W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? - Страница 13 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 14«1211121314»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 02.04.2011, 20:59:15 | Сообщение # 181
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Блин уж совсем чуть-чуть осталось.


Я вернулся...
 
AlexBond
Дата: ВС, 03.04.2011, 03:14:05 | Сообщение # 182
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y)

Написал таки я эту функцию... Может кому поможет или пригодится кому нибудь, вот исходник:

Code

function findBezier(x,a1,b1,c1,d1,a2,b2,c2,d2:Single):Single;

    function BezierF(t,a,b,c,d:Single):Single;
    var
    t1:Single;
    begin
    t1:=(1-t);
    result:=t1*t1*t1*a + 3*t*t1*t1*b + 3*t*t*t1*c + t*t*t*d;
    end;

    function find(t1,t2,t3:single):single;
    var xdiv:single;
    begin
    xdiv:=BezierF(t2,a1,b1,c1,d1);
    if abs(xdiv-x)<0.001 then begin result:=t2; exit; end;
    if xdiv>x then
         result:=find(t1,(t1+t2)/2,t2)
         else
         result:=find(t2,(t2+t3)/2,t3);
    end;
begin
    result:=BezierF(find(0,0.5,1.0),a2,b2,c2,d2);
end;


 
Герыч
Дата: ВС, 03.04.2011, 08:42:04 | Сообщение # 183
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
а зачем рекурсией?)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ВС, 03.04.2011, 11:15:53 | Сообщение # 184
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Герыч)
а зачем рекурсией?)

Потому что это самый быстрый поиск, если сможешь быстрее (у меня в среднем 5-10 проходов), я только за!!!

Я не смог выделить из уравнения Безье каноническое Кубическое уравнение для применения поиска корней, а ты можешь?


 
AlexBond
Дата: ВС, 03.04.2011, 12:21:27 | Сообщение # 185
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Список последних доработок, без которых релиза не будет:

1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y)
2. Контроль редактирования элементов (чтобы Child и AnimTex нельзя было перемещать, т.к. матрицы у них нет)

3. Удаление Элемента из Анимации
4. Добавление свободного Элемента в Анимацию
5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty


 
[WEC]__Grim
Дата: ВС, 03.04.2011, 19:13:22 | Сообщение # 186
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Поскорее бы.


Я вернулся...
 
Duffman
Дата: ВС, 03.04.2011, 19:58:47 | Сообщение # 187
Duffman
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Поскорее бы.

Твоя подпись растягивает страницу


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
AlexBond
Дата: ВС, 03.04.2011, 20:29:57 | Сообщение # 188
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
3. Удаление Элемента из Анимации
4. Добавление свободного Элемента в Анимацию

5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty

Статистика:
7376 линий кода в XomLib файле wacko
2176 линий Xomview_2_6 surprised
Текущая Версия 2.6.5.2
Размер программы 840 кб.


 
Rorschach
Дата: ВС, 03.04.2011, 20:59:05 | Сообщение # 189
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
7376 линий кода в XomLib файле

ппц... это же сколько сил и негров нервов надо убить на такую работу




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Sergey
Дата: ПН, 04.04.2011, 18:18:55 | Сообщение # 190
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Меня прям дразнят эти слова)))Поскорей бы!!!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Unaited
Дата: ПН, 04.04.2011, 18:39:56 | Сообщение # 191
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline
ды дайте ему Топ бейдж программиста и он ее выложит

 
AlexBond
Дата: ВТ, 05.04.2011, 03:24:41 | Сообщение # 192
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Список последних доработок, без которых релиза не будет:

1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y)
2. Контроль редактирования элементов (чтобы Child и AnimTex нельзя было перемещать, т.к. матрицы у них нет)
3. Удаление Элемента из Анимации
4. Добавление свободного Элемента в Анимацию
5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty

cool

Бэта готова tongue


 
Duffman
Дата: ВТ, 05.04.2011, 05:06:34 | Сообщение # 193
Duffman
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Бэта готова

Ну дак чего же ты ждешь?) Выкладывай)


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Герыч
Дата: ВТ, 05.04.2011, 09:01:32 | Сообщение # 194
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, как-то так:
Code

function findBezier(x,a1,b1,c1,d1,a2,b2,c2,d2:Single):Single;

     function BezierF(t,a,b,c,d:Single):Single;
     var
     t1:Single;
     begin
     t1:=(1-t);
     result:=t1*t1*t1*a + 3*t*t1*t1*b + 3*t*t*t1*c + t*t*t*d;
     end;

     var left, right, mid:single;
     var xdiv:single;
begin
  left:=0;
  mid:=0.5;
  right:=1;
     xdiv:=BezierF(mid,a1,b1,c1,d1);
     do
   mid:=(left+right)/2;
   xdiv:=BezierF(mid,a1,b1,c1,d1);
   if xdiv>x then
    right:=mid;
   else
    left:=mid;
   end;
  until abs(xdiv-x)<0.001;
     result:=BezierF(xdiv,a2,b2,c2,d2);
end;

вся фишка, что у тебя рекурсия ховстовая, и она раскручивается в цикл)
Ну а вызов функции всегда затратней, чем обычный цикл, ибо при вызове функции дополнительные действия происходят по передаче параметров и работе со стеком.

Соглашусь сразу, в такой задаче - это занудство))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ВТ, 05.04.2011, 10:10:02 | Сообщение # 195
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Duffman)
Ну дак чего же ты ждешь?) Выкладывай)



 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz