Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... - Страница 13 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 15«121112131415»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
Sergey
Дата: ПН, 20.09.2010, 12:02:32 | Сообщение # 181
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
круто, особенно с картами worms forts

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Дата: ВТ, 21.09.2010, 15:58:59 | Сообщение # 182
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
XomView 2.5 уже открывает 100% всех xom файлов. (w3d, w4, wf)

Разбираюсь с анимацией, нашел кое какую инфу http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=557166

http://www.kxcad.net/autodes....le.html

Поворот высчитывается так
Rotation = Rotate Orient * Rotation * Joint Orient

Может это чем-то поможет...


 
AlexBond
Дата: ВТ, 21.09.2010, 17:54:32 | Сообщение # 183
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=517946 документация по матрицам

 
AlexBond
Дата: СР, 22.09.2010, 09:22:30 | Сообщение # 184
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Формула помогла, теперь большая часть анимации правильно отображается.
Но есть еще недочёты, которые следует ликвидировать.


 
Sergey
Дата: СР, 22.09.2010, 09:31:45 | Сообщение # 185
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Например с недочёт с верёвкой ниндзя(когда открываеш вылетает ошибка, и нельзя менять текстуру)

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Дата: СР, 22.09.2010, 11:42:05 | Сообщение # 186
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Все уже давно открывается. Надо реализовать нормальный Импорт и Экспорт, думаю даже над тем чтобы перетаскивать модели между играми, с WF - W4 - W3D вместе с анимацией, т.к. большинство контейнеров уже раскодировано, и можно менять имена строк. А значит и добавлять все что угодно. Но это все пока лишь идеи.

Первоочередная проблема - Анимация. Овечка скачет правильно, но вот Корова глючит, Зонтик открывается. Анимация червя в большинстве случаев работает.


 
Sergey
Дата: СР, 22.09.2010, 13:31:52 | Сообщение # 187
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
эт уже хорошо, наконец я доделаю плазменную пушку!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Drun
Дата: СР, 22.09.2010, 15:58:36 | Сообщение # 188
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
эх, AlexBond, Ты меня убиваешь своим Интеллектом)
 
Mr-Lamarr
Дата: ЧТ, 23.09.2010, 00:37:03 | Сообщение # 189
Mr-Lamarr
Mr.Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Репутация: 16
Статус: Offline
ОТКУДА УТЯ ТАКОЙ ИНТЕЛЛЕКТ????


Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 23.09.2010, 02:45:11 | Сообщение # 190
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Еще ближе к успеху, теперь анимация червя Worms Forts и Worms 3D почти не глючит, не считая положения рук.
У червя из W4 Лицо до ужаса страшное, получилось. (брови почему-то пошли в низ и перетянули лицо )

Короче пользуемся (прикрепляю XomView v2.5.3), юзаем, пока я добрый =)

А я буду искать ошибку в отражении скелета.

P.S.

Quote (Cezar)
ОТКУДА УТЯ ТАКОЙ ИНТЕЛЛЕКТ????

Уровень IQ у меня не высокий порядка 118.
Зато упорство в доведении результата до идеала, очень высокое, этому можно позавидовать.
Прикрепления: XomView_v2_5_3.rar(264Kb)


 
AlexBond
Дата: СБ, 25.09.2010, 16:42:17 | Сообщение # 191
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline

XomView v2.5.5

Что нового:
+ открывает все xom файлы
+ правильная анимация почти для всех моделей, за исключением worm4.xom и FatkinsStrike.xom
+ анимация с текстурами
+ анимация почти всех WormsForts
+ увеличение колёсиком.

- убран (в доработке) экспорт и импорт Xom3D
- убран (в доработке) экспорт и импорт анимации

Ссылка http://w4tweaks.ru/load....1-0-743


 
DrHitman27
Дата: ПН, 27.09.2010, 18:36:27 | Сообщение # 192
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
а прога сейчас может неквадратные текстуры импортировать? раньше вылетала

 
AlexBond
Дата: ПН, 27.09.2010, 19:29:06 | Сообщение # 193
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Текстура должна быть кратна двойке 2^w на 2^h
Это закон 3D Графики


 
DrHitman27
Дата: ПН, 27.09.2010, 19:47:07 | Сообщение # 194
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
GasGrenade.xom так не думает wink

 
Mr-Lamarr
Дата: ПН, 27.09.2010, 19:56:37 | Сообщение # 195
Mr-Lamarr
Mr.Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Репутация: 16
Статус: Offline
Слушай AlexBond У мя такая ошибка в анимаций:Когда открываю файл например AirStrike то у мя комп жутко виснет и появляется каждые 1 секунду окна с ошибкой. Исправишь это? Прога XomView с проигрывавшим анимаций.


Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 13 из 15«121112131415»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz