Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... - Страница 7 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 15«12567891415»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
AlexBond
Дата: ВТ, 07.07.2009, 17:20:55 | Сообщение # 91
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
У меня получилось загрузить в 3DSMAX текстуры, по поводу иерархии я сделал ее на dummy объектах, другого способа не придумал.
Короче редактирование будет работать так:
1. Выберается XGroup или XShape в списке через XomView.
2. Cтановиться активной кнопка Save as *.xom3d, после этого жмем ее, и выбераем место, куда сохраняется файл *.xom3D, с ним сохраняются и текстуры
3. В 3DSMax выбераем MAXScript > RunSctript -> Xom3DLoader.ms
4. В Utility появляется Xom 3D Model Loader c кнопкой Open *.xom3d
5. Открываем Xom3D файл, он загружается

-- Далее еще в проекте --
6. Редактируем нужные места
7. Сохраняем через Save *.xom3D
8. В XomView выделяем ту группу что хотим изменить и жмем Load *.xom3D
9. Программа сверяет дерево и имена в группе и файле и если они идентичны, производится замена.
10. Сохраняем Xom

Прикрепления: 0460629.png(184Kb) · XomView_v2_0_2.rar(243Kb)


 
Symbianer
Дата: ВТ, 07.07.2009, 18:44:15 | Сообщение # 92
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
РЕСПЕКТ!!! Тарам...Тарам...Тарам... Круто но у меня есть пару вопросов:
1.Когда выйдет прога
2.Мона будет вытаскивать модели из вормс 3д?


^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
AlexBond
Дата: ВТ, 07.07.2009, 22:44:18 | Сообщение # 93
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Symbianer)
1.Когда выйдет прога
2.Мона будет вытаскивать модели из вормс 3д?

Прога выйдет когда будет готова, еще много нужно сделать.
Вытаскивать можно и не только из W3D даже из WF без проблем.


 
Рен
Дата: ВТ, 07.07.2009, 23:02:56 | Сообщение # 94
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Ура,алексбонд остается!"
 
AlexBond
Дата: СР, 08.07.2009, 14:52:59 | Сообщение # 95
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Что-то мне 3DSMAX вообще разонравился... Нормали не переносятся, материалы тоже глючат, невозможно создать аналог OpenGL Blend материала...

Даже не знаю как решить эту проблему, ведь без нормалей и атрибутов материала нельзя корректно перенести модель, такие свойства как полупрозрачность, альфаканал, свечение, гладкие грани, все это проблемно в 3DSMAX, а я думал этот редактор лучший...

*добавлено позже*
с нормалями проблем нет, переносятся корректно =)
Теперь буду мучать материалы


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 09.07.2009, 22:53:59 | Сообщение # 96
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Короче, что касается свечений и других эффектов я думаю сохранить их в виде шейдеров, т.к. они и есть шейдеры =)

 
DrHitman27
Дата: ПТ, 10.07.2009, 08:58:30 | Сообщение # 97
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
а что насчёт модели главного меню? там в модели указаны положения эффектов, которые задаются в файле MnuTweak.xml( как-то так)
как их можно будет редактировать?


 
AlexBond
Дата: ПТ, 10.07.2009, 18:11:07 | Сообщение # 98
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
эффекты или сами модели?

 
Symbianer
Дата: ПТ, 10.07.2009, 21:07:41 | Сообщение # 99
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
Я пробовал из вормс фортс вытаскивать модели и вот я вытащил а там некоторые части модели только и то треугольниками этот глюк будет исправлен?

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
AlexBond
Дата: ПТ, 10.07.2009, 21:53:30 | Сообщение # 100
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Symbianer)
Я пробовал из вормс фортс вытаскивать модели и вот я вытащил а там некоторые части модели только и то треугольниками этот глюк будет исправлен?

Уже исправлен =) Я только вчера этим занимался.

По поводу XImage... я не могу раскодировать этот формат, а точнее шапку в нем... пока не смогу ее раскодировать, не смогу импортировать текстуры, а без текстур и модели нельзя кидать... так что тупик...

Кто хочет помочь, смотрим в Hex окне на разных картинках XImage и ищем закономерность.... Первый байт это название, два других это размеры, дальше байт идет типа картинки, вот все что после него я не понимаю....


 
DrHitman27
Дата: СБ, 11.07.2009, 04:46:43 | Сообщение # 101
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
эффекты или сами модели?

эффекты( точней ссылки к ним) эффекты главного меню описаны в .xml файле, если удалить модель меню эфекты собирутся в 1 точке


 
AlexBond
Дата: СБ, 11.07.2009, 15:47:36 | Сообщение # 102
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Так продолжу XImage декодирование:

64x64x32 type 1

Code
00 00 00 C8 10 40 00 40
00 01 00 02 00 01 00 01
00 00 01 00 00 00 00 01
00 00 00 80 80 01

64x64x24 type 7

Code
00 00 00 04 40 00 40 00
07 00 00 00 07 C0 00 00
00 60 00 00 00 30 00 00
00 18 00 00 00 0C 00 00
00 06 00 00 00 03 00 00
00 07 00 00 00 00 00 30
00 00 00 3C 00 00 00 3F
00 00 C0 3F 00 00 F0 3F
00 00 FC 3F 00 00 00 00
00 00 FF 7F

32x32x32 type 6

Code
00 00 00 08 20 00 20 00
06 00 00 00 06 60 00 00
00 30 00 00 00 18 00 00
00 0C 00 00 00 06 00 00
00 03 00 00 00 06 00 00
00 00 00 0C 00 00 00 0F
00 00 C0 0F 00 00 F0 0F
00 00 FC 0F 00 00 00 00
00 00 FF 1F

32x32x32 type 1

Code
00 00 00 F7 03 20 00 20
00 01 00 02 00 01 80 00
00 00 01 00 00 00 00 01
00 00 00 80 20

128x128x24 type 8

Code
00 00 00 54 80 00 80 00
08 00 00 00 08 80 01 00
00 C0 00 00 00 60 00 00
00 30 00 00 00 18 00 00
00 0C 00 00 00 06 00 00
00 03 00 00 00 08 00 00
00 00 00 C0 00 00 00 F0
00 00 00 FC 00 00 00 FF
00 00 C0 FF 00 00 F0 FF
00 00 FC FF 00 00 00 00
00 00 FF FF

128x128x32 type 8

Code
00 00 00 FA 02 80 00 80
00 08 00 02 00 08 00 02
00 00 00 01 00 00 80 00
00 00 40 00 00 00 20 00
00 00 10 00 00 00 08 00
00 00 04 00 00 00 08 00
00 00 00 00 00 01 00 00
40 01 00 00 50 01 00 00
54 01 00 00 55 01 00 40
55 01 00 50 55 01 00 01
00 00 00 D4 AA 05

256x256x32 type 9

Code
00 00 00 7F 00 01 00 01
09 00 00 00 09 00 03 00
00 80 01 00 00 C0 00 00
00 60 00 00 00 30 00 00
00 18 00 00 00 0C 00 00
00 06 00 00 00 03 00 00
00 09 00 00 00 00 00 00
03 00 00 C0 03 00 00 F0
03 00 00 FC 03 00 00 FF
03 00 C0 FF 03 00 F0 FF
03 00 FC FF 03 00 00 00
00 00 FF FF

256x256x24 type 1

Code
00 00 00 81 06 00 01 00
01 01 00 00 00 01 00 03
00 00 01 00 00 00 00 00
00 00 00 80 80 0C

8x8x24 type 1

Code
00 00 00 EF 09 08 00 08
00 01 00 00 00 01 18 00
00 00 01 00 00 00 00 00
00 00 00 C0 01

128x64x32 type 1

Code
00 00 00 B5 11 80 00 40
00 01 00 02 00 01 00 02
00 00 01 00 00 00 00 01
00 00 00 80 80 02

16x32x32 type 1

Code
00 00 00 AA 01 10 00 20
00 01 00 02 00 01 40 00
00 00 01 00 00 00 00 01
00 00 00 80 10

Надеюсь этого хватит для анализа....


 
AlexBond
Дата: СБ, 11.07.2009, 18:55:41 | Сообщение # 103
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline

64x64x32 type 1

Code
00 00 00 C8 10 40 00 40
00
01 00 02 00 01 00 01
00 00
01 00 00 00 00 01
00 00 00 80 80 01

64x64x24 type 7

Code
00 00 00 04 40 00 40 00
07 00 00 00 07 C0 00 00
00
60 00 00 00 30 00 00
00
18 00 00 00 0C 00 00
00
06 00 00 00 03 00 00
00
07 00 00 00 00 00 30
00 00 00 3C 00 00 00 3F
00 00 C0 3F 00 00 F0 3F
00 00 FC 3F 00 00
00 00
00 00 FF 7F

32x32x24 type 6

Code
00 00 00 08 20 00 20 00
06 00 00 00 06 60 00 00
00 30 00 00 00 18 00 00
00 0C 00 00 00 06 00 00
00 03 00 00 00
06 00 00
00 00 00 0C 00 00 00 0F
00 00 C0 0F 00 00 F0 0F
00 00 FC 0F 00 00
00 00
00 00 FF 1F

32x32x32 type 1

Code
00 00 00 F7 03 20 00 20
00
01 00 02 00 01 80 00
00 00
01 00 00 00 00 01
00 00 00 80 20

128x128x24 type 8

Code
00 00 00 54 80 00 80 00
08 00 00 00 08 80 01 00
00
C0 00 00 00 60 00 00
00 30 00 00 00 18 00 00
00 0C 00 00 00 06 00 00
00 03 00 00 00
08 00 00
00 00 00 C0 00 00 00 F0
00 00 00 FC 00 00 00 FF
00 00 C0 FF 00 00 F0 FF
00 00 FC FF 00 00
00 00
00 00 FF FF

128x128x32 type 8

Code
00 00 00 FA 02 80 00 80
00
08 00 02 00 08 00 02
00 00 00 01 00 00 80 00
00 00 40 00 00 00 20 00
00 00 10 00 00 00 08 00
00 00 04 00 00 00
08 00
00 00 00
00 00 01 00 00
40 01 00
00 50 01 00 00
54 01 00
00 55 01 00 40
55 01 00
50 55 01 00 01
00 00 00 D4 AA 05

256x256x24 type 9

Code
00 00 00 7F 00 01 00 01
09 00 00 00 09 00 03 00
00 80 01 00 00 C0 00 00
00 60 00 00 00 30 00 00
00 18 00 00 00 0C 00 00
00 06 00 00 00 03 00 00
00
09 00 00 00 00 00 00
03 00 00 C0 03 00 00 F0
03 00 00 FC 03 00 00 FF
03 00 C0 FF 03 00 F0 FF
03 00 FC FF 03 00
00 00
00 00 FF FF

256x256x24 type 1

Code
00 00 00 81 06 00 01 00
01
01 00 00 00 01 00 03
00 00
01 00 00 00 00 00
00 00 00 80 80 0C

8x8x24 type 1

Code
00 00 00 EF 09 08 00 08
00
01 00 00 00 01 18 00
00 00
01 00 00 00 00 00
00 00 00 C0 01

128x64x32 type 1

Code
00 00 00 B5 11 80 00 40
00
01 00 02 00 01 00 02
00 00
01 00 00 00 00 01
00 00 00 80 80 02

16x32x32 type 1

Code
00 00 00 AA 01 10 00 20
00
01 00 02 00 01 40 00
00 00
01 00 00 00 00 01
00 00 00 80 10


 
AlexBond
Дата: СБ, 11.07.2009, 19:58:11 | Сообщение # 104
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
32x32x24 type 6


Code
00 00 00 08 20 00 20 00
06 00 00 00 06 60 00 00
00 30 00 00 00 18 00 00
00 0C 00 00 00 06 00 00
00 03 00 00 00
06 00 00
00 00 00 0C 00 00 00 0F
00 00 C0 0F 00 00 F0 0F
00 00 FC 0F 00 00
00 00
00 00 FF 1F

Итак, из того что я тут понавыделял, видно что XImage выглядит так:

Quote

Name | Width| Height | MapNum | Type | WidthLenNum
------WidthLen N------
WidthLen = Width*Bytes[Type] - ширина картинки в байтах
-------------------------
OffsetMapNum
------OffsetMap N------
OffsetMap
-------------------------
? | ?


Осталось два последних значения расшифровать....



 
AlexBond
Дата: СБ, 11.07.2009, 21:23:58 | Сообщение # 105
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Раскодировал!!!! Последние два значения:
1 - наличие альфа канала
2 - Размер XImage в полубайтном формате

Теперь увеличилась скорость листания картинок, и загрузки моделей!!!


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 7 из 15«12567891415»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz