Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... - Страница 11 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 15«129101112131415»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
MarkWarT
Дата: ЧТ, 10.12.2009, 12:22:20 | Сообщение # 151
MarkWarT
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Репутация: 22
Статус: Offline
Я бы не отказался wink Если уж получится его полностью декодировать, тогда и сайт оживет, да и модов качественных появится... Но со временем smile

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
KaMiKaZe
Дата: СБ, 12.12.2009, 01:36:14 | Сообщение # 152
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1513
Репутация: 23
Статус: Offline
Это все тот же сет или другой чувак? Айпи какой?
 
DrHitman27
Дата: СБ, 12.12.2009, 07:09:43 | Сообщение # 153
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
тотже

 
Рен
Дата: СР, 23.12.2009, 18:36:45 | Сообщение # 154
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
РАЗМОРАЖИВАЙ!
 
Drun
Дата: ПН, 11.01.2010, 19:15:18 | Сообщение # 155
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
тупо уговаривать просто так Alex`а, надо ему на счёт рублей 500 сбросить, и он нам полностью декодирует формат .xom
 
Некто
Дата: ПН, 11.01.2010, 19:26:58 | Сообщение # 156
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
AlexBond, ппц :v у тя мозг как компютер )
 
AlexBond
Дата: ПТ, 15.01.2010, 01:57:19 | Сообщение # 157
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Итак, в честь того что у меня появилась свободная минутка, я решил поразмышлять, по поводу XomView'a
Составлю план:
1. Полностью расшифровать Анимацию, вплоть до сплайнов и т.п. вещей.
2. Составить стандарт для Xom3D
3. Написать плагины для известных редакторов, формата Xom3D.
4. Добавить редактируемость расшифрованых контейнеров в xom.

И когда это будет, будет все!!!!


 
Герыч
Дата: ПТ, 15.01.2010, 10:50:05 | Сообщение # 158
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
АлексБонд, можешь ли сделать экспорт xom дерева в xml и обратно? Если бы сделал, было бы просто мега-замечательно. Потому что способов работы с xml море, а с xom - только твой xomView.

Ещё в небольшой совета, сделай, чтобы редактор читал аргументы, чтобы можно было открывать файл перетаскиванием xom файла(это минутное дело, имхо)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 15.01.2010, 16:34:26 | Сообщение # 159
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Герыч)
Ещё в небольшой совета, сделай, чтобы редактор читал аргументы, чтобы можно было открывать файл перетаскиванием xom файла(это минутное дело, имхо)

Уже не минутное. чтобы это сделать, надо перестроить проект, а я винду сносил, надо опять делфи настраивать... вот как настрою добавлю эту функцию.

Quote (Герыч)
можешь ли сделать экспорт xom дерева в xml и обратно? Если бы сделал, было бы просто мега-замечательно.

Была такая идея, но проблема в том что в дереве каждая ветвь не просто указатель, а содержит переменные. А если пробовать запихать hex дату в Ansi то у тебя файл вырастит в размере до ужаса....


 
Герыч
Дата: ПТ, 15.01.2010, 22:06:07 | Сообщение # 160
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
можно hex data сделать внешними по отношению к xml. экспорт для файла A.xom делаешь в форме:
папочка c именем A, в ней A.xml и подпапки, папочка с ресурсами
к примеру в xom дереве встретился бинарный контейнер(картинка) с каким-нито id, ты в ресурсы кладёшь такой файл, соответсвенно при воссоздании xom'а ты по xml-ю смотришь, видишь имя ресурса, запихиваешь его вовнутрь. как-то так


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 15.01.2010, 23:06:55 | Сообщение # 161
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
бред...

 
AlexBond
Дата: ВТ, 19.01.2010, 15:39:56 | Сообщение # 162
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
По поводу редактора. Герыч предлагаешь перетаскиванием открывать файл? Тогда вопрос что делать с открытым файлом? Про аргументы подумаю, давно просто делал.

 
Герыч
Дата: ВТ, 19.01.2010, 17:54:35 | Сообщение # 163
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
я имел ввиду именно двойной щелчок по файлу xom. Делается элементарным чтением аргументов командной строки.

Почему экспорт xml - бред?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ВТ, 19.01.2010, 23:26:03 | Сообщение # 164
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
потому что я нахожу xml неудобным форматом. редактировать его в блокноте идиотизм, хотя именно так все и поступают...

 
Герыч
Дата: СР, 20.01.2010, 17:01:33 | Сообщение # 165
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
он удобен для программ, ибо есть масса свободных парсеров, которые в 2 счёта можно прикрутить к проге.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 11 из 15«129101112131415»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz