Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... - Страница 14 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 15«1212131415»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
AlexBond
Дата: ВТ, 28.09.2010, 21:13:17 | Сообщение # 196
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
нет не исправлю, т.к. не знаю причины ошибки

 
Игрок
Дата: ПН, 04.10.2010, 07:26:42 | Сообщение # 197
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
AlexBond, я обнаружил ошибки анимации в следующих файлах:

Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky03.xom

Data\Themes\T hemeBuilding\B_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky03.xom

Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky01.x om
Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky03.xom

Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky01.xom
Data\Themes\Them ePrehistoric\P_Sky02.xom
Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky03.xom

Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky 02.xom
Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky03.xom

Версия XOMView: 2.5 (последняя)
Версия Worms: 4 Mayhem

Сообщение отредактировал Игрок - ПН, 04.10.2010, 07:29:20
 
W4SAfanat
Дата: ПН, 04.10.2010, 12:00:17 | Сообщение # 198
W4SAfanat
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
У мя тож такаежа ошибка!

Я! ЗАБЫЛ! ПАРОЛЬ! ЛАМАРРА!
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 21:28:53 | Сообщение # 199
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Анимация глаз червя из WF работает!!!
Видео прикреплено!

Теперь текстурная анимация мне подвластна =)))

Прикрепления: XomView_v2_6_20.rar(342Kb)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 28.01.2011, 00:34:53 | Сообщение # 200
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline

Анимация!!!


 
AlexBond
Дата: ПТ, 28.01.2011, 03:20:04 | Сообщение # 201
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
У Червя появились глазки wacko

Прикрепления: 8985198.png(80Kb)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 28.01.2011, 03:40:40 | Сообщение # 202
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Игрок)
AlexBond, я обнаружил ошибки анимации в следующих файлах:

Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky03.xom

Data\Themes\T hemeBuilding\B_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky03.xom

Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky01.x om
Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky03.xom

Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky01.xom
Data\Themes\Them ePrehistoric\P_Sky02.xom
Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky03.xom

Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky 02.xom
Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky03.xom

Исправлены:

Прикрепления: 1490793.png(199Kb)


 
Sergey
Дата: ПТ, 28.01.2011, 21:23:48 | Сообщение # 203
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
AlexBond, молодец!!!!!!!!Наконец то можно смотреть червя в нормальном виде!
p.s. почему в архиве видео?или так задуманно?


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - ПТ, 28.01.2011, 21:26:12
 
AlexBond
Дата: СБ, 29.01.2011, 12:45:25 | Сообщение # 204
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
А что хочешь XomView 2.6? =) Рано еще!!!

 
Sergey
Дата: СР, 02.02.2011, 22:40:24 | Сообщение # 205
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
понятно) biggrin

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Дата: ВТ, 15.02.2011, 21:24:10 | Сообщение # 206
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Раскодирован еще один тип XMultiTexCoordSet

Правда это многое не дало, лишь корректно открываются Forts карты... wink

Прикрепления: 0900896.png(89Kb)


 
AlexBond
Дата: ПН, 07.03.2011, 17:10:47 | Сообщение # 207
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
* добавлена возможность редактирования таблицы строк, а также добавление своих.
* исправлен баг с загрузкой не квадратных текстур.


 
AlexBond
Дата: СБ, 19.03.2011, 15:54:07 | Сообщение # 208
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
* добавлено отображение dummy объектов



 
AlexBond
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 22:27:51 | Сообщение # 209
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
наконец-то разгадан формат ключа

Code
key[weight1,angle1,weight2,angle2,time,value]

имеются формулы:

Code
angle = atan(y/x)
    weight = x/(3*cos(angle))

Code
x = 3 * weight * cos(angle)
    y = 3 * weight * sin(angle)

Code
v = (t^3 * a) + (t^2 + b) + (t * c) + d

// рабочий код рисования сегмента между ключами [i] и [i+1] получились у меня (где data имеет key формат):

Code

                   P1.x := P[i].x + round((P[i+1].x-P[i].x)*cos(data[i][3])*data[i][2]/3);
                   P1.y := P[i].y + round((P[i+1].y-P[i].y)*sin(data[i][3])*data[i][2]/3);
                   P2.x := P[i+1].x - round((P[i+1].x-P[i].x)*cos(data[i+1][1])*data[i+1][0]/3);
                   P2.y := P[i+1].y - round((P[i+1].y-P[i].y)*sin(data[i+1][1])*data[i+1][0]/3);
            Canvas.PolyBezier([P[i],P1,P2,P[i+1]]);

Теперь попытаюсь сложить все в единую формулу...

Code
a = k1.time + (k2.time - k1.time) * cos(k1.angle2) * k1.weight2 / 3
b = k1.value + (k2.value - k1.value) * sin(k1.angle2) * k1.weight2 / 3
c = k2.time - (k2.time - k1.time) * cos(k2.angle1) * k2.weight1 / 3
d = k2.value - (k2.value - k1.value) * sin(k2.angle1) * k2.weight1 / 3

и подставлю значения t

Code
t = (time-k1.time)/(k2.time - k1.time)


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 22:51:04 | Сообщение # 210
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Code
t:= (AnimTimer.Value - Key1[4]) / (Key2[4] - Key1[4]);

a := Key1[4] + (Key2[4] - Key1[4]) * cos(Key1[3]) * Key1[2] / 3;
b := Key1[5] + (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key1[3]) * Key1[2] / 3;
c := Key2[4] - (Key2[4] - Key1[4]) * cos(Key2[1]) * Key2[0] / 3;
d := Key2[5] - (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key2[1]) * Key2[0] / 3;
Result:=((t*t*t*a)+(t*t+b)+(t*c)+d);

не прокатило...

Code
      t:= (AnimTimer.Value - Key1[4]);

         a := Key1[5];
         b := sin(Key1[3]) * Key1[2] * 3;
         c := sin(Key2[1]) * Key2[0] * 3;
         d := Key2[5];

       Result:=((t*t*t*a)+(t*t+b)+(t*c)+d);

и это не прокатило...


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 14 из 15«1212131415»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz