[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Топка » Топка » Autodesk 3ds Max (Autodesk)
Autodesk 3ds Max
Dead_life_dream
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0

Разработчик: Autodesk
Сайт разработчика: www.autodesk.ru
Прикрепления: 1862705.jpg (34.5 Kb) · 0712992.jpg (214.4 Kb)


Сообщение отредактировал Dead_life_dream - СБ, 23.11.2013, 01:06:22
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Рекомендую именно эту прогу)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Вот и ладушки, будет чем осквернить игру

I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
2014  o_O Да эта прога меня и так устраивала)
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Vorobey, есть уже 2015.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Проверенные
Сообщений: 4
Реп: 0
Помогите!!!! У меня такой вопрос когда я пользуюсь скриптом Xom3DLoader_v1.4 для импорта в 3d max то все отлично. Но как только я хочу импортировать в модель анимацию то модель разрывает )) идет баг с костями. Есть ли возможность как то импортировать модель с анимацией без искожения???
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Такой возможности нет, т.к. анимация костей сделана для Maya, и она отличается от анимаций для 3dsMax, поэтому импорт с костями не работает и не будет работать.

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
AlexBond, кста хотел как раз спросить... я помню, когда ты делал первые наработки по анимации, ты импортировал в 3дс макс модель машины времени с анимациями. Полагаю она без костей сделана... но все же: может есть какой то способ экспортнуть анимации в распространенный формат?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 4
Реп: 0
Тогда есть ли возможность открыть все в Maya????
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я уже отвечал http://w4tweaks.ru/forum/100-1978-57003-16-1346349558 В самом начале у меня получалось загружать кости и весовой массив в 3dsmax, но потом я наткнулся на косяк анимации и его решить мне не удалось, а потом проект забросил...

4ервер: убрал точку в ссылке, иначе не переходит


 
Проверенные
Сообщений: 4
Реп: 0
Можешь поделиться подробной спецификацией программы xac и xom?
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Xom слишком сложен, чтобы говорить о подробной спецификации. Изучай файлы в XomView'е и ты поймешь структуру этой системы.

Xac - XAnimate Clip это всего лишь набор ключей с одной анимацией для контейнера XAnimClipLibrary.

Xom3D мой формат, который сохраняет контейнер XInteriorNode.

Проблема заключается в том, что для анимированных моделей XInteriorNode содержит в себе контейнер XGroup (дерево из костей XBone) и XSkinShape , который в свою очередь представляет собой модификатор Skin, для привязки костей XBone к 3d модели (XGeometry) через весовые вершины XWeightSet

Дело в том чтобы правильно привязать кости к скелету, нужно сначала их поставить в дефолтном положении, а потом применить весовой модификатор. Так вот как раз поставить их в нужном положении в 3DSMAX у меня и не получилось... т.к. там нет поворотов суставов.

Теоретически, если ты придумаешь удобную структуру для анимированной модели описанной выше и преобразования с joint в bones и обратно, тогда можно будет допилить скрипт импорта и экспорта для 3dsmax.

С maya я не разбирался и не знаю как там писать скрипты.

Сам скрипт импорта xom3d можно открыть в блокноте и почитать, что да как в нем работает. На форуме есть старая версия и новая, даже где-то были исходники XomView'а.


 
Проверенные
Сообщений: 4
Реп: 0
Alex дело в том что даже не в анимации косяк я не могу загрузить mesh с костями без косяка) w4 alien попробуй

Добавлено (11.04.2017, 19:20:57)
---------------------------------------------
AlexBond, Centry gun тоже конфликт 

Добавлено (13.04.2017, 01:17:03)
---------------------------------------------
AlexBond, Скинь плиз
исходники программы, для изучения

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
DarkGnoMehttp://w4tweaks.ru/load/128-1-0-1220 Здесь выкладывались исходники, но не последней версии проги



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Новорожденные
Сообщений: 3
Реп: 0
Плохо в этой проге то, что в ней на слабом ПК не разгуляешся
 
Форум » Топка » Топка » Autodesk 3ds Max (Autodesk)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: