[Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond] - Страница 3 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
[Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
4erveR
Дата: СР, 06.01.2016, 03:53:25 | Сообщение # 1
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Карта для WF состоит из трех основных частей:
1. 3DМодель в формате XOM. (визуализация)
2. XFortsExportedData - контейнер в котором сохранены:
- Epochs (Эпоха) - тема музыки и заданий
Код
0-Medieval
1-Oriental
2-Egypt
3-Greek

- Sky (Небо) - одно из 20 небосводов
Код
0-Medieval(Day)
1-Medieval(Evening)
2-Medieval(Night)
3-Greek(Evening)
4-Greek(Day)
5-Greek(Night)
6-Oriental(Day)
7-Oriental(Evening)
8-Oriental(Night)
9-Egypt(Day)
10-Egypt(Evening)
11-Egypt(Night)
12-Coliseum of Doom Sky (day)
13-Unused Red Sky,Water Sky (evening)
14-Mordred And Morgana (Hell)
15-A Quest (Day)
16-Pahraoh enough! Sky (day)
17-The Kingdom is Born (Night)
18-Tower of Power Sky (evening)
19-Chess Mate Sky (evening)

- wfRef (управляющие спауны) - точки для позициирования червей, ящиков и эффектов.
- buildHere (Позиция зданий) - состоит из некоторых параметров:

  • Имя
  • Позиция
  • Наличие Звезды
  • Тип здания:
    Код

    0 - Tower
    1 - Keep
    2 - Castle
    3 - Citadel
    4 - Test
    5  - Hospital
    6  - Weapon Factory
    7  - Laboratory
    8  - Statue
    14 - Stronghold
    15 - Light
    -1 - Free

  • Неизвестный Байт
  • Неизвестное имя
  • Команда (0-4 значения, 4- общее)
  • Неизвестное число
  • Ссылки (связи с другими зданиями)

- pSphere (сферический объект взаимодействия)
- pCube (кубический объект взаимодействия)
- wfEffect (сами эффекты)

3. Коллизионная модель - модель поверхности в игре, т.е. все по чем червяки могут ползать и врезаться, не падая.
4. Анимация, запускаемая скриптами.

Вот краткий обзор того, что из себя представляет карта.

А теперь о некоторых нюансах:
1. Чтобы создать пирамиду (начальное здание), нужно присвоить объекту 14 тип (Stronghold) и номер одной из 4-х команд. На карте к примеру 4 таких пирамиды с типами команд: 0,1,2,3.
2. Фанарем можно соединять здания, но тут есть некоторые особенности:
- если второй в цепочке фанарь находится на неровной или не существующей поверхности, то работают лишь крайние 1-й и 3-й.
- если фанаря два, но один стоит выше ограниченной высоты, то с верхнего можно будет включить нижний, но нельзя с нижнего верхний
- если цепочка стоит на ровной местности, все фанари образуют одну цепь и работают лишь крайние.
3. Нейтральные здания. Если создать здание и выбрать номер команды - 4, то здание не будет никому принадлежать, и каждый сможет им воспользоваться.

P.S. В общем все, если чего узнаем нового, отпишусь.


твеак умер, а я еще нет
 
Shipside
Дата: ВС, 19.06.2016, 11:06:51 | Сообщение # 31
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
4erveR, да точно, нет SceneryEffects. Понятно, буду вниматильней
 
Shipside
Дата: ВС, 19.06.2016, 11:17:14 | Сообщение # 32
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
4erveR, есть еше вопрос, я тут все проверял, не  нашел из за чего, вообщем, на карте корабли вы добавили новый корабль, точнее скопировали, но теперь я заметил когда на любых кораблях ставишь сооружения, то забор, его некоторая часть уходит на парус, который с верху, то есть внизу дырка получается, это не очень красиво, потом я взял оригинальную карту кораблей, поменял там XFortsExportedData и все нормально было, хоть как забор бы стоял,  то есть не улетал вверх, почему? Вот скрин с карты с новым кораблем
Прикрепления: 8032505.jpg(575Kb)
 
4erveR
Дата: ВС, 19.06.2016, 11:28:46 | Сообщение # 33
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Shipside, возможно из-за коллизионной модели, вдруг в оригинале часть паруса не входит в нее

твеак умер, а я еще нет
 
Shipside
Дата: ВС, 19.06.2016, 19:41:19 | Сообщение # 34
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
4erveR, не не я просматривал колизию,она одинаковая, у меня есть еще уровень где забор проходит под коллизией , то есть червь стоять может вверху и внизу на заборе, но забор вверх не уходит,тем более паруса очень тонкие, чего оно вверх лезет
 
Woitek
Дата: ВТ, 21.06.2016, 15:38:01 | Сообщение # 35
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Can be fix like that?



If yes, import this .3ds to collision
Прикрепления: 4113304.png(320Kb) · untitled.3ds(162Kb)


Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 21.06.2016, 15:38:31
 
Shipside
Дата: ВТ, 29.11.2016, 01:21:06 | Сообщение # 36
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
Woitek, мне кажется но можно было бы чуть по выше какуе-то колизию маленькую поставить и он бы не падал так низко.
 
Woitek
Дата: ВТ, 29.11.2016, 21:11:11 | Сообщение # 37
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Shipside, После пол года ты ответил?)))? Могу это исправить еще раз, если хочешь.
 
Shipside
Дата: ПТ, 02.12.2016, 22:36:48 | Сообщение # 38
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
Woitek, извините компьютера не было, проблемы были, да буду очень благодарен.
 
Joker
Дата: СБ, 03.12.2016, 10:05:21 | Сообщение # 39
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 11
Статус: Offline
Woitek, are you use Google translater?

Argentum, aurum, hydrargyrum

Сообщение отредактировал Joker - СБ, 03.12.2016, 10:06:33
 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz