W4Tweaks
Меню сайта

Последние файлы
Последние темы

Вход


Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, oleg123420

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 11«123451011»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
Woitek
Дата: ЧТ, 25.06.2009, 23:50:54 | Сообщение # 41
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
And so clearly the program? By the way out in one of the forum was shown with Uzi W3d texture just were not good so it can be done.
 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.06.2009, 14:12:15 | Сообщение # 42
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline

Итак, текстуры и модели с объектов я уже умею отображать. Проблема в том что координаты смещены, нужно еще учитывать Матрицу Перемещения.

Как видно детали узи не на их местах.

Прикрепления: 2436390.png(109Kb) · 4282207.png(119Kb)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.06.2009, 15:47:55 | Сообщение # 43
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Такссс я не могу декодировать XDataBank
Может кто поможет?

Code
00 00 00 04 02 33 32 09
3B 3A 38 39 37 3C 35 34
36 00 16 4B 3F 4D 4A 46
4E 40 42 43 45 3D 41 4F
51 3E 50 52 47 48 44 4C
49 01 53 31 6C 68 57 58
67 73 6F 6E 61 64 65 75
54 76 5E 55 7F 7B 7E 71
79 59 60 6A 80 01 78 5F
5B 82 01 66 5D 81 01 63
77 6B 62 6D 7A 84 01 69
5A 7C 5C 83 01 7D 70 56
72 74 00 00


 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.06.2009, 16:21:19 | Сообщение # 44
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Судя по логики тут 5 групп массивов

ААААААААААААА 4-ре это номер индекса массива с типом банка!!!!!!
нефига...
Прикрепления: 6244198.png(14Kb)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.06.2009, 19:00:29 | Сообщение # 45
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Последние достижения, Комментим!!!!!

Прикрепления: 0973371.png(168Kb)


 
vera34
Дата: ПТ, 26.06.2009, 19:08:09 | Сообщение # 46
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
круто!!!!! cool



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Герыч
Дата: ПТ, 26.06.2009, 20:38:44 | Сообщение # 47
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Особенно мне понравился этот пост=) как будто матом ругнулся)

А вообще ты молодец!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.06.2009, 22:01:25 | Сообщение # 48
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Блин Задрался я с этим OpenGL и относительными матрицами... Придется строить дерево 3D модели, массив не подходит...

 
AlexBond
Дата: СБ, 27.06.2009, 21:25:45 | Сообщение # 49
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
У нас проблема совместимости формата 3D модели Xom с 3DS поэтому есть два предложения:
1.Экспортировать и заменять ресурсы поконтейнерно, т.е. если модель состоит из более одной части, то каждую часть отдельно совать ручками. (таким же образом и текстуры)
2.Ждать пока проблема решится сама собой.


 
Woitek
Дата: СБ, 27.06.2009, 22:16:40 | Сообщение # 50
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Hmmm how to do a point 1? Bo does not fully understand.
 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 03:01:03 | Сообщение # 51
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Нужно выбрать другой формат экспорта 3d моделей, 3DS не подходит однозначно. Почему? Причины:
1. в нем не сохраняются нормали
2. некорректное отображение в разных загрузчиках
3. В нем плохо устроена иерархия объектов
4. Он слабо поддерживает анимацию
5. Не поддерживает Матрицы перемещения

Есть мысли про FBX и другие, Короче провожу голосование за формат, выдвигайте, будем пробывать...


 
egokarpo
Дата: ВС, 28.06.2009, 04:24:16 | Сообщение # 52
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Какие хорошо поддерживают анимацию?

 
DrHitman27
Дата: ВС, 28.06.2009, 09:31:19 | Сообщение # 53
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
Может в формат Maya экспортировать?

 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 15:51:05 | Сообщение # 54
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Я с Maya не работал, вообще не знаю, тут сложно выбрать. Самый современный это FBX. Он все поддерживает. Из тех с которыми я работал: Obj и 3DS но они не поддерживают Трансформенные Матрицы...
И по поводу иерархии вопрос...

Я думаю на первое время использовать obj, он проще других и нормали поддерживает.


 
Woitek
Дата: ВС, 28.06.2009, 16:00:38 | Сообщение # 55
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Do you see wings3d. Although I do not know whether this format is good. Plus is that it is for free.
 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 17:27:06 | Сообщение # 56
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (mambaczarna)
Do you see wings3d. Although I do not know whether this format is good. Plus is that it is for free.

Export Formats

* Nendo (NDO)
* 3D Studio (3DS)
* Wavefront (OBJ)
* VRML (WRL)
* Renderware (RWX)
* FBX (on Windows and Mac OS X)
* Yafray
* Toxic
* Povray

Import Formats

* Nendo (NDO)
* 3D Studio (3DS)
* Wavefront (OBJ)
* FBX (on Windows and Mac OS X)
* Adobe Illustrator 8 (AI)

Need test.... It have FBX, 3DS, OBJ

Все таки эти программеры из Team17 идиоты... Куча ресурсов повторяется, куча не используется.
Позиция 3D объектов задается. то векторами. то матрицами..
А XImage вообще непонятно... То оно содержит одну картинку, то сразу все уровни MipMap...
XCollisionGeometry вообще то 4 байта на face, то 3 байта....

Но думаю я закончил с 3D позиционированием :

Прикрепления: 7172441.png(145Kb)


 
AlexBond
Дата: ВС, 28.06.2009, 17:57:34 | Сообщение # 57
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
По поводу FBX он открытый формат. но для VC++ а я пишу в Delphi поэтому придется писать библиотеку..... а это время и проблемы.........
Причем спецификация на английском... http://download.autodesk.com/us/fbx/2010/FBX_SDK_Help/index.html

В блендере импорта Fbx нету...


 
AlexBond
Дата: ПН, 29.06.2009, 00:01:36 | Сообщение # 58
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Юзайте http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-254

 
vera34
Дата: ПН, 29.06.2009, 00:54:46 | Сообщение # 59
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
слушай Алекс а че это за штука?
Прикрепления: 7316646.jpg(677Kb)




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).


Сообщение отредактировал vera34 - ПН, 29.06.2009, 00:56:43
 
AlexBond
Дата: ПН, 29.06.2009, 02:28:31 | Сообщение # 60
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (vera34)
слушай Алекс а че это за штука?

Понятия не имею... Перевод похож на вората какие-то...


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz