Неоднозначно отношусь к этому мероприятию... у меня репа большая - жалко.. А вообще, админы, вы реально хотите этим заниматься?) ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
кхе-кхе. Сайт не бесплатный. За имя w4tweaks.ru вместо w4tweaks.ucoz.ru Хитман заплатил порядка 180 рублёв. ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
в принципе ты прав) Если модель или карта создана не на основе существующей, то не могут наказать. Вообще можно просто изучить подробней лицензионное соглашение для Worms 4. ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
О себе: самый обычный человек, студент и программист. Как админ пытаюсь быть максимально справедливым, но слишком ленив, поэтому без остальных сайт бы сгнил. Добавьте, что хотите. ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
Тогда корректирую процедуру: 1. В спец. теме владелец сайта/клана подаёт заявление 2. Админ/модератор, видит заявление. В случае, если ответ очевиден(или присутствие сайта в друзьях просто необходимо нашему сайту, или он там точно не должен появиться, к примеру клану меньше месяца), то отвечает сразу в теме, где подано заявление. Иначе админ создаёт тему-опрос "Добавить ли клан/сайт в друзья сайта?" с вариантами Да/Нет 3. В течении недели идёт голосование(может быть прекращено раньше по усмотрению админа/модератора, если голосование идёт активно и ответ "Да" - преобладает) 4. По истечении недели, если 55% ответов - Да, то добавляем в друзей. ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
У нас есть достаточно много правил для форума. Мне кажется они вполне могут быть применены для файлов(и всего сайта как места для общения). Вот эти правила: Правило 3.3 Правило 3.5 Правило 3.6 Правило 3.8
можно не дублировать, а сделать правила для всех материалов и отдельно для файлов и форума ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
egokarpo, прочитай внимательно Правило 3.8 пункт г. Ну и поправь.
По твоему вопросу, сразу ничего в голову не приходит, но можно сделать как-то так: Поставить LandDamage = 0, WormDamge - как надо, убрать эффект взрыва, но добавить 1 кластер, который будет выглядеть точно так же, как твоя граната. Кластер сделать типа мины, но которая не реагирует совсем. ну и разлёт для кластера сделать = 0.
по второму неясно, что особенного? гвоздь в башке? тогда примерно так:
создать или стырить моделль гвоздя заменить ею любую модель шляпы(начинается на Hat) из папки Character Ну а теперь надо аккуратненько подогнать гвоздь под нужное положение, размер и смещение, меняя три контейнера в WormAttachments.xml(методом проб и ошибок). К примеру заменили HatDino.xom, тогда работаем с WXFE.A.Hat.Dino
в xml файлах настройки не нашёл, возможно надо в savegame.xom влезть, а возможно запустить игру с заходом в интернет(там вроде можно сразу ключики указывать, но у меня ни разу не вышло, gamespy ругается)
А, не обязательно же через интернет должно работать, я тупица) В Lua можно поковыряться и при загрузке карты в stdvs.lua прописать смену имени червяка)
в червяках всё равно ты ничего поменять не сможешь) ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|