Концепты игр от w4tweaks. - Страница 5 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты игр от w4tweaks. (разработка начнется скоро.)
Концепты игр от w4tweaks.
firsacho
Дата: ПТ, 27.01.2012, 19:41:27 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
В связи с опросом: http://w4tweaks.ru/forum/53-1848-1 было решено начать разработку компьютерной игры от команды нашего сайта. Пока мы в самом начале пути и изначально нам надо определить маршрут - то есть выбрать концепт для игры. Разумеется это должна быть компьютерная игра, чем то схожая с Worms 4 - чтобы не нарушать особо тематику сайта. Вобщем мы устраиваем небольшой конкурс на концепт игры в стиле worms: пишем текстовое описание ваших идей, возможно делаем наброски в графических редакторов, делаем сравнения с другими играми.
Основные требования к концепту:
- Оригнальность. Это не должен быть клон чего то там. Идея должна быть необычной и интересной - чтобы привлечь своего пользователя.
- Игра должна быть в 3д (от третьего лица, вид сверху либо 2,5д [то есть 3д сбоку]).
- Мы не в состоянии физически потянуть проект А класса, поэтому проект должен быть небольшим. Типа сетевой убивалки времени... и должен быть играбелен на ранних стадиях, а на более поздних уже доработка и пополнение.
Повторяю: никаких крайзисов, сталкеров и т.п. - только небольшие игры как червячки, танчики, солдат и т.п. - Сетевая игра
О движке:

Концепты:
1. Vorobey 1

2. Firsacho 1

3. Firsacho 2

4. Vorobey 2

5. Rorschach 1

6. Unaited 1

7. Firsacho 2 Концепт с таймаутом стрельбы.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Jhonny_old
Дата: ВТ, 31.01.2012, 19:53:09 | Сообщение # 61
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Статус: Offline
http://hsetube.skillopedia.ru/material.php?id=7001
просил передать Resad
 
Rorschach
Дата: ВТ, 31.01.2012, 19:55:44 | Сообщение # 62
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Теперь по поводу нового концепта Фирсачо. Да, это мне кажется наиболее удачным совмещением жанров.А для того, чтобы сделать это еще интереснее, можно сделать безумные карты. Примеры таких карт: лабиринт внутри вращающегося куба; огромное поле для пинбола; разрушающаяся карта...



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: СР, 01.02.2012, 21:37:14 | Сообщение # 63
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
думаю, чтобы прийти к какому то общему решению, надо совместить придуманные концепты в один цельный)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ВТ, 14.02.2012, 21:04:31 | Сообщение # 64
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1343
Репутация: 91
Статус: Offline
мой концепт 2
http://www.evernote.com/shard....593bbdc


 
Vorobey
Дата: СР, 15.02.2012, 08:20:55 | Сообщение # 65
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
К гонкам отношусь приблизительно... хмм... негативно
 
Unaited
Дата: СР, 15.02.2012, 10:30:25 | Сообщение # 66
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1343
Репутация: 91
Статус: Offline
Vorobey, это не совсем гонки facepalm

 
firsacho
Дата: ПТ, 17.02.2012, 22:07:58 | Сообщение # 67
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Unaited, я ж говорю - игры про технику на колесах - на любителей.

По твоему концепту - ему оригинальности не хватает... аналогичных игр уже много было... я знаю из них: Death Rally, Crashday, ExMachina. Нужна какая то интересная особенность.

Я как то думал о гоночной игре про маршрутные такси: где гонка проходит на улицах города с обильным траффиком и светофорами, а побеждает срубивший больше бабла + различные виды маршруток по вместимости, размерам, скорости и маневренности. Особенно забавно будет если сделать пробки... когда соперники стоят в пробке на светофоре, пытаясь пропихнуться между машин-ботов.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: СБ, 18.02.2012, 19:17:50 | Сообщение # 68
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1343
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote
По твоему концепту - ему оригинальности не хватает...
в общем концепте этого тоже мало


 
firsacho
Дата: СБ, 18.02.2012, 19:26:03 | Сообщение # 69
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Unaited, ну главная главного концепта это наверное инвентарь на 8 слотов с задержкой индивидуальный для каждого игрока, и устройство-конструктор делающее из креонов оружия. Возможно еще будет в игре низкая гравитация, с которой тоже можно много фишек придумать.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты игр от w4tweaks. (разработка начнется скоро.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz