W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: firsacho

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich (Здесь вы узнаете как продвигаются дела с новой версией проги)
Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich
DrHitman27
Дата: СР, 19.03.2008, 02:23:28 | Сообщение # 41
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
:) без неё нельзя как текстуры тада ставить мож текстуры альфа каналом как шахматную доску закрасить?
*#*#*#*
#*#*#*#
*#*#*#*


 
{BIack}UL{2000}
Дата: СР, 19.03.2008, 10:55:13 | Сообщение # 42
{BIack}UL{2000}
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я с кевином сагласен

Добавлено (19.03.2008, 10:55)
---------------------------------------------
ОЙ ИЗВЕНИТЕ НЕ ТУДА ПОПАЛ


Я ето я
ани кто та другой ани кто та тупой
но я сам тупой
 
Chih-Pyh
Дата: СР, 19.03.2008, 16:09:07 | Сообщение # 43
Chih-Pyh
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
{BIack}UL{2000}, кончай флудить!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
AlexBond
Дата: СР, 19.03.2008, 16:26:11 | Сообщение # 44
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (hitman27)
:) без неё нельзя как текстуры тада ставить мож текстуры альфа каналом как шахматную доску закрасить?

У ты про альфа канал знаешь =) Нельзя его использовать, т.к. я его буду использовать при мултитекстурировании, а проволочную модель я заменил новым алгоритмом, вроде быстрее чем был, но без каркаса все намного быстрее, оказывается что OpenGL очень долго выводит линии, треугольники выводятся быстрее... поэтому тормоза... Но прогресс на лицо на моем железе с встроеным видео =)
для Cubos3 :
было 4 fps с пров.м. и 7 fps без пров.м.

сейчас 7 fps c пров.м. и 12-30 fps без пров.м.

И еще я расширил буфер, теперь он равен 500 000 объектов, т.е. ошибок как раньше быть не должно =) Правда никакая карта не выдержет 1000 объектов, игра вылетает.

При мультитекстурировании пока имеются проблемы, т.к. когда налаживается две текстуры вторая затирает освещение, выход ищу, но пока не могу найти... может кто знает?

Есть идея наложить первую по маске используя темные значения альфа канала, а вторую по маске используя белые значения альфа канала, тогда освещение останется, но пока не знаю как это реализовать...




Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 20.03.2008, 02:44:45
 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 08:06:04 | Сообщение # 45
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
проволочную модель я заменил новым алгоритмом, вроде быстрее чем был

а можешь залить новею версию на сайт протестировать ещё почему при врещении колёсика так тупит приближение?

Добавлено (20.03.2008, 08:06)
---------------------------------------------

Quote (AlexBond)
У ты про альфа канал знаешь

Я бы ещё много чего знал если бы учился в институте(Я в 11 кл), но про 3D я всеравно мало чё знаю больше про изображения и как убить винду :) иначе откуда я так много про неё знаю


 
Герыч
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 09:02:10 | Сообщение # 46
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
ты программист чтоли?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 15:34:43 | Сообщение # 47
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (hitman27)
почему при врещении колёсика так тупит приближение?

Там каждый двиг колеса прибавляет к zoomу определенную константу. И еще я колесо задействовал для всего окна, т.к. было лень писать чисто для дисплейного =), если это мешает, можно исправить этот глюк.

Тут чуваки советуют сделать текстурирование через пиксельный шейдер, что думаете? Найдутся ли люди у кого они не поддерживаются?

Пока только выхода два, или убрать освещение на текстурах, или использовать пиксельный шейдер...




Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 20.03.2008, 15:37:11
 
Chih-Pyh
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 16:45:25 | Сообщение # 48
Chih-Pyh
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
все-таки такое ощущение что Герыч и Бонд сговорились.Сами ниче не пишут а тока переименовывают!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 19:06:35 | Сообщение # 49
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Quote (Chih-Pyh)
все-таки такое ощущение что Герыч и Бонд сговорились.Сами ниче не пишут а тока переименовывают!

Всмысле?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 19:14:04 | Сообщение # 50
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Chih-Pyh)
Сами ниче не пишут а тока переименовывают!

Разьясни... ты вообще о чем?


 
Chih-Pyh
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 22:21:49 | Сообщение # 51
Chih-Pyh
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
то что качаете проги у других и переименовываете их с например "ляля тополя" на "редактор карт от Герыча" =)

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Герыч
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 23:31:20 | Сообщение # 52
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
а то что у нас есть исходники, это ни о чём не говорит?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 21.03.2008, 08:11:34 | Сообщение # 53
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Герыч)
ты программист чтоли?

нет отчего ты так подумал?
Quote (AlexBond)
если это мешает, можно исправить этот глюк

приближение идёт слишко плавно и поэтому если сделать достаточно оборотов то происходит затупок когда это приближение нельзя остановить мож если зум изменяется на большое значение просто перемещать камеру не плавно а быстрее чтобы увеличить скорость или вообще убрать плавное перемещение


 
Герыч
Дата: ПТ, 21.03.2008, 08:19:50 | Сообщение # 54
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Quote (hitman27)

Quote (Герыч)
ты программист чтоли?

нет отчего ты так подумал?


Потому что интересуешься


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 21.03.2008, 16:02:47 | Сообщение # 55
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Chih-Pyh)
то что качаете проги у других и переименовываете их с например "ляля тополя" на "редактор карт от Герыча" =)

Я писал этот редактор с нуля, и нечего тут гнать что я его у кого-то скачал!!!!!!!! Разрабатывал свои объекты такие как Poxel и PanelPlus. Если ты не знаешь то не надо клеветать!!!!!!!! Я на него 3 месяца потратил, а ты тут гонишь что он не мой. Герыч пока в нем только русский язык сделал и все, остальное все мое. "Не растраивай меня!"


 
Chih-Pyh
Дата: ПТ, 21.03.2008, 22:31:06 | Сообщение # 56
Chih-Pyh
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
я верю тебе-у меня нет доказательств

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
DrHitman27
Дата: ПТ, 08.08.2008, 14:57:32 | Сообщение # 57
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
у меня есть вопрос по поводу эмитеров: на карте неспортивное поведение есть эмитер с изображением его размер можно изменить но увидеть результат только в игре почему его размер не показан в редакторе?

 
AlexBond
Дата: ПН, 11.08.2008, 04:11:55 | Сообщение # 58
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Размер показан в виде выделяющего куба =) Просто Эмиттеров Завались, а создавать универсальный эмиттер тоже нериально, поэтому я взял картинку.

 
DrHitman27
Дата: ПН, 11.08.2008, 18:51:34 | Сообщение # 59
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
сам посмотри в в4 на карте туториал2.хан эмитер visible_scoreboard если его выбрать то куб показывающий его размер не соответствует реальному (в игре)

 
DrHitman27
Дата: ПН, 11.08.2008, 18:58:04 | Сообщение # 60
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
и ещё почему нельзя изменить название "root" в картах игры он имеет имя заданное автором например есть: YEE...HAAAAA..ITs Ghosthill Graveyard...Spooky

 
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich (Здесь вы узнаете как продвигаются дела с новой версией проги)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz