Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich - Страница 3 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich (Здесь вы узнаете как продвигаются дела с новой версией проги)
Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich
Герыч
Дата: ПТ, 14.03.2008, 08:44:03 | Сообщение # 31
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
это замедлит работу на больших картах. Например в карте Cubos3! Если там каждый раз обновлять текстуры сразу же, то повеситься можно!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 14.03.2008, 08:51:05 | Сообщение # 32
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
я имею в виду резмер покселя это не должно сказаться на производительности к тому же можно при изменении его параметров не показывать его текстуры а почемы бы в редактор не добавить использование игрового движка ведь он сполобень с лёгкостью обрабатывать эти карты

Добавлено (14.03.2008, 08:51)
---------------------------------------------
кстати разработчики оставили(в 4) карты где они испытывали движок на правильность работы скриптов можно использовать их для обучения.


 
DrHitman27
Дата: СБ, 15.03.2008, 08:38:27 | Сообщение # 33
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
я обнаружил глюк когда я жму импорт обьектов из 4 он выдаёт их выбрать стиль из вормс 3 мож реестр почистить?

Добавлено (15.03.2008, 07:57)
---------------------------------------------
кстати какие ветви в реестре надо удалять?

Добавлено (15.03.2008, 08:38)
---------------------------------------------
кстати обратите внимание на время на скрине

Прикрепления: 1891191.jpg(80Kb)




Сообщение отредактировал hitman27 - СБ, 15.03.2008, 06:48:16
 
Герыч
Дата: СБ, 15.03.2008, 09:09:38 | Сообщение # 34
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
просто по-моему нет импорта объектов из в4!

в реестре вроде Software/AlexBond/ в LocalMachine


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: СБ, 15.03.2008, 09:23:34 | Сообщение # 35
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
попробую

Добавлено (15.03.2008, 09:23)
---------------------------------------------
импорт из w4 пока недоступен


 
Герыч
Дата: СБ, 15.03.2008, 16:16:44 | Сообщение # 36
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Мы щас будем работать над Replacerом
Смысл в том что всё можно будет очень быстро менять. Строчка текста и вы преобразуете карту до неузнаваемости! За более подробной инфой тут смотреть


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ВС, 16.03.2008, 15:11:38 | Сообщение # 37
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
не доделано, а именно:
1. Подгрузка текстур из W4 каталога
2. Битесктурное сглаживание на покселях
3. Упровление мышью, аналог как в 3DSMAX4. Исправления ошибок (Перебор элементов, пустой вызов, деревчатый список)
5. Руссификация
6. Ускорение, т.к. тормоза страшные
7. Руссификация мануала
8. Мультитикстурирование КартыВысоты
9. Монипулятор для слоев.

Да фигеть скока еще надо решить задач =)

2. Битесктурное сглаживание на покселях а оно надо?
8. Мультитикстурирование КартыВысоты сделаем тока цветовое оформление.

Quote (hitman27)
я имею в виду резмер покселя это не должно сказаться на производительности к тому же можно при изменении его параметров не показывать его текстуры

А толк от этого? думаешь текстуры тормозят процесс? ошибаешься, тормозит процесс отрисовка сглажки покселя, для одного кубика из Cubos используется 21 960 треугольников, при отоброжении проволочной модели умнож параметр на два, в карте Cubos 3 таких кубиков 18, и в итоге для всей карты с включенным режимом проволочной модели за кадр просчитывается 790 560 треугольников (причем для каждого высчитывается нормаль). Вот тебе и скорость =) . Как оптимизировать я пока незнаю. Надо рыть инфу.

Quote (hitman27)
а почемы бы в редактор не добавить использование игрового движка ведь он сполобень с лёгкостью обрабатывать эти карты

Умник, где ты движок возьмешь? Может попросишь у Team17? =)


 
DrHitman27
Дата: ПН, 17.03.2008, 04:37:22 | Сообщение # 38
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
для оптимизации можно как в играх делать сложные обьекты проще а движок вроде в и гру уже встроен кстати почему не используется вид где показывается x y z

Добавлено (17.03.2008, 04:37)
---------------------------------------------
думаю стоит работать над ядром проги но для начала всё отлично. А в каком формате высоиные карты их фотошоп сможет открыть?


 
Chih-Pyh
Дата: ПН, 17.03.2008, 19:06:18 | Сообщение # 39
Chih-Pyh
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
вообще поставте 2 гига опиративы и 512 мбайт видюхи и у вас не то что редактор вормс и крайзис попрет!

где проше всего найти движок (в играх) так это в Беовульфе!там есть и мануал по нему и укороченая его версия!там если что движок Yeti!


яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
AlexBond
Дата: ВТ, 18.03.2008, 21:49:13 | Сообщение # 40
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (hitman27)
для оптимизации можно как в играх делать сложные обьекты проще а движок вроде в и гру уже встроен кстати почему не используется вид где показывается x y z

Это все будет, когда Герыч допишет свой редактор модов, и приступит к редактору карт =)
Quote (hitman27)

Добавлено (17.03.2008, 04:37) --------------------------------------------- думаю стоит работать над ядром проги но для начала всё отлично. А в каком формате высоиные карты их фотошоп сможет открыть?

да можешь в любом редакторе делать файлы, потом сохраняешь в jpg или bmp и открываешь через редактор карт, в той версии что тут пока нельзя редактировать текстурную маску на карте, но уже можно редактировать саму высотную карту, и сохранять. Кстати облом, что нельзя делать подобное(на скрине), через высотную карту, только через поксели... :
В W4 ограничение на высоту 1.00 больше нельзя, будут глюки (((

Добавлено (18.03.2008, 21:49)
---------------------------------------------
Я это сделал!!! Оптимизировал редактор, скорость заметно выше, но проблемы с проволочной моделью, или ее удалить совсем, или создать по новой методике...

Прикрепления: 4691428.jpg(81Kb)


 
DrHitman27
Дата: СР, 19.03.2008, 02:23:28 | Сообщение # 41
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
:) без неё нельзя как текстуры тада ставить мож текстуры альфа каналом как шахматную доску закрасить?
*#*#*#*
#*#*#*#
*#*#*#*


 
{BIack}UL{2000}
Дата: СР, 19.03.2008, 10:55:13 | Сообщение # 42
{BIack}UL{2000}
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я с кевином сагласен

Добавлено (19.03.2008, 10:55)
---------------------------------------------
ОЙ ИЗВЕНИТЕ НЕ ТУДА ПОПАЛ


Я ето я
ани кто та другой ани кто та тупой
но я сам тупой
 
Chih-Pyh
Дата: СР, 19.03.2008, 16:09:07 | Сообщение # 43
Chih-Pyh
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
{BIack}UL{2000}, кончай флудить!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
AlexBond
Дата: СР, 19.03.2008, 16:26:11 | Сообщение # 44
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (hitman27)
:) без неё нельзя как текстуры тада ставить мож текстуры альфа каналом как шахматную доску закрасить?

У ты про альфа канал знаешь =) Нельзя его использовать, т.к. я его буду использовать при мултитекстурировании, а проволочную модель я заменил новым алгоритмом, вроде быстрее чем был, но без каркаса все намного быстрее, оказывается что OpenGL очень долго выводит линии, треугольники выводятся быстрее... поэтому тормоза... Но прогресс на лицо на моем железе с встроеным видео =)
для Cubos3 :
было 4 fps с пров.м. и 7 fps без пров.м.

сейчас 7 fps c пров.м. и 12-30 fps без пров.м.

И еще я расширил буфер, теперь он равен 500 000 объектов, т.е. ошибок как раньше быть не должно =) Правда никакая карта не выдержет 1000 объектов, игра вылетает.

При мультитекстурировании пока имеются проблемы, т.к. когда налаживается две текстуры вторая затирает освещение, выход ищу, но пока не могу найти... может кто знает?

Есть идея наложить первую по маске используя темные значения альфа канала, а вторую по маске используя белые значения альфа канала, тогда освещение останется, но пока не знаю как это реализовать...




Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 20.03.2008, 02:44:45
 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 20.03.2008, 08:06:04 | Сообщение # 45
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
проволочную модель я заменил новым алгоритмом, вроде быстрее чем был

а можешь залить новею версию на сайт протестировать ещё почему при врещении колёсика так тупит приближение?

Добавлено (20.03.2008, 08:06)
---------------------------------------------

Quote (AlexBond)
У ты про альфа канал знаешь

Я бы ещё много чего знал если бы учился в институте(Я в 11 кл), но про 3D я всеравно мало чё знаю больше про изображения и как убить винду :) иначе откуда я так много про неё знаю


 
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Разработка проги W3DMapEditor v2.0 by AlexBond and Gerich (Здесь вы узнаете как продвигаются дела с новой версией проги)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz