W4MapLauncher или Мега - Крэзи ИДЕЯ W4 с W3D текстурами!!!! - Страница 6 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, popspop03, agent007, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » W4MapLauncher или Мега - Крэзи ИДЕЯ W4 с W3D текстурами!!!!
W4MapLauncher или Мега - Крэзи ИДЕЯ W4 с W3D текстурами!!!!
AlexBond
Дата: ПТ, 08.05.2009, 15:30:47 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Вчера обнаружив на форуме Team17 патч OMG для W4, я его скачал, после чего сильно разочаровался, Текстуры на новых картах в W4 ужасно убогие...

И у меня возникла идея!!!!!

1. Итак, текстуры загружаются при загрузке игры.
2. Все текстуры являются файлами, и чтобы попасть в игру проходят через функцию kernel32.CreateFile или msvcr71.fopen
3. Создав перехватчик этой функции МЫ МОЖЕМ открывать любой файл, вместо заданного!!!!!

Первые наброски:
1. Создается перехватчик функции, в виде загрузчика, который будет перехватывать все имена файлов для открытия, сравнивать их с заданной таблицей, и изменять.
1.1 Найти нужное место для перехвата.
1.1.1 Исследовать открытие файлов.
1.2 Создать загрузчик перехвата.
1.3 На ассемблере написать функцию обработки перехвата и сравнения с таблицей.

1.4 Организовать корректную работу.
2. Создать таблицу где текстураW4 = ТекстуреW3D
3. Создать конвертер, который возьмет все текстурные файлы и заменит в них текстуры согласно таблице
4. Создать генератор databank.xml и scripts.xml из scripts.xom
5. Достать все текстуры из W3D и положить их в отдельную папку для W4.
6. Организовать правильную работу.
7. Создать Патч W3D карт для W4 =)

И не говорите мне, что это не риально =)

Прикрепления: 7727185.jpg(79Kb) · 7963396.jpg(69Kb)


 
[WEC]Snusmumr
Дата: СБ, 02.10.2010, 20:59:10 | Сообщение # 76
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
Alex826, XD это компонент приложения (dll)
 
Alex826
Дата: СБ, 02.10.2010, 21:18:40 | Сообщение # 77
Alex826
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: -2
Статус: Offline
[WEC]Snusmumr, В файле dll может хранится всё что угодно,не обязательно компонент приложения

 
[WEC]Snusmumr
Дата: СБ, 02.10.2010, 21:22:02 | Сообщение # 78
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
Alex826, но ето тип файла такой... Компонент!! Я открывал его, и там херь какаято... типа - @#$
 
AlexBond
Дата: СБ, 02.10.2010, 21:39:28 | Сообщение # 79
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
насобираю несколько карт и выпущу новую версию загрузчика

 
[WEC]Snusmumr
Дата: СБ, 02.10.2010, 21:47:02 | Сообщение # 80
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
Уррраа!!!!!
 
Alex826
Дата: СБ, 02.10.2010, 21:50:34 | Сообщение # 81
Alex826
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: -2
Статус: Offline
[WEC]Snusmumr, Ты то не спорь с человеком который тебя на 4 года старше,там может хранится всё что угодно!

Добавлено (02.10.2010, 21:50)
---------------------------------------------
AlexBond, Пак карт очень классный,правда карту Spiders я бы убрал...


 
AlexBond
Дата: ВС, 03.10.2010, 00:28:14 | Сообщение # 82
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
это еще почему?

 
[WEC]Snusmumr
Дата: ВС, 03.10.2010, 14:14:19 | Сообщение # 83
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
Alex826, заткнись... AlexBond, Мне кажется надо все оставить!!! Кроме карт на которых два хода - и победа
 
AlexBond
Дата: ВС, 03.10.2010, 16:54:16 | Сообщение # 84
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Дабы не мучатся при создании пака карт я решил создать W4ScriptsEditor
Как доделаю выложу =)



 
[WEC]Snusmumr
Дата: ВС, 03.10.2010, 17:12:15 | Сообщение # 85
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
AlexBond, ты лучше создай Weapon editor... (Не тот как у Лекса) Чтоб редоктировал орудия из WeapTwk... а то многие не могут как я (раньше) Открыть WeapTwk в блокноте
 
Mr-Lamarr
Дата: ВС, 03.10.2010, 17:48:25 | Сообщение # 86
Mr-Lamarr
Mr.Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Репутация: 16
Статус: Offline
Скрипты? Редактор? Очень полезная вещь но зачем скрипты?


Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
AlexBond
Дата: ВС, 03.10.2010, 20:06:24 | Сообщение # 87
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Cezar)
но зачем скрипты?

Список карт которые загружаются в игру находятся в файле Scripts.xml
Моя программа редактирует (Edit) файл с именем Scripts
Отсюда и название ScriptsEditor....

P.S. Интеллект это умение промолчать.


 
[WEC]Snusmumr
Дата: ВС, 24.10.2010, 13:07:49 | Сообщение # 88
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
Короче с помощью Scripts.xml можно запихнуть туды любые карты?
 
Alex826
Дата: ВС, 24.10.2010, 13:33:44 | Сообщение # 89
Alex826
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: -2
Статус: Offline
[WEC]Snusmumr, Да,можно ещё как-то через Датабанк

 
[WEC]Snusmumr
Дата: ВС, 24.10.2010, 15:17:38 | Сообщение # 90
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
Alex826, В датабанк хранятся параметры миссий... может и еще че-нить...
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » W4MapLauncher или Мега - Крэзи ИДЕЯ W4 с W3D текстурами!!!!
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz