Lost Child - Страница 6 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
Lost Child
Vorobey
Дата: СР, 15.05.2013, 18:44:23 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline

Название игры: Lost Child
Жанр: Инди-хоррор
Автор: Deathwalker(Vorobey)
Платформа: PC
В состоянии: сырого мяса...
Скриншоты (старые):


Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...


Или скачайте тут - КЛАЦ

Что уже есть в игре:
- Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню).
- Игрок. Вид от первого лица.
- Свет от фонарика. (Включается и выключается на F)
- Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно)
- Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше)
- Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял)
Upd:
- Новый ландшафт (точнее его часть)
- Добавлена новая модель фонарика.
- Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры...
- Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так)
- Анимированные облака (пока не айс, но... вот...)
- Чуть подправлено освещение фонарика.
- Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет)
Upd:
- Добавился звук включения и выключения фонарика.
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)

Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Прикрепления: 9328481.png(786Kb) · 8203563.png(724Kb) · 7662513.jpg(73Kb)
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 16:37:13 | Сообщение # 76
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Последний звонок... Вроде рад, но... чтот не так....
И еще скрипт на слежение объекта за игроком не пашет. Вроде просто, но не работает. Тупо поворачивается и все. Стоит отойти, и противник смотрит не на меня.
Фирс, есть варианты?
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 18:40:52 | Сообщение # 77
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, что значит "поворачивается", но "не смотрит"? или у тебя поворот головы сделан и глаз?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 20:19:58 | Сообщение # 78
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ок, по другому. Мне надо, чтобы объект постоянно поворачивался за игроком.
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 20:32:46 | Сообщение # 79
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, так в апдейт LookAt(); сделай...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 20:38:42 | Сообщение # 80
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Хд. Я как раз сейчас понял это. Чет я торможу)
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 20:51:12 | Сообщение # 81
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;
public class slejenie : MonoBehaviour {  
public Transform target; // игрок
public Tramsform myTransform; // враг
void Update() {  
myTransform.LookAt(target.position); } // слежение
}
 
firsacho
Дата: ВС, 26.05.2013, 17:38:03 | Сообщение # 82
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, кста играл в The Path? может вдохновишься чем-нить... хотя это не страшилка)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 26.05.2013, 18:13:31 | Сообщение # 83
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, у меня своих идей полно)
Кстати твоя, с сачком и с бабочками понравилась)
Можно сделать несколько игр в одной.
 
firsacho
Дата: ВС, 26.05.2013, 19:47:48 | Сообщение # 84
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, Такая идея есть: сделать огромную территорию ландшафта и закидать ее точками респаунов, куда рандомно расставлять деревья и с небольшой вероятностью предметы и объекты (получится практически генерация уровня). Определенные объекты являются головоломками, необходимыми для прохождения, а предметы будут помогать выжить и решить эти головоломки.
И еще мысль - сделать шкалу страха.. чем больше ее значения, тем больше вероятность что, например, найдя веревку ГГ повесится, а пистолет - застрелится и т.п. и больше будет всяких стремных глюков... ну и сделать какие то условия для ее понижения...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 26.05.2013, 20:49:02 | Сообщение # 85
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, отличная идея. О самоубийстве главного героя тож думал, но не особо представлял все подробности. Реализую сразу же, как только доделаю основную игру. Ведь это будет как дополнительная.
З.Ы. Я вот как тебя понял. Пример:
Игроку нужна веревка, но чтобы ее использовать по назначению, нужно понизить уровень страха,иначе ГГ тупо повесится.
 
firsacho
Дата: ВС, 26.05.2013, 21:28:33 | Сообщение # 86
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, именно так... но игрок не будет знать наверняка убьется или нет и не будет догадываться как...
просто при высоком уровне страха выше вероятность такого исхода...

Чтобы не париться с анимацией можно так сделать... подбираешь револьвер - слышно звук зарядки барабана, выстрел... темный экран а потом труп лежит и лужа крови и камера отлетает. и соответственно подбираешь веревку темный экран, а затем тело, которое болтается на дереве....





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 26.05.2013, 21:58:09 | Сообщение # 87
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Хех) Ок, как нужна еще будет идейка самоубийства, сразу к тебе :DD
 
firsacho
Дата: ВС, 26.05.2013, 22:09:16 | Сообщение # 88
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, ага) у меня ж в этом деле огромный опыт)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Lost Child (Deathwalker (Vorobey))
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz