W3DEditor v. 2.3??? - Страница 8 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, TheKing97, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
W3DEditor v. 2.3???
Joker
Дата: ВС, 25.03.2012, 11:01:49 | Сообщение # 106
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 11
Статус: Online
Убери баг с цветовыми функциями

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
AlexBond
Дата: СР, 24.04.2013, 16:27:45 | Сообщение # 107
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Ух ты год прошел уже =) . Вот я и добрался до редактора, потому как он мне стал нужен, проект WUM карты для W3D потребовал некоторых функций, теперь можно загружать эммитеры в виде 3D объектов прямо в редактор карт.



P.S. на данном этапе пытаюсь понять как же эти ребята из Team17 вычисляли угол для эммитеров... W4 и WUM работают превосходно, но вот W3D имеют свою уникальную поворотную систему facepalm


 
Vorobey
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 07:11:53 | Сообщение # 108
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну так... этож team17 ^_^
 
wormer_de_worm
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 11:05:42 | Сообщение # 109
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
AlexBond пожалуйста сделай чтобы ы редакторе были видны эффекты
(просто мне нравится эта прога)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 11:27:52 | Сообщение # 110
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
В мире бесконечно можно смотреть на 3 вещи: на огонь, на воду и на эффекты в программе W3DEditor.
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 14:41:51 | Сообщение # 111
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата (wormer_de_worm)
были видны эффекты

А что такое эффекты в твоем понимании?


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 21:06:44 | Сообщение # 112
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Интересная штука получается. Эмиттеры не показываются в игре если в его имени нет слова VISIBLE!!! <_<

 
wormer_de_worm
Дата: ПТ, 26.04.2013, 10:59:15 | Сообщение # 113
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
эффекты которые в parttwk
 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.04.2013, 16:20:40 | Сообщение # 114
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Я фигею с этих Team17!!! Нашел я зависимость положения эммитеров W3D на карте!
Сначала поворачивается эммитер, а потом он поворачивается на угол его предка... А не наоборот как это в W4.
И позиция его положения определяется координатами эммитера относительно уже повернутого предка... что ну никак не поддается логике...
Чтобы правильно рассчитать поворот в таком случае, нужно вернуть угол в начальное состояние, а потом произвести двойной поворот:
Код
  glRotatef(-ParentPox.Rot.X, 1, 0, 0);//X
      glRotatef(-ParentPox.Rot.Y, 0, 1, 0);//y
      glRotatef(-ParentPox.Rot.Z, 0, 0, 1);//Z

      glRotatef(Rot.Z, 0, 0, 1);//Z
      glRotatef(Rot.Y, 0, 1, 0);//y
      glRotatef(Rot.X, 1, 0, 0);//X

      glRotatef(ParentPox.Rot.Z, 0, 0, 1);//Z
      glRotatef(ParentPox.Rot.Y, 0, 1, 0);//y
      glRotatef(ParentPox.Rot.X, 1, 0, 0);//X


для W4 они убрали этот идиотизм и оставили просто:
Код
  glRotatef(Rot.Z, 0, 0, 1);//Z
      glRotatef(Rot.Y, 0, 1, 0);//y
      glRotatef(Rot.X, 1, 0, 0);//X


И теперь у меня задача как преобразовать угол из W4 в W3D учитывая предка и пространственно измененную матрицу... facepalm
Код
-----
Par.Rot x -Par.Rot x W3D.Rot x Par.Rot = Out.Rot
Par.Rot x W4.Rot = Out.Rot
W3D.Rot - ?
-----
W3D.Rot = Par.Rot x W4.Rot x -Par.Rot (?)


На матричном уровне это реально, но надо получить угол из матрицы...


 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.04.2013, 21:21:41 | Сообщение # 115
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Все таки я ошибся. Там другая зависимость...
Код
-----    
W3D.Rot x Global.Rot = Out.Rot    
Global.Rot x W4.Rot = Out.Rot    
W3D.Rot - ?    
-----    
W3D.Rot = Global.Rot x W4.Rot x -Global.Rot (!!!)


В коде это будет примерно так:
Код

      glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX,@MatrixR);
   MatrixR[4][1]:=0;
   MatrixR[4][2]:=0;
   MatrixR[4][3]:=0;
   InvMatrix:=MatrixInvert(MatrixR);
   glMultMatrixf(@InvMatrix);
   glRotatef(Rot.Z, 0, 0, 1);//Z
   glRotatef(Rot.Y, 0, 1, 0);//y
   glRotatef(Rot.X, 1, 0, 0);//X
   glMultMatrixf(@MatrixR);


Они там точно что-то курили, когда писали код структуры игры. rofl


 
AlexBond
Дата: ПН, 06.05.2013, 15:12:11 | Сообщение # 116
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Обновления:
1. Улучшен импорт Height Map, теперь с ним импортируется blend текстура с номерами 01 и 02
2. Улучшена загрузка Текстур, благодаря подключению XomLib в редактор.
3. Добавлена загрузка текстур из .ntx файлов (Формат, для пользовательских текстур Worms3D)
4. В реплейсер добавлена функция W4toW3D для преобразования координат эммитеров.
5. Улучшена функция Replacer: Poxel=ID. Теперь можно заменять эммитеры на поксельную модель.

TO DO List:
1. Убрать баг с мультитекстурами, иногда появляется черная текстура, особенно в Height map.
2. Сделать обратный конвертер W3DtoW4.
3. Продумать загрузку W4 эммитеров.
4. Исправить ошибку в словах Emmiter (правильно пишется Emmiter, а не Emitter) Team17 сами не знают как правильно, оставлю Emitter!
5. Профиксить замену названия библиотеки у эммитеров.


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 23.05.2013, 03:54:48 | Сообщение # 117
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
TO DO List:
1. Убрать баг с мультитекстурами, иногда появляется черная текстура, особенно в Height map.
2. Сделать обратный конвертер W3DtoW4.
3. Продумать загрузку W4 эммитеров.
4. Исправить ошибку в словах Emmiter (правильно пишется Emmiter, а не Emitter) Team17 сами не знают как правильно, оставлю Emitter!
5. Профиксить замену названия библиотеки у эммитеров.

По поводу W4 даже и не знаю, WUM намного удобнее, там все в одном файле, кстати я сделал загрузку библиотек WUM с объектами:


Так что редактор в принципе готов к релизу.


 
Наклс2
Дата: ЧТ, 23.05.2013, 14:18:13 | Сообщение # 118
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AlexBond)
По поводу W4 даже и не знаю, WUM намного удобнее, там все в одном файле, кстати я сделал загрузку библиотек WUM с объектами



Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
agent007_old
Дата: СБ, 08.06.2013, 23:19:05 | Сообщение # 119
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
в редакторе 2.4 такой глюк:

Добавлено (08.06.2013, 23:19)
---------------------------------------------
глюк вскоре исчез..


 
firsacho
Дата: ВС, 09.06.2013, 01:45:46 | Сообщение # 120
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
agent007, очень старый баг кстати... еще с самых ранних версий редактора)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz