Mod loader - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Mod loader (буа)
Mod loader
killeroi
Дата: СР, 09.03.2011, 23:05:37 | Сообщение # 16
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
Класс tongue

Как в старые добрые
 
Unaited
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 07:10:15 | Сообщение # 17
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline
Lex-Serest, http://tajemniceworms4.webd.pl/infusio....der.rar

 
firsacho
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 07:32:34 | Сообщение # 18
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Несколько идей для развития проги:

1. Разделить прогу на две части с разными но похожими названиями. Одна для создания паков, другая для их загрузки. Не все, кто юзает моды - их создает. Раздавать проги как два отдельных файла.
2. Делать бэкап стандартных файлов перед установкой мода. После удаления мода (восстановления бэкапа) удалять стандартные файлы из папки бэкап
3. Создать центральную прогу Mod Manager (или что то типа того). Прога регистрирует все мод паки на компе пользователя в виде списка. При выборе названия мода из списка выводит справа подробную информацию о моде, где будет вкл\выкл\удалить. При этом можно будет включать сразу несколько модов, если они не заменяют одни и те же файлы.
4. Можно регистрировать по типу заменяемых файлов тип мода и выводить об этом инфу (интерфейс, модели оружия, твики оружия и т.д.)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 09:07:14 | Сообщение # 19
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline
и сделай пак мода - rar архив, а то с exe размер мода увеличивается на 1 мб

 
Lex-Serest
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 12:12:33 | Сообщение # 20
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (Unaited_Ru)
и сделай пак мода - rar архив

ыыыы можно самому упаковать
И кстати говоря можно из проги очень просто вытащить архив с модами, который ставиться...

firsacho, ты как всегда в своем репертуаре хД

Quote (firsacho)
1. Разделить прогу на две части с разными но похожими названиями. Одна для создания паков, другая для их загрузки. Не все, кто юзает моды - их создает. Раздавать проги как два отдельных файла.

несогласен, во первых проще использовать мой принцип, то есть создание ехе фалов, он в несколько раз удобнее
Quote (firsacho)
2. Делать бэкап стандартных файлов перед установкой мода. После удаления мода (восстановления бэкапа) удалять стандартные файлы из папки бэкап

это можно, но это очень проблематично, придется делать бэкап в гигабайт о_О, плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы
Quote (firsacho)
3. Создать центральную прогу Mod Manager (или что то типа того). Прога регистрирует все мод паки на компе пользователя в виде списка. При выборе названия мода из списка выводит справа подробную информацию о моде, где будет вкл\выкл\удалить. При этом можно будет включать сразу несколько модов, если они не заменяют одни и те же файлы.

хы, можно, но разработка затянется на месяц....
Quote (firsacho)
4. Можно регистрировать по типу заменяемых файлов тип мода и выводить об этом инфу (интерфейс, модели оружия, твики оружия и т.д.)

я сначала хотел это сделать, но там были свои подводные камни, и мне было лень их решать


:3
 
Unaited
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 13:35:21 | Сообщение # 21
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
ыыыы можно самому упаковать
И кстати говоря можно из проги очень просто вытащить архив с модами, который ставиться...
как?

Quote (firsacho)
1. Разделить прогу на две части с разными но похожими названиями. Одна для создания паков, другая для их загрузки. Не все, кто юзает моды - их создает. Раздавать проги как два отдельных файлa
Quote (Lex-Serest)
проще использовать мой принцип, то есть создание ехе фалов , он в несколько раз удобнее
тогда прога будет создавать и устанавливать моды?

Quote (Lex-Serest)
придется делать бэкап в гигабайт о _О, плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы
можно ведь делать бэкап только заменяемых файлов, а не всей игры

Quote (firsaho)
4. Можно регистрировать по типу заменяемых файлов тип мода и выводить об этом инфу (интерфейс, модели оружия, твики оружия и т.д.)
и можно чтобы прога заменяла не весь твик, а отдельные участки кода




Сообщение отредактировал Unaited_Ru - ЧТ, 10.03.2011, 13:38:52
 
Lex-Serest
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 13:50:30 | Сообщение # 22
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (Unaited_Ru)
как?

созданный ехе файл, после запуска, вытаскивает из своих ресурсов файл "temp.modfile", и кладет его в ту папку из которой он запущен, это простой zip архив

Quote (Unaited_Ru)
тогда прога будет создавать и устанавливать моды?

не понял что ты имеешь в виду, моя прога запаковывает мод в ехе файл, тоесть что бы поставить мой мод, нужно всего лишь запустить этот ехе, а не скачивать какую то программу, что бы его поставить

Quote (Unaited_Ru)
можно ведь делать бэкап только заменяемых файлов, а не всей игры

читаей более внимательнее
Quote (Unaited_Ru)
плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы

Quote (Unaited_Ru)
и можно чтобы прога заменяла не весь твик, а отдельные участки кода

это вообще бред хоть и реализуем, проблема в том, что модифицировать в моей проге можно не только твики а все все файлы, данный способ реализуем только для твиков и луа скриптов


:3
 
firsacho
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 18:48:50 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
это можно, но это очень проблематично, придется делать бэкап в гигабайт о_О, плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы

Скажи хоть один мод, который заменяет стандартных файлов на гигобайт) бэкап ТОЛЬКО заменяемых файлов. Хэш файл не обязательно. Если изначально до юзания проги считать, что игра без модов, то прогой можно просто отслеживать включение\выключение паков модов и в зависмости от файлов которые они заменяют делать бэкап.

Quote (Lex-Serest)
несогласен, во первых проще использовать мой принцип, то есть создание ехе фалов, он в несколько раз удобнее

твой принцип мне нравится. Но я имею ввиду вариант с предложенной ниже прогой-менеджером модов. В данном случае прогу-менеджер можно раздавать отдельно, т.к. обычным юзерам не нужна часть с созданием паков.

Quote (Lex-Serest)
хы, можно, но разработка затянется на месяц....

возможно оно того стоит) Во-первых прогу можно будет использовать не только для червей, а вообще для любой игры, где файлы не запрятаны в единый архив, достаточно просто поменять название проги и оформление) И потом прогу можно доразвить до той идеи с загрузкой модов с сервера при подключении к игроку с модами)

Quote (Lex-Serest)
я сначала хотел это сделать, но там были свои подводные камни, и мне было лень их решать

С чем они связаны?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lex-Serest
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 18:56:27 | Сообщение # 24
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Скажи хоть один мод, который заменяет стандартных файлов на гигобайт) бэкап ТОЛЬКО заменяемых файлов. Хэш файл не обязательно. Если изначально до юзания проги считать, что игра без модов, то прогой можно просто отслеживать включение\выключение паков модов и в зависмости от файлов которые они заменяют делать бэкап.

ыыы хеш все равно придется сравнивать, что бы быть уверенным что там стандартные файлы

Quote (firsacho)
С чем они связаны?

мне было лень это реализовывать, если точнее

Quote (firsacho)
возможно оно того стоит) Во-первых прогу можно будет использовать не только для червей, а вообще для любой игры, где файлы не запрятаны в единый архив, достаточно просто поменять название проги и оформление) И потом прогу можно доразвить до той идеи с загрузкой модов с сервера при подключении к игроку с модами)

это идея)


:3
 
firsacho
Дата: ПТ, 11.03.2011, 08:11:58 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
ыыы хеш все равно придется сравнивать, что бы быть уверенным что там стандартные файлы

Не обязательно) но можно. Если пользователя перед установкой предупреждать что игра должна быть без модов... ему не выгодно иметь моды, т.к. это чревато вылетами)
Quote (Lex-Serest)
мне было лень это реализовывать, если точнее

Ну это особо и не нужно... так уже - понты)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: СБ, 19.03.2011, 00:08:29 | Сообщение # 26
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline

вот модланчер by _Kilburn
http://kilburn.ftp.free.fr/W4ModLauncher083.zip
он создает в папке с вормсом папку для модов а ланчер их запускает
че бы так не сделать?


 
Duffman
Дата: СБ, 19.03.2011, 07:55:46 | Сообщение # 27
Duffman
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 25
Статус: Offline
Гм... не по теме: а у сайта Войтека есть англ. версия? Польский я не знаю, а каждую фразу переводить в гугле лень)

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Lex-Serest
Дата: СБ, 19.03.2011, 19:02:59 | Сообщение # 28
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Unaited_Ru, прикольная идея, я ее украду)
Только она реализована будет слегка "круче"


:3
 
Lex-Serest
Дата: СР, 08.06.2011, 20:41:29 | Сообщение # 29
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Начал писать новый Mod Loader
Примерно вот такой будет дизайн

Что изменит/добавить в дизайне пишите

З.Ы. сам дизайн лаунчера, слегка стырил с лаунчера алексбонда)

З.Ы. Пишу ее на с++ и так же одновременно этот язык изучаю, поэтому могу писать ее очень долго)
Прикрепления: 2545773.png(61Kb)


:3
 
AlexBond
Дата: СР, 08.06.2011, 22:39:06 | Сообщение # 30
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
З.Ы. сам дизайн лаунчера, слегка стырил с лаунчера алексбонда)

Слегонца так!!! Плогиатор! =)

Кстати ты можешь совместить мой и свой лоадер. Все что делает мой, так это копирует Скрипт Карт в папку темп. А библиотека по замену карт уже на автомате работает. Ну и правда надо вшить код ассемблера на широкоэкранный моник.


 
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Mod loader (буа)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz