Audio project file waves and soundbanks - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, вадикус, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Audio project file waves and soundbanks
Audio project file waves and soundbanks
53454546
Дата: ПТ, 25.03.2011, 22:39:13 | Сообщение # 1
53454546
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
WormsX the file "wormsx.cap" audio project soundbank is no more the program.

It is a program XACT project the *.xap file separately and only used the one that came with my game studio. Any ideas?

Quote
Project soundbank programs:
• *.xap project (Cross-platform Audio Creation Tool (XACT)) *.xgs, *.xwb, *.xsb (by Worms Reloaded)
• *.cap project (Creative GameCODA Audio Middleware) *.sab, *.sob (by Worms 4 Mayhem (WormsX))

The soundbank nothing programs by WormsX, please help me ...

Сообщение отредактировал 53454546 - СР, 18.05.2011, 21:13:40
 
Grimnir
Дата: СБ, 26.03.2011, 00:30:29 | Сообщение # 2
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Пиши на русском !

Добавлено (26.03.2011, 00:20)
---------------------------------------------
Ты нарвался на исходный код. Читай на http://open-file.ru/types/cap.
Может ты открыл портал в без конечный модинг игры !
Поздравляю ты нашёл пасхалку от разработчиков игры.
Вроде не готовые оружия нашли, исходный код нашли, твики нашли, модели нашли, скрипты нашли, анимацию скоро найдём, файлы сохранений сможем редактировать поняв способ записи в него данных игры (как игра его редактирует), хады нашли.
Мы освоили весь модинг !

Добавлено (26.03.2011, 00:30)
---------------------------------------------
Хотя когда открыть блокнотом это очень похоже на xml немного другой.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Rorschach
Дата: СБ, 26.03.2011, 00:45:42 | Сообщение # 3
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
Пиши на русском !

угу, а если он его не знает? иногда ты меня просто бесишь
Quote (Java-Gamer)
Ты нарвался на исходный код. Читай на http://open-file.ru/types/cap.
Может ты открыл портал в без конечный модинг игры !
Поздравляю ты нашёл пасхалку от разработчиков игры.
Вроде не готовые оружия нашли, исходный код нашли, твики нашли, модели нашли, скрипты нашли, анимацию скоро найдём, файлы сохранений сможем редактировать поняв способ записи в него данных игры (как игра его редактирует), хады нашли.
Мы освоили весь модинг !

Что за бред?




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
53454546
Дата: СБ, 26.03.2011, 18:42:11 | Сообщение # 4
53454546
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
Хотя когда открыть блокнотом это очень похоже на xml немного другой.

WormsX Звук банков содержание и описание проекта неправильно что-нибудь программа, которая *.cap (аудио проекта), *.sab (образца банков), *.sob (звук банков), *.cpd, *.cpf (Предварительный просмотр файлов), *.reb

Нажмите здесь, проект WormsX

Добавлено (26.03.2011, 18:42)
---------------------------------------------
Поиск в Google ".cap file audio project" ничего не найдено программ.

Сообщение отредактировал 53454546 - СБ, 26.03.2011, 01:55:01
 
Lex-Serest
Дата: СБ, 26.03.2011, 18:58:59 | Сообщение # 5
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
http://w4tweaks.ru/forum/94-1327-1

http://w4tweaks.ru/forum/94-1328-30725-16-1296396280
my program (convert only the "music"), I'm too lazy to finish her

http://w4tweaks.ru/load/soft/25-1-0-45
program written by K^2, but the prog is not very convenient and has a couple of bugs

Please write in English, the translation is terrible biggrin


:3
 
53454546
Дата: СР, 18.05.2011, 21:12:23 | Сообщение # 6
53454546
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
The 3 games audio unreal engine full files:
* Just Cause
* Men of Valor
* Worms 4

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=4338
http://aluigi.freeforums.org/men-of-valor-pc-sab-t1379.html

Добавлено (16.04.2011, 23:52)
---------------------------------------------
Project *.cap file xml the sounds game programs has nothing to do damage and difficult to do that. Unfortunately, however programs in WWise, Designer FMOD, XACT, and Unreal. cry

Code
  <soundCollection>
     <name>voclassi</name>
     <notes></notes>
     <soundItem>
       <name>classi.DamageInflictedA</name>
       <notes></notes>
       <mixGroup></mixGroup>
       <flags>258</flags>
       <level>0</level>
       <cents>0</cents>
       <ambient>0.000000</ambient>
       <minAmbient>0.000000</minAmbient>
       <retrigger>0</retrigger>
       <vPosition>0.000000 0.000000 0.000000</vPosition>
       <vRandomPosition>0.000000 0.000000 0.000000</vRandomPosition>
       <fMinDistance>100.000000</fMinDistance>
       <fRefDistance>100.000000</fRefDistance>
       <fMaxDistance>1000.000000</fMaxDistance>
       <fMacroFX>1.000000</fMacroFX>
       <vAxis>1.000000 0.000000 0.000000</vAxis>
       <uiConeInner>360</uiConeInner>
       <uiConeOuter>360</uiConeOuter>
       <iConeOuterLevel>0</iConeOuterLevel>
       <entryItem>
         <sampleBankIndex>1</sampleBankIndex>
         <sampleObjectIndex>0</sampleObjectIndex>
         <flags>0</flags>
         <level>0.000000</level>
         <cents>0</cents>
         <randomCents>30</randomCents>
         <randomLevel>0.000000</randomLevel>
       </entryItem>
       <entryItem>
         <sampleBankIndex>1</sampleBankIndex>
         <sampleObjectIndex>2</sampleObjectIndex>
         <flags>0</flags>
         <level>0.000000</level>
         <cents>0</cents>
         <randomCents>30</randomCents>
         <randomLevel>0.000000</randomLevel>
       </entryItem>
       <entryItem>
         <sampleBankIndex>1</sampleBankIndex>
         <sampleObjectIndex>11</sampleObjectIndex>
         <flags>0</flags>
         <level>0.000000</level>
         <cents>0</cents>
         <randomCents>30</randomCents>
         <randomLevel>0.000000</randomLevel>
       </entryItem>
     </soundItem>

Programs WormsX game in 2005 emulator PC, Xbox, PS2, GC. Next (.cap project xml) files .sab, .sob, .cpf, .reb, .cpd, or software not found, the damage cry cry cry cry

Добавлено (18.05.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Found on "Creative GameCODA Audio Middleware"

 
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Audio project file waves and soundbanks
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz