Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... - Страница 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, вадикус, agent007, Renny, ivan210303mitenkov, Shipside, dasmxz1koluchii


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 15«1234561415»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
vera34
Дата: ПТ, 26.06.2009, 19:08:09 | Сообщение # 46
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
круто!!!!! cool



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Герыч
Дата: ПТ, 26.06.2009, 20:38:44 | Сообщение # 47
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Особенно мне понравился этот пост=) как будто матом ругнулся)

А вообще ты молодец!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.06.2009, 22:01:25 | Сообщение # 48
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Блин Задрался я с этим OpenGL и относительными матрицами... Придется строить дерево 3D модели, массив не подходит...

 
AlexBond
Дата: СБ, 27.06.2009, 21:25:45 | Сообщение # 49
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
У нас проблема совместимости формата 3D модели Xom с 3DS поэтому есть два предложения:
1.Экспортировать и заменять ресурсы поконтейнерно, т.е. если модель состоит из более одной части, то каждую часть отдельно совать ручками. (таким же образом и текстуры)
2.Ждать пока проблема решится сама собой.


 
Woitek
Дата: СБ, 27.06.2009, 22:16:40 | Сообщение # 50
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Hmmm how to do a point 1? Bo does not fully understand.
 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 03:01:03 | Сообщение # 51
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Нужно выбрать другой формат экспорта 3d моделей, 3DS не подходит однозначно. Почему? Причины:
1. в нем не сохраняются нормали
2. некорректное отображение в разных загрузчиках
3. В нем плохо устроена иерархия объектов
4. Он слабо поддерживает анимацию
5. Не поддерживает Матрицы перемещения

Есть мысли про FBX и другие, Короче провожу голосование за формат, выдвигайте, будем пробывать...


 
egokarpo
Дата: ВС, 28.06.2009, 04:24:16 | Сообщение # 52
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Какие хорошо поддерживают анимацию?

 
DrHitman27
Дата: ВС, 28.06.2009, 09:31:19 | Сообщение # 53
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Может в формат Maya экспортировать?

 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 15:51:05 | Сообщение # 54
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Я с Maya не работал, вообще не знаю, тут сложно выбрать. Самый современный это FBX. Он все поддерживает. Из тех с которыми я работал: Obj и 3DS но они не поддерживают Трансформенные Матрицы...
И по поводу иерархии вопрос...

Я думаю на первое время использовать obj, он проще других и нормали поддерживает.


 
Woitek
Дата: ВС, 28.06.2009, 16:00:38 | Сообщение # 55
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Do you see wings3d. Although I do not know whether this format is good. Plus is that it is for free.
 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 17:27:06 | Сообщение # 56
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (mambaczarna)
Do you see wings3d. Although I do not know whether this format is good. Plus is that it is for free.

Export Formats

* Nendo (NDO)
* 3D Studio (3DS)
* Wavefront (OBJ)
* VRML (WRL)
* Renderware (RWX)
* FBX (on Windows and Mac OS X)
* Yafray
* Toxic
* Povray

Import Formats

* Nendo (NDO)
* 3D Studio (3DS)
* Wavefront (OBJ)
* FBX (on Windows and Mac OS X)
* Adobe Illustrator 8 (AI)

Need test.... It have FBX, 3DS, OBJ

Все таки эти программеры из Team17 идиоты... Куча ресурсов повторяется, куча не используется.
Позиция 3D объектов задается. то векторами. то матрицами..
А XImage вообще непонятно... То оно содержит одну картинку, то сразу все уровни MipMap...
XCollisionGeometry вообще то 4 байта на face, то 3 байта....

Но думаю я закончил с 3D позиционированием :

Прикрепления: 7172441.png(145Kb)


 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 17:57:34 | Сообщение # 57
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
По поводу FBX он открытый формат. но для VC++ а я пишу в Delphi поэтому придется писать библиотеку..... а это время и проблемы.........
Причем спецификация на английском... http://download.autodesk.com/us/fbx/2010/FBX_SDK_Help/index.html

В блендере импорта Fbx нету...


 
AlexBond
Дата: ПН, 29.06.2009, 00:01:36 | Сообщение # 58
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Юзайте http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-254

 
vera34
Дата: ПН, 29.06.2009, 00:54:46 | Сообщение # 59
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
слушай Алекс а че это за штука?
Прикрепления: 7316646.jpg(677Kb)




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).


Сообщение отредактировал vera34 - ПН, 29.06.2009, 00:56:43
 
AlexBond
Дата: ПН, 29.06.2009, 02:28:31 | Сообщение # 60
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (vera34)
слушай Алекс а че это за штука?

Понятия не имею... Перевод похож на вората какие-то...


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz