[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моддинг » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Mod loader (буа)
Mod loader
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (Lex-Serest)
ыыыы можно самому упаковать
И кстати говоря можно из проги очень просто вытащить архив с модами, который ставиться...
как?

Quote (firsacho)
1. Разделить прогу на две части с разными но похожими названиями. Одна для создания паков, другая для их загрузки. Не все, кто юзает моды - их создает. Раздавать проги как два отдельных файлa
Quote (Lex-Serest)
проще использовать мой принцип, то есть создание ехе фалов , он в несколько раз удобнее
тогда прога будет создавать и устанавливать моды?

Quote (Lex-Serest)
придется делать бэкап в гигабайт о _О, плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы
можно ведь делать бэкап только заменяемых файлов, а не всей игры

Quote (firsaho)
4. Можно регистрировать по типу заменяемых файлов тип мода и выводить об этом инфу (интерфейс, модели оружия, твики оружия и т.д.)
и можно чтобы прога заменяла не весь твик, а отдельные участки кода




Сообщение отредактировал Unaited_Ru - ЧТ, 10.03.2011, 13:38:52
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (Unaited_Ru)
как?

созданный ехе файл, после запуска, вытаскивает из своих ресурсов файл "temp.modfile", и кладет его в ту папку из которой он запущен, это простой zip архив

Quote (Unaited_Ru)
тогда прога будет создавать и устанавливать моды?

не понял что ты имеешь в виду, моя прога запаковывает мод в ехе файл, тоесть что бы поставить мой мод, нужно всего лишь запустить этот ехе, а не скачивать какую то программу, что бы его поставить

Quote (Unaited_Ru)
можно ведь делать бэкап только заменяемых файлов, а не всей игры

читаей более внимательнее
Quote (Unaited_Ru)
плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы

Quote (Unaited_Ru)
и можно чтобы прога заменяла не весь твик, а отдельные участки кода

это вообще бред хоть и реализуем, проблема в том, что модифицировать в моей проге можно не только твики а все все файлы, данный способ реализуем только для твиков и луа скриптов


:3
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Lex-Serest)
это можно, но это очень проблематично, придется делать бэкап в гигабайт о_О, плюс придется сверять хэш файлов, что бы знать, что это стандартные файлы

Скажи хоть один мод, который заменяет стандартных файлов на гигобайт) бэкап ТОЛЬКО заменяемых файлов. Хэш файл не обязательно. Если изначально до юзания проги считать, что игра без модов, то прогой можно просто отслеживать включение\выключение паков модов и в зависмости от файлов которые они заменяют делать бэкап.

Quote (Lex-Serest)
несогласен, во первых проще использовать мой принцип, то есть создание ехе фалов, он в несколько раз удобнее

твой принцип мне нравится. Но я имею ввиду вариант с предложенной ниже прогой-менеджером модов. В данном случае прогу-менеджер можно раздавать отдельно, т.к. обычным юзерам не нужна часть с созданием паков.

Quote (Lex-Serest)
хы, можно, но разработка затянется на месяц....

возможно оно того стоит) Во-первых прогу можно будет использовать не только для червей, а вообще для любой игры, где файлы не запрятаны в единый архив, достаточно просто поменять название проги и оформление) И потом прогу можно доразвить до той идеи с загрузкой модов с сервера при подключении к игроку с модами)

Quote (Lex-Serest)
я сначала хотел это сделать, но там были свои подводные камни, и мне было лень их решать

С чем они связаны?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (firsacho)
Скажи хоть один мод, который заменяет стандартных файлов на гигобайт) бэкап ТОЛЬКО заменяемых файлов. Хэш файл не обязательно. Если изначально до юзания проги считать, что игра без модов, то прогой можно просто отслеживать включение\выключение паков модов и в зависмости от файлов которые они заменяют делать бэкап.

ыыы хеш все равно придется сравнивать, что бы быть уверенным что там стандартные файлы

Quote (firsacho)
С чем они связаны?

мне было лень это реализовывать, если точнее

Quote (firsacho)
возможно оно того стоит) Во-первых прогу можно будет использовать не только для червей, а вообще для любой игры, где файлы не запрятаны в единый архив, достаточно просто поменять название проги и оформление) И потом прогу можно доразвить до той идеи с загрузкой модов с сервера при подключении к игроку с модами)

это идея)


:3
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Lex-Serest)
ыыы хеш все равно придется сравнивать, что бы быть уверенным что там стандартные файлы

Не обязательно) но можно. Если пользователя перед установкой предупреждать что игра должна быть без модов... ему не выгодно иметь моды, т.к. это чревато вылетами)
Quote (Lex-Serest)
мне было лень это реализовывать, если точнее

Ну это особо и не нужно... так уже - понты)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13

вот модланчер by _Kilburn
http://kilburn.ftp.free.fr/W4ModLauncher083.zip
он создает в папке с вормсом папку для модов а ланчер их запускает
че бы так не сделать?


 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Гм... не по теме: а у сайта Войтека есть англ. версия? Польский я не знаю, а каждую фразу переводить в гугле лень)

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Unaited_Ru, прикольная идея, я ее украду)
Только она реализована будет слегка "круче"


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Начал писать новый Mod Loader
Примерно вот такой будет дизайн

Что изменит/добавить в дизайне пишите

З.Ы. сам дизайн лаунчера, слегка стырил с лаунчера алексбонда)

З.Ы. Пишу ее на с++ и так же одновременно этот язык изучаю, поэтому могу писать ее очень долго)
Прикрепления: 2545773.png (60.6 Kb)


:3
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Lex-Serest)
З.Ы. сам дизайн лаунчера, слегка стырил с лаунчера алексбонда)

Слегонца так!!! Плогиатор! =)

Кстати ты можешь совместить мой и свой лоадер. Все что делает мой, так это копирует Скрипт Карт в папку темп. А библиотека по замену карт уже на автомате работает. Ну и правда надо вшить код ассемблера на широкоэкранный моник.


 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
AlexBond, я думал, она у тебя перехватывает функцию fopen biggrin

даже не думал что так просто)

мне нравиться идея совместить программы, но об этом нужно думать когда я хотя бы половину проги сделаю)


:3
 
Форум » Моддинг » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Mod loader (буа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: