Результаты поиска
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 12.06.2009, 02:07:49
Quote (RocketRacer) Дашь попробывать? Обязательно
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 12.06.2009, 02:15:32
Quote (hitman27) кстати стоит поискать что хоть оно собой представляло в файлах игры В WeapTwk даже нет упоминания о нём
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 12.06.2009, 09:28:08
Quote (Symbianer) Облом контер Ну у пулемёта же видны, значит надо открыть WeapTwk найти там пулемёт, посмотреть эффекты
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 12.06.2009, 14:43:31
Вормстеры переехали сюда
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 13.06.2009, 16:18:21
Quote (firsacho) а чел просто наугад в пеинте покликал Нет, не в пеинте! Это оффициальный код! Quote (vera34) у тя там вроде контер написано Неа
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 14.06.2009, 06:57:51
1.Как сделать так, чтобы эмитеры взрывов оружия и другие из WeapTwk появлялись на карте? 2.Для создания эмитера надо создать эмитер в корне редактора и переименовать его в нужный из PartTwk?
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 14.06.2009, 10:09:54
Quote (hitman27) что проверить трудно было? Да но я делаю так как в пункте №2, но на карте ничего не происходит, может нужен каой-нибудь скрипт?
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 15.06.2009, 02:46:19
Quote (vera34) я вроде бы понял чё там написано но говорить не буду Как ты понял? Это расшифровывается специальной програмой
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 15.06.2009, 16:38:04
Quote (hitman27) нужно назвать эмитер "Emiter @имя_эмитера@" Надо вот как, например, "EMITTER_WXP_FE_Seagull" - чайки
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 15.06.2009, 16:50:04
А можно в игру вставить новые шляпы, не заменяя других?
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 16.06.2009, 03:01:27
Quote (AlexBond) Список имен шляп прописан в WORMS 4 MAYHEM.exe поэтому нереально добавить ... А подгрузить туда их можно?
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 18.06.2009, 07:00:45
Вот тема про узи http://w4tweaks.ucoz.ru/forum/40-302-1
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 19.06.2009, 07:40:00
Продолжай! Ибо нам откроются новые горизонты!
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 19.06.2009, 08:15:46
Тема закрыта
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 20.06.2009, 09:05:23
Quote (zoom) Ну контер ты молодец хорошо поработал! А теперь выкладывай свой мод на сайте! Мой мод ещё в состоянии доработки Планирую поставить текстуру как в 3д, работаю над характеристиками
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 20.06.2009, 09:11:08
Наверно взять хом флага, затем им же заменить хом биты, теперь в игре у нас флаг вместо биты
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 20.06.2009, 10:09:37
После долгого изучения программы Blender, я приблизил текстуру липучкиW4 к липучке Worms3D Прошу всех высказать своё мнение
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.06.2009, 04:24:39
Теперь в узиW4 текстура такая же как и в вормс3D, зацените:
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.06.2009, 07:54:50
Quote (hitman27) попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды Хорошо попробую У мен есть вопрос: У узи есть обойма и сам корпус, это две разных модели, мне надо объединить их, как это сделать?
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 21.06.2009, 08:16:24
Тема закрыта
|
|
|
|