[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (RocketRacer)
Дашь попробывать?

Обязательно


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (hitman27)

кстати стоит поискать что хоть оно собой представляло в файлах игры

В WeapTwk даже нет упоминания о нём


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Symbianer)
Облом контер

Ну у пулемёта же видны, значит надо открыть WeapTwk найти там пулемёт, посмотреть эффекты


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Вормстеры переехали сюда

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (firsacho)
а чел просто наугад в пеинте покликал

Нет, не в пеинте! Это оффициальный код!
Quote (vera34)
у тя там вроде контер написано

Неа cool


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
1.Как сделать так, чтобы эмитеры взрывов оружия и другие из WeapTwk появлялись на карте?
2.Для создания эмитера надо создать эмитер в корне редактора и переименовать его в нужный из PartTwk?


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (hitman27)
что проверить трудно было?

Да но я делаю так как в пункте №2, но на карте ничего не происходит, может нужен каой-нибудь скрипт?


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (vera34)
я вроде бы понял чё там написано но говорить не буду

Как ты понял? Это расшифровывается специальной програмой cool


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (hitman27)
нужно назвать эмитер "Emiter @имя_эмитера@"

Надо вот как, например, "EMITTER_WXP_FE_Seagull" - чайки


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
А можно в игру вставить новые шляпы, не заменяя других?

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (AlexBond)
Список имен шляп прописан в WORMS 4 MAYHEM.exe поэтому нереально добавить ...

А подгрузить туда их можно?


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Вот тема про узи http://w4tweaks.ucoz.ru/forum/40-302-1

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Продолжай! Ибо нам откроются новые горизонты!

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Тема закрыта

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (zoom)
Ну контер ты молодец хорошо поработал! А теперь выкладывай свой мод на сайте!

Мой мод ещё в состоянии доработки cool Планирую поставить текстуру как в 3д, работаю над характеристиками


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Наверно взять хом флага, затем им же заменить хом биты, теперь в игре у нас флаг вместо биты

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
После долгого изучения программы Blender, я приблизил текстуру липучкиW4 к липучке Worms3D


Прошу всех высказать своё мнение
Прикрепления: 3018572.jpg (104.3 Kb) · 1952771.jpg (198.4 Kb)


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Теперь в узиW4 текстура такая же как и в вормс3D, зацените:
Прикрепления: 5587345.jpg (110.3 Kb)


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (hitman27)
попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды

Хорошо попробую
У мен есть вопрос:
У узи есть обойма и сам корпус, это две разных модели, мне надо объединить их, как это сделать?


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Тема закрыта

 
Поиск: