[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 6.3. Прочие идеи и их обсуждение » Worms4ModsLauncher
Worms4ModsLauncher
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
Предлагаю программистам на твике =) (т.к. сам тока сайты умею делать xD) написать Лаунчер для модов в вормс 4, например создан мод Innovation, и при запуске лаунчера будет выбор мода, при нажатии Ок файлы буду сами замяняться, вообщем как то так =)
P.S а это вообще реально?xD



 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
реально, но мне у меня учёба..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
это реально... я даже более продумавал это идею... в эту программу можно влепить:
-иновайшет (хотя не думаю что стоит, так как он долго грузиться будет)
- различные моды (мега оружие, бесконечная верёвка, бесконечное время хода и.т.д)
-всевозможные изменения хада
-да и ланчер пака карт сюда же припехнуть

И у меня вопрос не про это ли одна из статей на нашем сайте в разделе статьи??? а герыч???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
неа... идея такая была:
сделать редактор паков карт, редактор модов(всего остального).
оба они создавали бы архивы со своими id и с путями, куда надо скопировать файлы.
При этом при запуске игры генерировался бы файл Scripts.xml со списком карт, где названия карт были бы такими:
idМода.idПакаКарт.ИмяКарты

но нихрена не получилось, ибо игра вылетает, когда в списке карт в онлайн игре есть неизвестные id... вот такая вот подлянка((

Поэтому я сделал просто W4MapPackEditor, которая не трогает id, а только заменяет файлы карт и ссылки на них в каждом контейнере... вот так..

хотя может мы с firsacho не совсем хорошо протестили эту возможность и где-то ступили..


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Моддинг » 6.3. Прочие идеи и их обсуждение » Worms4ModsLauncher
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: