Avatar: Light in the Darkness - Страница 11 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Avatar: Light in the Darkness
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:57:26 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline


Аватар: Свет во мраке


Разработчик: Deathwalker (Vorobey)
Статус: на стадии разработки
Ссылка (Яндекс Диск):

Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании"
Что сделано:
- Пролог (Ролик без геймплея)
- 2-я глава


Прикрепления: 0472249.jpg(37Kb) · 0116759.png(37Kb)
 
Vorobey
Дата: ВС, 03.07.2016, 21:01:12 | Сообщение # 151
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Аватар Року (Модель в разработке еще, но примерно так):
Прикрепления: 9935892.jpg(158Kb)
 
Vorobey
Дата: ВТ, 05.07.2016, 19:29:00 | Сообщение # 152
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Действия 1 главы (по крайней мере половина главы) начнутся за 6 лет до пробуждения Короля Лича. Соответственно и Аанг должен быть моложе.

P.S. Чуть отдохнул от создания способностей Аанга (но это не значит, что я не создавал другие), завтра наверное продолжу их делать.
Прикрепления: 1430231.jpg(526Kb)
 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2016, 13:25:06 | Сообщение # 153
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
New*** RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Чисто копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2016, 13:35:36 | Сообщение # 154
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Помимо новой способности, еще есть кучка всяких мелких исправлений и изменений. К примеру меню кампании - добавил звуковое сопровождение и добавил эффект к стреле аватара.
Ну и еще к примеру избавился от привязки триггеров к определенной боевой единице. Т.е. раньше если бы я убрал с карты Аанга, то некоторые триггеры перестали бы работать. Теперь все автономно, можно просто копировать категорию с триггерами в другую карту кампании и все! Ну лично для меня это действительно важное нововведение, т.к. потом мне не придется присваивать каждый раз некоторые переменные.

Сейчас придумаю QQQ способность и начну ее делать.
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 07.07.2016, 15:04:27 | Сообщение # 155
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Бред какой-то... На 10 раз триггеры новой способности перепроверил, все правильно. И простым способом делал, и через массивы. Но не работает... Походу пересоздать придется ее...
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 07.07.2016, 18:46:06 | Сообщение # 156
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---
New*** QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
---------------
---
---------------
В разработке:
QQW - ???. Названия нет, но работает... Вот так:
Прикрепления: 7315137.jpg(84Kb)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 08.07.2016, 12:01:41 | Сообщение # 157
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---
QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)).
---
New*** QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
---------------
---
---------------
В разработке:
QWW - Водоворот.
 
Vorobey
Дата: ВС, 10.07.2016, 15:12:21 | Сообщение # 158
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Водоворот в принципе работает, но на очень большом паке врагов сильно начинает лагать. Пока не буду заливать, ибо надеюсь исправить.
Но вот так эта способность выглядит:
Прикрепления: 0821242.jpg(846Kb)
 
Vorobey
Дата: ВС, 10.07.2016, 15:15:29 | Сообщение # 159
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Код
function Trig_Vodovorot_Loop_Test_Func003A takes nothing returns nothing
    call SetUnitPositionLoc( GetEnumUnit(), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetEnumUnit()), ( 3.00 + ( 1 * I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A61D', udg_V_Aang)) ) ), ( 87.00 + AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(GetEnumUnit()), udg_V_Point) )) )
    call UnitDamageTargetBJ( udg_V_Aang, GetEnumUnit(), udg_V_Damage, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_COLD )
    if ( Trig_Vodovorot_Loop_Test_Func003Func003C() ) then
        call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Other\\CrushingWave\\CrushingWaveDamage.mdl" )
        call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
        call SetUnitPathing( GetEnumUnit(), false )
        call GroupAddUnitSimple( GetEnumUnit(), udg_V_AllTargets )
    else
    endif
endfunction

И все бы ничего, но:
Код
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Vodovorot_Loop_Test, 0.01 )

В итоге с этим и проблема)
Триггер срабатывает каждую 0.01 секунду, а каждый юнит в зоне действия смещается. Вот и нагрузка. Надо переделывать все...

P.S. Кое-где подсмотрел (похожая способность), там все сделано гораздо объемней, но зато вроде не лагает. Позже попробую также.
 
Vorobey
Дата: ВС, 10.07.2016, 18:09:36 | Сообщение # 160
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вроде решил проблему частично. Но хотел полностью. В итоге ерунда какая-то. Перепроверил все на 10 раз и все работать должно идеально, но по факту несколько юнитов уезжают за границы карты. Очень круто...
А главное как?
Есть определенная переменная группы юнитов - допустим N.
N - те юниты, которые должны вылететь за пределы водоворота.
Задаю периодическое действие, которое передвигает юнита из водоворота.
Потом условие: если юнит из группы N находится на расстоянии больше дозволенного от центра водоворота, то удалить его из группы N. Следовательно он больше не должен передвигаться.
Но что в итоге? Они передвигаются!)))0000000)))))
Воть, наглядно выделил цветом:
Прикрепления: 6072085.jpg(271Kb)
 
ivan210303mitenkov
Дата: ПН, 11.07.2016, 08:04:27 | Сообщение # 161
ivan210303mitenkov
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 12
Статус: Offline
Vorobey, молодец, что стараешься. Успехов тебе в дальнейшем! 

 
Vorobey
Дата: ПН, 11.07.2016, 09:40:43 | Сообщение # 162
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Спасибо)
 
Vorobey
Дата: ПН, 11.07.2016, 09:48:33 | Сообщение # 163
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---
QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)).
---
QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек).
---
New*** QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
---------------
---
---------------
В разработке:
QQE - ???.




P.S. Таки "фьюх"! Больше половины способностей готовы! 11/20
 
Vorobey
Дата: ПН, 11.07.2016, 14:30:26 | Сообщение # 164
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.)
Способность простенькая, ничего особенного (в плане сложности реализации). Так что добавлю сюда со следующей способностью.
 
Vorobey
Дата: СР, 13.07.2016, 12:55:07 | Сообщение # 165
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---
QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)).
---
QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек).
---
QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)).
---
New*** QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.)
---
New*** WWW - Воздушный вихрь. Герой направляет вихрь в указанном направлении, отталкивая наземных противников и нанося им урон.
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz