Project WormHole - Страница 7 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, Unaited, вадикус, agent007, dasmxz1koluchii


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 19:22:02 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 09.09.2013, 21:41:14 | Сообщение # 91
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
Jhonny, думаю этот проект до релиза дойдет... уже задел большой сделан, и похоже впервые я поставил нормальную планку, которая весьма осуществима.

А плюшки будут... единственное сейчас тестеры очень нужны, без них вводить эти плюшки скоро смысла мало, надо старые уровни без них отшлифовать.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ПН, 09.09.2013, 22:05:07 | Сообщение # 92
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Я сплю по 6 часов в сутки. Ничего не читал, скачал, е**ть третий лвл, не прошел. Сайленсер оп. Вс екруто.
 
firsacho
Дата: ВТ, 10.09.2013, 07:21:35 | Сообщение # 93
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
KaMiKaZe, 3й лвл же оч легкий)
кстати для тех, кто застрял где-либо можно включить консоль "C" и ввести команду load next - специально для тестирования сделал)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: СР, 02.10.2013, 21:01:44 | Сообщение # 94
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
читы? надеюсь поменяешь команды к релизу.
не могу осилить 5-ый(после good fly)
банально до третей планеты долететь не могу.

Добавлено (10.09.2013, 13:09)
---------------------------------------------
новая карта hurns

Код
SetSpawn 0 0
AddLaser  -1000 -50 1000 -50  
AddSphere 40 20
AddSphere 120 190
AddSphere 130 80
AddSphere 0 240
AddSphere -30 330
AddSphere 230 320
AddSphere 200 240
AddWay 230 320 200 240
AddWay -30 330 0 240
AddWay 120 190 200 240
AddWay 120 190 0 240
AddWay 40 20 130 80
AddWay 120 190 130 80
AddFinish 260 400
AddFinish -60 400
LevelName hurns

Добавлено (02.10.2013, 21:01)
---------------------------------------------
level1

Код
SetSpawn 0 0  
AddLaser  -1000 -50 1000 -50   
AddSphere 40 30
AddSphere 110 50
AddSphere 210 100
AddSphere 540 250
AddLaser  300 150 500 200
AddLaser  300 100 500 150
AddSphere 500 200
AddSphere 300 150
AddSphere 300 100
AddSphere 500 150
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddFinish 500 250
AddWay 300 150  300 100
LevelName level1


 
Dead_life_dream
Дата: СБ, 23.11.2013, 19:58:08 | Сообщение # 95
Dead_life_dream
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Классная реалезация *_*
 
firsacho
Дата: ПТ, 13.12.2013, 23:09:50 | Сообщение # 96
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
Чтобы никто ничего не думал - проект не закрыт и даже не заморожен. Просто я набрал заказов, чтобы деньжат набить к нг на подарки и пока не могу работать над игрой. После НГ продолжу работу над проектом и я очень хочу его закончить)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: СР, 18.12.2013, 13:21:35 | Сообщение # 97
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Удачи!)
 
firsacho
Дата: ВТ, 09.06.2015, 12:04:07 | Сообщение # 98
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
Вконце месяца начну плотную работу над Sparrow in Wormhole. Осенью надеюсь успеть выпустить на основе ее качественную убивалку времени под Windows, Android, IOS и Windows Mobile. Большой задачей на ближайшее время будет графическое и звуковое оформление - все должно смотреться и звучать красиво, это то, чего сейчас не хватает игре.

А пока предлагаю Вам заценить порт теста под Android. Пишем диагональ экрана и свои ощущения от геймплея и мысли по улучшению управления.
http://ray-host.ru/firsacho/SIW/Wormhole.apk





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: СР, 10.06.2015, 03:39:45 | Сообщение # 99
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата firsacho ()
звуковое оформление
Трек, который используется в игре в настоящее время очень стар, да.

https://soundcloud.com/karambulka/sets/yet-another-dream чекни, мб понравится из этого что-то, помимо этого есть еще, но с разным настроением
 
firsacho
Дата: СР, 10.06.2015, 08:35:03 | Сообщение # 100
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата KaMiKaZe ()
чекни, мб понравится из этого что-то, помимо этого есть еще, но с разным настроением
я имею ввиду не только музыку, но и амбиент и прочие звуки... за ссылочку спасибо





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
4erveR
Дата: СР, 10.06.2015, 18:39:08 | Сообщение # 101
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1398
Репутация: 75
Статус: Offline
На 3" трудновато играть, ИМХО стоит увеличить объекты (или сделать масштаб регулируемым). Плюс хотелось бы видеть полноценное меню и новый дизайн. И самое главное - привычнее та ориентация, когда кнопки справа, а не слева.

твеак умер, а я еще нет
 
firsacho
Дата: ЧТ, 11.06.2015, 07:05:09 | Сообщение # 102
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
4erveR, масштаб будет регулируемым, как через меню так и мультикасанием.
KaMiKaZe, твоя музыка стала на порядок интереснее и качественней. Для игры пока правда ничего пока не выбрал...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 11.06.2015, 17:30:52 | Сообщение # 103
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
firsacho, под wp/win8 я так понимаю без магии не собирается?

 
firsacho
Дата: ЧТ, 11.06.2015, 18:08:29 | Сообщение # 104
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
DrHitman27, еще не пробовал, но в юнити указано, что поддерживает




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ЧТ, 11.06.2015, 19:17:18 | Сообщение # 105
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну, это же юнити, я вот спокойно на вин8 скачал и играл.
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz