Worms4ModsLauncher - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, Skript47, agent007, Argon


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Worms4ModsLauncher
Worms4ModsLauncher
Kevin
Дата: ЧТ, 13.11.2008, 20:27:40 | Сообщение # 1
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
Предлагаю программистам на твике =) (т.к. сам тока сайты умею делать xD) написать Лаунчер для модов в вормс 4, например создан мод Innovation, и при запуске лаунчера будет выбор мода, при нажатии Ок файлы буду сами замяняться, вообщем как то так =)
P.S а это вообще реально?xD



 
Герыч
Дата: ЧТ, 13.11.2008, 22:54:14 | Сообщение # 2
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
реально, но мне у меня учёба..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ПТ, 14.11.2008, 13:43:38 | Сообщение # 3
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
это реально... я даже более продумавал это идею... в эту программу можно влепить:
-иновайшет (хотя не думаю что стоит, так как он долго грузиться будет)
- различные моды (мега оружие, бесконечная верёвка, бесконечное время хода и.т.д)
-всевозможные изменения хада
-да и ланчер пака карт сюда же припехнуть

И у меня вопрос не про это ли одна из статей на нашем сайте в разделе статьи??? а герыч???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ПТ, 14.11.2008, 14:17:57 | Сообщение # 4
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
неа... идея такая была:
сделать редактор паков карт, редактор модов(всего остального).
оба они создавали бы архивы со своими id и с путями, куда надо скопировать файлы.
При этом при запуске игры генерировался бы файл Scripts.xml со списком карт, где названия карт были бы такими:
idМода.idПакаКарт.ИмяКарты

но нихрена не получилось, ибо игра вылетает, когда в списке карт в онлайн игре есть неизвестные id... вот такая вот подлянка((

Поэтому я сделал просто W4MapPackEditor, которая не трогает id, а только заменяет файлы карт и ссылки на них в каждом контейнере... вот так..

хотя может мы с firsacho не совсем хорошо протестили эту возможность и где-то ступили..


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Worms4ModsLauncher
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz