W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: firsacho, 4erveR, Unaited

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 11«1291011
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
AlexBond
Дата: ПТ, 28.01.2011, 03:20:04 | Сообщение # 201
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
У Червя появились глазки wacko

Прикрепления: 8985198.png(80Kb)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 28.01.2011, 03:40:40 | Сообщение # 202
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Игрок)
AlexBond, я обнаружил ошибки анимации в следующих файлах:

Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky03.xom

Data\Themes\T hemeBuilding\B_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky03.xom

Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky01.x om
Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky03.xom

Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky01.xom
Data\Themes\Them ePrehistoric\P_Sky02.xom
Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky03.xom

Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky 02.xom
Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky03.xom

Исправлены:

Прикрепления: 1490793.png(199Kb)


 
Sergey
Дата: ПТ, 28.01.2011, 21:23:48 | Сообщение # 203
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Инвентарь: 11
Статус: Offline
AlexBond, молодец!!!!!!!!Наконец то можно смотреть червя в нормальном виде!
p.s. почему в архиве видео?или так задуманно?


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - ПТ, 28.01.2011, 21:26:12
 
AlexBond
Дата: СБ, 29.01.2011, 12:45:25 | Сообщение # 204
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
А что хочешь XomView 2.6? =) Рано еще!!!

 
Sergey
Дата: СР, 02.02.2011, 22:40:24 | Сообщение # 205
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Инвентарь: 11
Статус: Offline
понятно) biggrin

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Дата: ВТ, 15.02.2011, 21:24:10 | Сообщение # 206
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Раскодирован еще один тип XMultiTexCoordSet

Правда это многое не дало, лишь корректно открываются Forts карты... wink

Прикрепления: 0900896.png(89Kb)


 
AlexBond
Дата: ПН, 07.03.2011, 17:10:47 | Сообщение # 207
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
* добавлена возможность редактирования таблицы строк, а также добавление своих.
* исправлен баг с загрузкой не квадратных текстур.


 
AlexBond
Дата: СБ, 19.03.2011, 15:54:07 | Сообщение # 208
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
* добавлено отображение dummy объектов



 
AlexBond
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 22:27:51 | Сообщение # 209
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
наконец-то разгадан формат ключа

Code
key[weight1,angle1,weight2,angle2,time,value]

имеются формулы:

Code
angle = atan(y/x)
    weight = x/(3*cos(angle))

Code
x = 3 * weight * cos(angle)
    y = 3 * weight * sin(angle)

Code
v = (t^3 * a) + (t^2 + b) + (t * c) + d

// рабочий код рисования сегмента между ключами [i] и [i+1] получились у меня (где data имеет key формат):

Code

                   P1.x := P[i].x + round((P[i+1].x-P[i].x)*cos(data[i][3])*data[i][2]/3);
                   P1.y := P[i].y + round((P[i+1].y-P[i].y)*sin(data[i][3])*data[i][2]/3);
                   P2.x := P[i+1].x - round((P[i+1].x-P[i].x)*cos(data[i+1][1])*data[i+1][0]/3);
                   P2.y := P[i+1].y - round((P[i+1].y-P[i].y)*sin(data[i+1][1])*data[i+1][0]/3);
            Canvas.PolyBezier([P[i],P1,P2,P[i+1]]);

Теперь попытаюсь сложить все в единую формулу...

Code
a = k1.time + (k2.time - k1.time) * cos(k1.angle2) * k1.weight2 / 3
b = k1.value + (k2.value - k1.value) * sin(k1.angle2) * k1.weight2 / 3
c = k2.time - (k2.time - k1.time) * cos(k2.angle1) * k2.weight1 / 3
d = k2.value - (k2.value - k1.value) * sin(k2.angle1) * k2.weight1 / 3

и подставлю значения t

Code
t = (time-k1.time)/(k2.time - k1.time)


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 22:51:04 | Сообщение # 210
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Code
t:= (AnimTimer.Value - Key1[4]) / (Key2[4] - Key1[4]);

a := Key1[4] + (Key2[4] - Key1[4]) * cos(Key1[3]) * Key1[2] / 3;
b := Key1[5] + (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key1[3]) * Key1[2] / 3;
c := Key2[4] - (Key2[4] - Key1[4]) * cos(Key2[1]) * Key2[0] / 3;
d := Key2[5] - (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key2[1]) * Key2[0] / 3;
Result:=((t*t*t*a)+(t*t+b)+(t*c)+d);

не прокатило...

Code
      t:= (AnimTimer.Value - Key1[4]);

         a := Key1[5];
         b := sin(Key1[3]) * Key1[2] * 3;
         c := sin(Key2[1]) * Key2[0] * 3;
         d := Key2[5];

       Result:=((t*t*t*a)+(t*t+b)+(t*c)+d);

и это не прокатило...


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 23:27:14 | Сообщение # 211
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Code
      t:= (AnimTimer.Value - Key1[4])/(Key2[4] - Key1[4]);

           a := Key1[5];
           b := Key1[5] + (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key1[3]) * Key1[2] / 3;
           c := Key2[5] - (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key2[1]) * Key2[0] / 3;
           d := Key2[5];

         Result:=(1-t)*(1-t)*(1-t)*a + 3*t*(1-t)*(1-t)*b + 3*t*t*(1-t)*c + t*t*t*d;

Прокатило!!!

Однако... глючит... так как t задан не верно


 
DrHitman27
Дата: ПТ, 01.04.2011, 05:43:22 | Сообщение # 212
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
(1-t)*(1-t)*(1-t)

biggrin


 
AlexBond
Дата: СБ, 02.04.2011, 23:04:25 | Сообщение # 213
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Вот функция которую мне надо написать... (получение Y от X Кривой Безье)

http://www.algorithmist.net/DegrafaCubicYatX/DegrafaCubicYatX.html


 
AlexBond
Дата: ВС, 10.04.2011, 01:45:38 | Сообщение # 214
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Я в шоке!!! Только что нашел скрин шот, аналога моего XomView'a который делали Team17

Как видете, все идентично!!! Хотя разрабатывал я ее чисто как мне казалось удобным. Даже место для кривых анимации внизу!!!!! Присмотритесь, дерево объектов слева, вкладковый режим!!!

Кто знает английский почитайте, будет интересно, о том как создавали анимацию для worms3d
http://www.worms3d.com/goodies.html?area=devd&devd=five&five=3


 
Sergey
Дата: ВС, 10.04.2011, 09:15:37 | Сообщение # 215
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Реально очень похоже!Только вид слегка другой

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
ReadMe
Дата: ВС, 10.04.2011, 09:54:35 | Сообщение # 216
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Инвентарь: 3
Статус: Offline
Класс surprised

R.I.P.
 
Rorschach
Дата: ВС, 10.04.2011, 12:19:50 | Сообщение # 217
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Я раскрыл секрет biggrin Алексбонд - тайный агент TEAM17 biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Дата: ВТ, 19.07.2011, 14:55:26 | Сообщение # 218
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Alexbond? Can repair Norm import in 2.1? When import models from WF it's not problem because this same but w3d... Please fix this :P
PS: Answear to my MSN or ICQ =)


Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 19.07.2011, 15:20:37
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz