"Комипильните пожалуйста." - Страница 17 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 20«12151617181920»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » "Комипильните пожалуйста." (Мне не лень xD)
"Комипильните пожалуйста."
Вормус
Дата: ПН, 06.06.2011, 17:18:19 | Сообщение # 241
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
4erveR, посмотрим-с...

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Вормус
Дата: ВТ, 07.06.2011, 07:22:56 | Сообщение # 242
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
Люди! Нужна помощь, если поможете - расскажите что делали.
Прикрепления: MineHammer.3ds(4Kb)


Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
4erveR
Дата: ВТ, 07.06.2011, 09:12:23 | Сообщение # 243
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (prowler)
http://ifolder.ru/23965555

я бы сделал, но вингс вылетает при импорте (макса у меня нет). пытался уменьшить текстуру - ноль эффекта.

Добавлено (07.06.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Вормус, модель простенько выглядит, или ты для себя?


твеак умер, а я еще нет
 
Вормус
Дата: ВТ, 07.06.2011, 09:16:03 | Сообщение # 244
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
4erveR, для сайта, а что скачать?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
4erveR
Дата: ВТ, 07.06.2011, 09:25:22 | Сообщение # 245
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Хмм... попробуй делать более детализованные модели, и цены тебе не будет. Имхо, меч был лучше. Простенькие тут не особо любят.
Чтобы прернести в xom, надо скачать 3dtoolkit.

Добавлено (07.06.2011, 09:25)
---------------------------------------------
И ещё: не создавай несколько материалов, используй только один (так намного удобнее). Не забывай делать UVMapping и добавлять текстуру (обязательно). Тут показано, как его делать.


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ВТ, 07.06.2011, 09:26:03
 
Вормус
Дата: ВТ, 07.06.2011, 09:38:34 | Сообщение # 246
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
4erveR, тот метод не всегда помогает.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
4erveR
Дата: ВТ, 07.06.2011, 09:48:08 | Сообщение # 247
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Либо модель содержит более 1 объекта, либо делаешь что-то не так, либо не выполнен UVMapping и нет текстуры.

твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ВТ, 07.06.2011, 09:49:28
 
Вормус
Дата: ВТ, 07.06.2011, 09:50:37 | Сообщение # 248
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
4erveR, первое. Несгораемая сумма 20 рублей!

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Вормус
Дата: ВТ, 07.06.2011, 11:09:42 | Сообщение # 249
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
Поправете?
Прикрепления: Infantrygun.3ds(16Kb)


Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
PrIzRaK0
Дата: ВТ, 07.06.2011, 11:17:21 | Сообщение # 250
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
Вормус, опять у тебя много материалов... пойми, не нужно красить модель палитрой, нужно накладывать текстуру.
 
Вормус
Дата: ВТ, 07.06.2011, 11:18:05 | Сообщение # 251
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
PrIzRaK, а я и не красил палитрой.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
PrIzRaK0
Дата: ВТ, 07.06.2011, 11:29:20 | Сообщение # 252
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
вот этим ты красил

а этого делать не нужно. нужно накладывать текстуру, чтобы всё работало.

нарисуй текстуру в любом графическом редакторе. нужно импортировать текстуру в саму программу, Файл -> Импортировать изображение. потом перейди в режим выделения граней, выдели всю модель, ПКМ -> UVmapping. в появившемся окне жми ПКМ -> Segment by -> Projection (это автоматический способ, можно делать это вручную), затем опять ПКМ -> Continue -> Projection Normal. появится новое окно. опять ПКМ -> Create Texture. в параметре 0: ставь Background, в остальных None. Далее жми на кнопку Options рядом с параметром 0:, там ставь галочку на Image, и ниже выбери свою текстуру (до этого мы импортировали её в программу). жми Хорошо, и тогда в нашем окне фон зальётся твоей текстуры, а ты перемещай грани на нужные части. и всё. я тебе в ЛС это всё подробно и со скринами описывал, почему ты не действуешь?
Прикрепления: 7193878.png(3Kb)
 
Вормус
Дата: ВТ, 07.06.2011, 14:25:06 | Сообщение # 253
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
PrIzRaK, первое: красил не этим.
второе: советы приму к сведению, хоть я и Ситх.


Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
PrIzRaK0
Дата: ВТ, 07.06.2011, 16:21:42 | Сообщение # 254
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
вот, компильнул.
Прикрепления: 5786129.xom(73Kb)
 
PrIzRaK0
Дата: ВТ, 07.06.2011, 16:37:19 | Сообщение # 255
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
более маленький вариант (если тот слишком большой).
Прикрепления: Shotgun1.xom(73Kb)
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » "Комипильните пожалуйста." (Мне не лень xD)
Страница 17 из 20«12151617181920»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz