на всю модель... при создании UV карты надо отделить линзы от остальной модели
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 13.08.2010, 15:25:34
Quote (Hitman27) в вормс нет материалов... Вормс есть материалы, смотри текстуру анабиоз в В3д Quote (Vlad) но в 3D максе он то есть ,а потом когда все сделаю и наложу его то надо превратить в текстуру 1)Создаёшь модель 2)Делаешь развёртку, если не знаешь что это, погугли! вводи UVW Unrapping, поютюбли на ютюб, там много про развёртку 3)Сохраняешь развёрку в bmp, открываешь её фотошопом и рисуешь на ней текстуру
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.08.2010, 16:10:42
Quote (egokarpo) Вормс есть материалы, смотри текстуру анабиоз в В3д разве импортер поддерживает их?
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 13.08.2010, 17:01:40
Quote (egokarpo) Сохраняешь развёрку в bmp, открываешь её фотошопом и рисуешь на ней текстуру ах да точно А разве нельзя как нить обойтись без рисования и сделать все в 3D max(е)???
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.08.2010, 17:40:00
Quote (Hitman27) разве импортер поддерживает их? всм? Ну скрипт для макса вроде загружает материалы, но прозрачнсть... В хом вью видно, что куб льда прозрачный Загрузить новые материалы нельзя не через что, нужно любоватся старыми Quote (Vlad) ах да точно А разве нельзя как нить обойтись без рисования и сделать все в 3D max(е)??? Ну, развёртка обязательна, если хочешь нормальную текстуру в игре. Вроде как-то можно, ннастроить только цвет и сохранить маску, но я не пррофи
|
|
|
|