Avatar: Light in the Darkness - Страница 10 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 12«1289101112»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Avatar: Light in the Darkness
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:57:26 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline


Аватар: Свет во мраке


Разработчик: Deathwalker (Vorobey)
Статус: на стадии разработки
Ссылка (Яндекс Диск):

Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании"
Что сделано:
- Пролог (Ролик без геймплея)
- 2-я глава


Прикрепления: 0472249.jpg(37Kb) · 0116759.png(37Kb)
 
Vorobey
Дата: СР, 22.06.2016, 10:39:59 | Сообщение # 136
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Файл обновлен!
- Система стихий полностью завершена. Добавлены бонусы к каждой из стихий. Какие - все есть в описании к каждой из способностей в игре. Так же оформил текст во всплывающих окнах (которые появляются при наведении).
---
Следующий шаг - создание способностей. 20 способностей! Ужс...

P.S. Во 2 главе еще старая система стихий (через инвентарь). Пока еще не переносил новую.
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 23.06.2016, 10:24:01 | Сообщение # 137
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
В разработке:
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения будет зависеть от земли, а вот на что будет влиять воздух - не решил.
RRR - Бросок камня. Воин бросает в цель камень, оглушая ее. Если рядом с основной целью есть враги, то в них отскакивают камни поменьше, нанеся половину урона и оглушив на половину от оглушения основной цели.
------------------
UPD:
Что-то пока не выходит способность "каменный молот". Возможно я что-то перемудрил... По факту вышло так, что камень поднимается, но опускаться не хочет. Попробую по другому триггер составить.
------------------
UPD:
Попрыгал с бубном и наконец заставил "каменный молот" работать. Оказалось все проще, чем я думал... Осталось лишь добавить урон, оглушение и подредактировать анимации.
------------------
UPD:
Пришлось повозиться и повспоминать, но все же теперь способность готова. Осталось лишь чисто оформить.
P.S Иконки скиллов будут подрублены позже, их еще найти/нарисовать надо :)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 24.06.2016, 12:09:49 | Сообщение # 138
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
New*** RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
В разработке:
RRR - Бросок камня. Воин бросает в цель камень, оглушая ее. Если рядом с основной целью есть враги, то в них отскакивают камни поменьше, нанеся половину урона и оглушив на половину от оглушения основной цели.
 
Vorobey
Дата: ВС, 26.06.2016, 18:07:05 | Сообщение # 139
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Способность "Бросок камня" наконец заработала (ох уж эти переменные и массивы :С).
Т.е. в основную цель Аанг бросает камень (наносит урон и оглушает, числовые значения зависят от уровня прокачки стихии земли), а в соседние случайные цели отлетают камни поменьше (количество целей зависит от уровня стихии земли).
Осталось лишь сделать так, чтобы половина основного урона и половина оглушения достались тем самым случайным целям, но это уже изи :)
--------------------------------------
UPD: Не особо то и изи, опять игрался с переменными. Но тем не менее, способность готова! У Аанга теперь уже 3 способности! Впереди всего 17 -_-
Сейчас сделаю иконку для способности и описание, а затем сразу залью на яндекс.
 
Vorobey
Дата: ПН, 27.06.2016, 12:43:52 | Сообщение # 140
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
New*** RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
В разработке:
Что-нибудь) Пока не придумал, но наверное QRR способность. Вероятно, что какой-то призыв юнита будет. Если есть идеи, что можно скомбинировать из воды и камня, то обязательно поделитесь!
 
Vorobey
Дата: ВТ, 28.06.2016, 18:39:13 | Сообщение # 141
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
New*** RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5. Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
В разработке:
- Фикс бага со сбросом кулдауна. Если проюзать скилл, затем заменить его любым, а потом опять заменить на проюзанный, то кд сбросится. Т.е. можно насуммонить кучку големов, что 100% собьет все триггеры (а точнее переменные в них).
 
Vorobey
Дата: ВТ, 28.06.2016, 20:25:49 | Сообщение # 142
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
-----------------------------------
---
-----------------------------------
New*** - Фикс бага со сбросом кулдауна. Теперь: если после использования способности вновь скомбинировать ее же, то на ее месте появится другая "способность" в виде часов. Т.к. возможности сохранить cooldown нет, то пришлось решить все с помощью подмены умения и таймера (чтобы спустя определенное время нужную способность можно было бы вновь скомбинировать). По истечении таймера появляется соответствующее уведомление. Вот скриншот, где все наглядно:

Т.е. достаточно вновь набрать нужную комбинацию, нажать "Сотворение" и все - способность вновь можно использовать.
-----------------------------------
---
-----------------------------------
В разработке:
RRE - ???
Прикрепления: 5712678.jpg(486Kb)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 30.06.2016, 10:16:52 | Сообщение # 143
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
UPD:
Что-то пока лень серьезно за что-то там браться, так что изменил иконки Аанга, способности "Сотворение" и иконку стихии земли :3

Ах да, еще исправил несколько серьезных багов со способностью "Оледеневший голем". Вроде сейчас все работает правильно.
Прикрепления: 3273710.jpg(6Kb) · 6828501.jpg(5Kb) · 1845310.jpg(6Kb) · 8858982.jpg(5Kb)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 30.06.2016, 18:22:59 | Сообщение # 144
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Пришлось хорошенько позлить Аанга, чтобы пробудить в нем дух Аватара!
Прикрепления: 1819795.jpg(1020Kb)
 
PROFILE
Дата: ЧТ, 30.06.2016, 22:51:50 | Сообщение # 145
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Vorobey, круто. Мод прогрессирует прямо на глазах)

 
Vorobey
Дата: ПТ, 01.07.2016, 05:17:02 | Сообщение # 146
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
PROFILE, спасибо!
Ну так если уж взялся, надо бы и делать) Тем более сейчас время свободное появилось, а препатч Legion'a в World of Warcraft еще не вышел!
----------------------------------
В разработке:
RRE - Раскаленные шпили. Пока еще только начал делать, ведь придумал вчера поздно вечером.

P.S. Да еще Joker куда-то исчез. Кто тестить-то будет? Новая система стихий, 4 способности с различной механикой (так-то они все есть, но остальные 16 пока стандартные, чтобы место занять). Наверняка есть где-то какой-то баг.
 
4erveR
Дата: ПТ, 01.07.2016, 07:03:34 | Сообщение # 147
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1418
Репутация: 75
Статус: Offline
Vorobey, а пробовал выкладывать на сайтах по варику и аватару? Может там аудитория найдется

твеак умер, а я еще нет
 
Vorobey
Дата: ПТ, 01.07.2016, 11:07:45 | Сообщение # 148
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
4erveR, народ начнет концентрироваться на различных "утечках", тормозящих игру (хотя ПК уже давно не ведра). И пусть они вообще незаметны и никак не мешают, все начнут писать о том, что я не умею в триггеры. И невдомек, что сейчас я концентрируюсь над "скелетом" кампании и что мне сейчас не до фикса различных утечек какой-то точки или какой-то группы юнитов. Вся эта полировка будет в конце.
Так что сырую версию не стоит куда-либо заливать.

А тут и специальный раздел есть и знакомое комьюнити, которое не полезет копаться в триггерах и просто будет искать баги в самой игре. Оптимально!
 
Vorobey
Дата: ПТ, 01.07.2016, 14:08:04 | Сообщение # 149
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
New*** RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Vorobey
Дата: ВС, 03.07.2016, 18:49:44 | Сообщение # 150
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
New*** REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz