Общие вопросы по игростроению. - Страница 3 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, popspop03, agent007, ivan210303mitenkov, Shipside


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Общие вопросы по игростроению.
Vorobey
Дата: ПН, 20.05.2013, 11:13:19 | Сообщение # 31
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Всё, решил проблему. Герой шагает!)
 
Vorobey
Дата: СР, 05.06.2013, 14:05:52 | Сообщение # 32
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SvetFonarika : MonoBehaviour {
public GameObject Svet;
     void Update() {
          if (Input.GetKeyDown("f"))
     renderer.enabled = true;
    if (renderer.isVisible)
    if (Input.GetKeyDown("f"))  
     renderer.enabled = false;
     }
}

Вот написал скрипт.
Вот действие:
Код
    void Update() {
            if (Input.GetKeyDown("f"))
       renderer.enabled = true;
      if (renderer.isVisible)
      if (Input.GetKeyDown("f"))    
       renderer.enabled = false;
       }

Как сделать выполнение этого действия спустя 1 секунду (к примеру)?
Знаю, что это поможет: yield return new WaitForSeconds(1.0F);
Но не знаю, как правильно всё это прописать, ибо выдаёт ошибку.
ХЕЛП
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz