[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Мы в рамблер не трогать! Мне так удобно и баста)
про статьи согласен
про выдвижное меню - можно, если не пошло будет сделано, не должно быть вычурности я якобы красоты всяких эффектов. Даёшь минимализм!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Считаю, что это нужно. Фирсачо, поручаю тебе эту задачу, ну и в журнале сделай первую отметку о своём нововведении

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Оценив возможности написанной мною прогой, мы с фирсачо поняли, что надо делать что-то глобальное.
Вот как это было. Разговор начался вчера вечером, когда мы тестили игру по онлайну. сначала мы попробовали с одинаковым спсиком карт, а потом фирсачо убрал общую карту, и мы обнаружили то, что нас натолкнуло на гениальную идею.
Советую вам прочитать это для понимания дела!

Герыч ?(2/5/2008 11:07 PM):
ну как успехи?
firsacho ?(2/5/2008 11:08 PM):
у тя ща создано??
Герыч ?(2/5/2008 11:08 PM):
да
firsacho ?(2/5/2008 11:08 PM):
поздравляю! тя нет в списке!!!!!!!!!!!!!!!!
Герыч ?(2/5/2008 11:08 PM):
ну и класно
firsacho ?(2/5/2008 11:08 PM):
ты понимаешь как это круто?
firsacho ?(2/5/2008 11:08 PM):
никаких лагов с модами!
Герыч ?(2/5/2008 11:09 PM):
На самом деле очень!
Герыч ?(2/5/2008 11:09 PM):
я молодчик, не так ли?
Герыч ?(2/5/2008 11:09 PM):
это мега мод
Герыч ?(2/5/2008 11:09 PM):
кауче того, кторый ты задумал вначае
firsacho ?(2/5/2008 11:09 PM):
нет... я говорю
firsacho ?(2/5/2008 11:09 PM):
что
Герыч ?(2/5/2008 11:10 PM):
и это я понял
firsacho ?(2/5/2008 11:10 PM):
это целая платформа в развитии модов
Герыч ?(2/5/2008 11:10 PM):
что ты говоришь,
Герыч ?(2/5/2008 11:10 PM):
а отсюдая тяну мега мод
firsacho ?(2/5/2008 11:10 PM):
если убрать стандартные карты
firsacho ?(2/5/2008 11:10 PM):
то мы получим отдельный сервак
Герыч ?(2/5/2008 11:10 PM):
короче мне алексбонд сказал о launchere
Герыч ?(2/5/2008 11:11 PM):
для вормс3д
Герыч ?(2/5/2008 11:11 PM):
он его спаял
Герыч ?(2/5/2008 11:11 PM):
суть та же
firsacho ?(2/5/2008 11:11 PM):
какая?
firsacho ?(2/5/2008 11:11 PM):
ты про что?
Герыч ?(2/5/2008 11:11 PM):
есть несколько списков карт(наборов)
Герыч ?(2/5/2008 11:12 PM):
есть нескольконаборов модов
Герыч ?(2/5/2008 11:12 PM):
при запуске выбираешь нужный набор
Герыч ?(2/5/2008 11:13 PM):
списками можно меняться
firsacho ?(2/5/2008 11:13 PM):
неплохо
firsacho ?(2/5/2008 11:13 PM):
так вот что я предлагаю
firsacho ?(2/5/2008 11:13 PM):
не распространять эти проги так свободно как это делаешь ты
firsacho ?(2/5/2008 11:14 PM):
а собрать команду по сборке модов
firsacho ?(2/5/2008 11:14 PM):
их будем выпускать очень много
Герыч ?(2/5/2008 11:14 PM):
я спать)))
firsacho ?(2/5/2008 11:14 PM):
и кто захочет мы его можем принять в комнду
firsacho ?(2/5/2008 11:14 PM):
и он будет тоже разрабатывать моды
Герыч ?(2/5/2008 11:14 PM):
завтра с утра подумаю
Герыч ?(2/5/2008 11:14 PM):
давай
************************утро следующего дня
firsacho ?(8:58 AM):
так вот, я предлагаю, создать все вместе большой крупный мод
firsacho ?(8:59 AM):
и постоянно выкладывать в инете на него новые патчи
Герыч ?(8:59 AM):
я об этом уже думаю
Герыч ?(8:59 AM):
сёдня начну писать прогу
firsacho ?(8:59 AM):
и чтоб еще и посетители учавствовали
Герыч ?(8:59 AM):
launcher
firsacho ?(9:00 AM):
типа они кладут на сайт в форум свои карты и самые лучшие мы будем класть в новые версии
firsacho ?(9:00 AM):
будет что то типо Counter-Strike pro mod
Герыч ?(9:00 AM):
я уже не так придумал
Герыч ?(9:00 AM):
объясняю
Герыч ?(9:01 AM):
ток не перебивай
Герыч ?(9:01 AM):
итак
firsacho ?(9:01 AM):
jr
Герыч ?(9:01 AM):
есть прога W4Launcher.exe
Герыч ?(9:02 AM):
она представляет собой окошко с двумя списками, кнопкой ок, кнопкой выход, кнопкой сохранить, кнопкой открыть
Герыч ?(9:02 AM):
терь по порядку
firsacho ?(9:03 AM):
я уже понял
Герыч ?(9:03 AM):
1. первый список-список всех установленных паков карт(пак-типа набор карт от одного человека или клана)
Герыч ?(9:05 AM):
этот пак- это архив с папками и файлами, которые надо скопировать в /data/ а также этот пак может ссылаться на другие паки. Типа он их может использовать.
Герыч ?(9:05 AM):
это надо, чтобы например добавить стандартные карты
Герыч ?(9:05 AM):
и т.п.
Герыч ?(9:05 AM):
то есть например можно сделать пак стандартных карт, пак карт в вормс3д
firsacho ?(9:06 AM):
закончил?
Герыч ?(9:06 AM):
пак в3д+в4, который сам будет пустой, только ещё будет использовать стандартные и вормс 3д
Герыч ?(9:06 AM):
нет ещё
Герыч ?(9:07 AM):
2. вотрой список - список паков модов
Герыч ?(9:07 AM):
3. кнопки старт и выход-это понятно
Герыч ?(9:08 AM):
4. кнопка сохранить сохраняет в тхт файл информацию о выбранных паках
Герыч ?(9:08 AM):
5. открыть окрывает сохранённую инфу
Герыч ?(9:09 AM):
последние 2 нужны для того, чтобы играть можно было просто передав всему клану соответсвующее сохроанение
firsacho ?(9:09 AM):
а сразу несколько паков включить можно будет?
Герыч ?(9:09 AM):
нет
Герыч ?(9:09 AM):
можно будет делать составные паки
Герыч ?(9:09 AM):
то есть пак, которому нужна загрузка другого
firsacho ?(9:09 AM):
терь смотри в чем минус
firsacho ?(9:11 AM):
ты выбераешь пак, заходишь в игру, там никого на этом паке с кем ты хочешь играть не видешь, выходишь из игры, меняешь пак, снова заходишь, снова не видешь, выходишь, меняешь пак и т.д. при таком подходе паков будет очень много
firsacho ?(9:11 AM):
я думаю надо ограничить паки
Герыч ?(9:11 AM):
тупо
Герыч ?(9:11 AM):
просто перед игрой надо договариваться
Герыч ?(9:12 AM):
к тому же чат работает несмотря на моды
Герыч ?(9:12 AM):
так что написать такое сообщение
firsacho ?(9:12 AM):
1) пак мап с вормс4 2) пак с вормс 3д 3) пак какой-либо модификации 4) пак куда пользователь может добавлять свою карту
firsacho ?(9:12 AM):
свои*
Герыч ?(9:13 AM):
"хочу сыграть на паке В3Д+суперпушки"
Герыч ?(9:13 AM):
это несложно
firsacho ?(9:13 AM):
потом
firsacho ?(9:13 AM):
код проги надо грамонтно проработать
Герыч ?(9:13 AM):
да!
Герыч ?(9:13 AM):
)))
firsacho ?(9:14 AM):
чтоб пак мог включать не только свои мапы, но и оружие, текстуры, интерфейсы, 3д объекты и т.д.
firsacho ?(9:14 AM):
выкладывать веер прог где чтоб поиграть пользователь должен страницу действий сделать не стоит
firsacho ?(9:15 AM):
надо создавать мультипрогу
firsacho ?(9:15 AM):
с кучей функций
firsacho ?(9:15 AM):
и заранее все мелочи обдумать
firsacho ?(9:16 AM):
и поэтому предлагаю собрать команду по созданию модов к вормс4
Герыч ?(9:16 AM):
я уже чуток обдумал
firsacho ?(9:16 AM):
поспрашивать пользователей надо
Герыч ?(9:16 AM):
я просто ещё не всё рассказал
Герыч ?(9:16 AM):
это был ланчер
Герыч ?(9:16 AM):
а ещё будет прога
Герыч ?(9:16 AM):
*проги
Герыч ?(9:17 AM):
W4MapPackInstaller
Герыч ?(9:17 AM):
W4MapPackCreator
firsacho ?(9:17 AM):
в ланчере надо сделать все, для подключения готовых модов
Герыч ?(9:17 AM):
W4ModPackInstaller
Герыч ?(9:17 AM):
W4ModPackCreator
Герыч ?(9:17 AM):
Installerы -это для подключения
Герыч ?(9:18 AM):
они прописывают в ланчере себя
Герыч ?(9:18 AM):
каждый пак будет со своим уникальным ид
firsacho ?(9:18 AM):
ясно
firsacho ?(9:18 AM):
кстати
firsacho ?(9:18 AM):
если в паке модов повторяются какие то карты, надо дать им оригинальное название
firsacho ?(9:18 AM):
чтоб разные паки не мешались
Герыч ?(9:19 AM):
ориг. название=обычное название+дата и всё зашифровано от шаловливых ручонок
firsacho ?(9:21 AM):
кста мне на твоей вчерашней карте буквы понравились
firsacho ?(9:21 AM):
качественно сделаны
Герыч ?(9:21 AM):
это не моя
Герыч ?(9:21 AM):
это пум сделал
firsacho ?(9:21 AM):
аа
Герыч ?(9:21 AM):
я ж не из рссд
firsacho ?(9:22 AM):
а точно ты black
Герыч ?(9:22 AM):
да
firsacho ?(9:22 AM):
блин сложно че то насчет этих модов думается
firsacho ?(9:22 AM):
мне не кажется что когда каждый может туда свои пальцы жирные засунуть это будет хорошо
Герыч ?(9:23 AM):
знаю
firsacho ?(9:23 AM):
главное ограничить возможности нубов
Герыч ?(9:23 AM):
но просто стандартный пак=138 мб
Герыч ?(9:23 AM):
а это фигово
Герыч ?(9:23 AM):
поэтому архив лучше
firsacho ?(9:24 AM):
смотри, я ваще собираюсь собрать отдельный аддон. CS pro-mod слышал?
Герыч ?(9:24 AM):
неа
firsacho ?(9:25 AM):
это специальный Cs что то между 1.6 и Sourse то есть качество сурс и играбельность и взвешенность 1.6
чисто мод для чемпионатов
Герыч ?(9:31 AM):
ясно
у меня червяки ща зависли
я чёто поменял в скриптах
пришлось комп перезагружать
firsacho ?(9:32 AM):
как насчет того чтобы ограничить нубам модификации только картами и твиками
а паки с картами сделать оффициальными
а пользователям оставить возможность только добавлять свои карты в пользовательские паки
firsacho ?(9:33 AM):
сможешь сделать в паках твики?
то есть чтоб можно было выбрать набор твиков?
Герыч ?(9:35 AM):
так
не понял
скажи мне подробно
firsacho ?(9:35 AM):
ну короч тыж хочешь сделать пользователям возможность модификации червей с игрой по сети?
firsacho ?(9:36 AM):
через подключаемые паки
Герыч ?(9:36 AM):
только те, кто имеет мои проги w4modCreator и w4mapCreator
Герыч ?(9:37 AM):
а это можно сделать поставив пароль на архив
доступный только проге владельца
firsacho ?(9:37 AM):
придумать красивое название твоей проги и назвать ее аддоном. Сделать оффициальный ее сайт.
Герыч ?(9:37 AM):
то есть при загрузке она генерирует уникальный ид
этот ид и есть пароль
firsacho ?(9:38 AM):
на сайте выкладывать готовые паки автора
Герыч ?(9:38 AM):
ну да
всё правильно
firsacho ?(9:38 AM):
а пользователям сделать прогу которая добавляет их карты в пак USERS MAPS
firsacho ?(9:39 AM):
чтоб они не забывали кто главный...
Герыч ?(9:39 AM):
зачем?
какие USERS MAPS?
смотри!
юзер
Герыч ?(9:40 AM):
устанавливает у себя на компе w4launcher
вместе с ней проги
firsacho ?(9:40 AM):
ну это я и так понял
Герыч ?(9:40 AM):
w4mapinstller
W4modinstaller
Герыч ?(9:41 AM):
они создают папку для паков
firsacho ?(9:41 AM):
проги или пользователи??
лучше чтоб лаунчер сам ее создавал
Герыч ?(9:42 AM):
например w4launcher,w4mapinstller,W4modinstaller находятся в папке Program files\w4launcher\
сам ланчер
тогда папка для паков будет называться
\packs\
firsacho ?(9:42 AM):
и включал в себя installers
Герыч ?(9:42 AM):
да!
firsacho ?(9:42 AM):
одна прога вместе трех
Герыч ?(9:42 AM):
ну да
Герыч ?(9:43 AM):
ты прав
)))
firsacho ?(9:43 AM):
а две другие поставляются отдельно
Герыч ?(9:43 AM):
вот
firsacho ?(9:43 AM):
и получить их можно только обратившись к тебе
Герыч ?(9:43 AM):
в этой папке 2 папки /mosds/ и /maps/
да нет
не надо
они тоже общедоступные будут
Герыч ?(9:44 AM):
для нормального развития
вотъ
потом
у создателя паков
Герыч ?(9:45 AM):
+ко всему этому есть проги w4mapcreator и w4modcreator
firsacho ?(9:45 AM):
а две другие поставляются отдельно - я их и имел ввиду
Герыч ?(9:45 AM):
w4mapcreator похожа на мою w4maplisteditor, только она червей не трогает
firsacho ?(9:46 AM):
как это не трогает?
Герыч ?(9:46 AM):
она делает архив(пак) в котором лежат все файлы, папки
Герыч ?(9:47 AM):
он с паролем
пароль=имя+дата и всё в шифре
а также
она создаёт файл, где в другом шифре записан этот пароль
firsacho ?(9:48 AM):
и инфу о создателе пака
Герыч ?(9:48 AM):
это и есть инфа о паке
она необходима для установки пака
т.к. если ланчер не будет знать пароля, то он его не распакует
Герыч ?(9:49 AM):
также ид записывается в тот же файл описания ещё в одном шифре
firsacho ?(9:50 AM):
ид будет даваться рандомно при создании пака?
Герыч ?(9:51 AM):
это уже надо для того, чтобы поместить установленный пак в папку \packs\maps\ или \packs\mods\
не рандомно!
Герыч ?(9:52 AM):
а по времени первой установки w4modpackcreator+w4mappackcreator
и по имени пользователя
firsacho ?(9:52 AM):
о круто
Герыч ?(9:53 AM):
вот
теперь смотрим работу всей этой байды
firsacho ?(9:53 AM):
и кста подключение паков надо сделать пошаговым
Герыч ?(9:53 AM):
итак
Герыч ?(9:54 AM):
разработчик пака скачал себе w4modpackcreator+w4mappackcreator и w4launcher
firsacho ?(9:54 AM):
одной прогой)
Герыч ?(9:54 AM):
нет
firsacho ?(9:54 AM):
а креатор не обратил внимание
firsacho ?(9:55 AM):
разработчик!
продолжай
Герыч ?(9:55 AM):
после установки w4modpackcreator+w4mappackcreator у него куда-нито зашифровался уникальный ид
теперь он берёт w4mappackcreator
firsacho ?(9:55 AM):
в реестр)
Герыч ?(9:56 AM):
открывает его
выбирает создать список карт
Герыч ?(9:57 AM):
потом он добавляет карты, созданные на компе.
firsacho ?(9:57 AM):
стоп
Герыч ?(9:57 AM):
если он не укажет хмп файл, то создаться пустой
firsacho ?(9:58 AM):
а если он добавит стандартные карты из вормс4?
Герыч ?(9:58 AM):
можно
спокойно
но!!!!!!!!!!
firsacho ?(9:58 AM):
но...
Герыч ?(9:58 AM):
небольшой экскурс в файл scripts.xml
)))
Герыч ?(9:59 AM):




















это заголовок
firsacho ?(9:59 AM):
ну
Герыч ?(9:59 AM):
и везде свой ид
firsacho ?(9:59 AM):
я вижу
Герыч ?(9:59 AM):
УНИКАЛЬНЫЙ!
firsacho ?(9:59 AM):
ага!
понял
ты изменишь код своей проги
Герыч ?(10:00 AM):
тогда можно будет написать ид пользоателя.ид карты!
вот и всё
firsacho ?(10:00 AM):
чтоб к ид который укажет пользователь добавлялся уникальный
Герыч ?(10:00 AM):
да
firsacho ?(10:00 AM):
отлично
и карта будет не юзабельна с такой же стандартной
Герыч ?(10:00 AM):
и тогда стандартные карты в одном паке будут чужими для другого всегда
firsacho ?(10:01 AM):
а паки с модами твиков будут привязаны к картам?
Герыч ?(10:01 AM):
нет
firsacho ?(10:01 AM):
вот тут не согласен
Герыч ?(10:02 AM):
я понимаю о чём
ты
firsacho ?(10:02 AM):
если пользователи будут иметь одинаковые подключеные паки карт и разные паки модов, то они ведт не пойдут
Герыч ?(10:02 AM):
о том что тогда теряется цель нашего проекта сделать "отдельный сервак"
но!
вспомни кнопку сохранить!
Герыч ?(10:03 AM):
она делает файл
с 2-мя полезными данными
1. ид пака карты
2. ид пака мода
т.е
ты сначала делаешь игру
потом сохраняешь её
Герыч ?(10:04 AM):
отправляешь кому-нибудь
и играешь с ним
или выкладываешь в клан на сайт
Герыч ?(10:05 AM):
итак, на чём я прервался?
ага
Герыч ?(10:06 AM):
если он не указал хмп файл то создастся пустой
(он есть в CarpetCapers.hmp)
firsacho ?(10:06 AM):
стоп
Герыч ?(10:06 AM):
опять?)))
firsacho ?(10:06 AM):
ага...
я не понял...
firsacho ?(10:07 AM):
или выкладываешь в клан на сайт...
Герыч ?(10:07 AM):
ну ты выкладываешь на сайте
firsacho ?(10:07 AM):
да блин не понял фишку
Герыч ?(10:07 AM):
вот я хочу в понедельник провести турнир на этом паке
firsacho ?(10:07 AM):
ид создается кнопкой сохранить которая находится в лаунчере?
Герыч ?(10:07 AM):
нет!
Герыч ?(10:08 AM):
ид, который ид...
хм...
давай небольшую терминологию введём!
firsacho ?(10:09 AM):
я не понял как ид поможет сохранить проблему с разными модами но одинаковыми картами
точнее избавиться от этой проблемы)
Герыч ?(10:10 AM):
открытый ид-это ид, который сохраняется в файл инфы о паке, который также используется для обзывания всех папок в папках /packs/maps/ /packs/mods/
firsacho ?(10:10 AM):
ну и что дальше?
Герыч ?(10:10 AM):
он не зашифрован, точнее он зашифрован по-другому
он также используется в Scripts.xml
firsacho ?(10:11 AM):
тк нет смотри
Герыч ?(10:11 AM):
как приставка ко всем ид для каждой карты
firsacho ?(10:11 AM):
mods это же твики верно?
Герыч ?(10:11 AM):
да
firsacho ?(10:11 AM):
смотри чувак заходит в лаунчер
firsacho ?(10:13 AM):
и подключает map pack - допустим условное название 1 и mod pack 2, другой- map pack 1 и mod pack 3. Они конектятся друг другу и игра вылетает
как ты решишь эту проблему?
Герыч ?(10:13 AM):
не смогу)))
с модами всё сложнее
здесь надо договариваться
firsacho ?(10:14 AM):
так вод
что я предлагаю
Герыч ?(10:14 AM):
но подумай! иногда охота поиграть на карте с модами и без!
хотя.....
я придумал
firsacho ?(10:14 AM):
чтоб при подключении мода пак подключался сам
Герыч ?(10:14 AM):
нееееее
Герыч ?(10:15 AM):
в паке карт сделать список разрешённых модов
то есть это или все паки модов, или только один
firsacho ?(10:15 AM):
ага и это не мешает
firsacho ?(10:16 AM):
одному пользователю включить один разрешенный мод, а другому- другой
Герыч ?(10:16 AM):
то есть мы среди всех паков карт выдеоим несколько, которые только для данного мода
чего?
нет
аааа
понял
ну это не решить
firsacho ?(10:17 AM):
решить)
Герыч ?(10:17 AM):
или придётся собрать паки карт и модов в одно целое
firsacho ?(10:17 AM):
нет
Герыч ?(10:17 AM):
но тогда получится фигово
firsacho ?(10:17 AM):
при создании пака карт не обязательно указывать пак мода
Герыч ?(10:18 AM):
ну так я это и сказал!
firsacho ?(10:18 AM):
а в паке модов должен быть обязательно указан необходимый пак карт
Герыч ?(10:18 AM):
но!
смотри
firsacho ?(10:18 AM):
ты сказал что мак карт содержит список модов
Герыч ?(10:18 AM):
нет
firsacho ?(10:18 AM):
которые юзать можно
Герыч ?(10:18 AM):
я ошибся
он содержит или ид пака мода или не содержит его
Герыч ?(10:19 AM):
то есть выделяется карта только для одного мода
или для игры по всем модам
а если по-твоему сделать, то как раз так и выйдет!
firsacho ?(10:20 AM):
смотри
Герыч ?(10:20 AM):
будет так что мод можно будет включать на разных картах а значит 2 мода будут работать на одной карте
firsacho ?(10:20 AM):
когда пользователь подключает пак мода пак карт должен выбираться автоматически
тогда проблем не будет
Герыч ?(10:21 AM):
и нельзя будет выделитть такой карты, на которой точно можно сказать, что там работает только этот мод
firsacho ?(10:21 AM):
а стоп
Герыч ?(10:21 AM):
наооборот
firsacho ?(10:21 AM):
ща подумать надо)
Герыч ?(10:22 AM):
если пак карты выбран, то на этом паке может работать или один мод, или все
firsacho ?(10:22 AM):
замкнутый круг...
тогда проблема не решается
все...
Герыч ?(10:22 AM):
проблему полностью не решить
firsacho ?(10:22 AM):
погоди
Герыч ?(10:22 AM):
но оптимально делать как у меня
firsacho ?(10:23 AM):
дай пару минут помозговать ща найду способ, пока чай вскипичу
минуту
Герыч ?(10:23 AM):
не найдёшь)))
так! я пока про термины
Герыч ?(10:24 AM):
шифрованный ид-это ид, который является паролем для паков, созданных у данного пользователя
firsacho ?(10:25 AM):
смотри
вот
firsacho ?(10:29 AM):
при запуске мода, пак карт, который указан при создании мода, автоматически копируется и к нему добавляется ид мода, этот копированный мап пак может запуститься только с этим модом а мод только с этим мап паком
Герыч ?(10:30 AM):
теперь вопрос
Герыч ?(10:31 AM):
ты разрешаешь в таком варианте такую ситуацию, что на одной карте можно выбрать один из нескольких модов?
firsacho ?(10:31 AM):
да
Герыч ?(10:31 AM):
разрешаешь ли ты то, чтобы один мод мог бы входить в разные карты?
firsacho ?(10:32 AM):
просто карта в твике скриптс скопируется и к нему добавится ид мода
firsacho ?(10:33 AM):
то есть при запуске мода выбранный мап пак будет дублироваться с ид мода
не файлы карт и картинок
только текст
с ид
чтоб они отличались
Герыч ?(10:33 AM):
ок, а теперь скажи, чем это по сути отличается от моего способа?
я скажу
Герыч ?(10:34 AM):
это просто чуток сложнее сделать, а результат точно такой же
таким образом, с отношением паков карт и паков модов мы определились
Герыч ?(10:35 AM):
пойдём дальше
firsacho ?(10:35 AM):
ну ты мою идею понял?
Герыч ?(10:36 AM):
да
firsacho ?(10:36 AM):
а я не понял почему твоя отличается
Герыч ?(10:36 AM):
но она чуток хуже(по сложности)
firsacho ?(10:36 AM):
у тебя можно при одной и той же мапе выбрать разные моды
Герыч ?(10:36 AM):
нет
firsacho ?(10:36 AM):
или только один разрешенной
Герыч ?(10:37 AM):
можно или играть на одном разрешённом моде
или играть на всех модах
и притом
этот 1 разрешённый мод на данной карте, может быть разрешён на других картах
firsacho ?(10:38 AM):
это не то... на картах могут быть разрешены многие мобы
моды*
есть вероятность что пользователи запустят 2 разрешенных мода
но моды то разные
Герыч ?(10:39 AM):
в случае, если на карте 1 разрешённый мод, то мы получаем отдельный сервак без единого вылета по причине разных модов
firsacho ?(10:39 AM):
а если все то будет вылетать)
у моего варианта такой проблемы нет
Герыч ?(10:39 AM):
но если на карте разрешены все моды, тогда играть надо предварительно договорившись
есть
её не решить никак
firsacho ?(10:40 AM):
где?
Герыч ?(10:40 AM):
или решить, но тогда гибкость потеряется
firsacho ?(10:40 AM):
проблема?
ты наверно так и не понял мою идею
Герыч ?(10:41 AM):
у тебя, как я понял, между некоторыми картами и модами есть взаимно однозначное соответсвие, а между другими его нет
firsacho ?(10:41 AM):
нет)
фаил самого мода так устроен, что
ты вначале в лаунчере выбираешь мод
firsacho ?(10:42 AM):
потом выбираешь пак карт. Прога ищет в скриптс.твк такой же пак карт но с добавленным к нему ид мода
Герыч ?(10:43 AM):
понял, то есть в паке карт
ResendFailed to send message
в скриптс
ResendFailed to send message
Герыч ?(10:44 AM):
точнее нет
ResendFailed to send message
вот
понял, то есть в паке карт
в скриптс
точнее нет
вот
проверка связи!
firsacho ?(10:44 AM):
если такого нет она копирует в скриптс.твк пак карт, просто меняя его ид с добавлением ид мода. Таким образом мод получает поддержку этого списка карт
сами карты не копируются дважды только их твки
Герыч ?(10:45 AM):
я понял
ResendFailed to send message
итак
firsacho ?(10:46 AM):
хотя ид можно ваще просто поменять на время пока включен этот мод
Герыч ?(10:46 AM):
ау ответь да, если до тебя это дошло!
firsacho ?(10:46 AM):
не дошло
нету собжа
firsacho ?(10:47 AM):
вот терь я улучшил свою идею
)
firsacho ?(10:49 AM):
создан алгоритм который приписывает, пока включен мод, к ид карт, ид мода а когда меняешь мод ид заменяется, если убираешь мод (ставишь стандартный) нное количество знаков соответствующее ид мода стерается с конца ид карты
Герыч ?(10:49 AM):
стой
дай я допишу
firsacho ?(10:56 AM):
долго пишешь( 6 минут
Герыч ?(10:56 AM):
теперь я подробно опишу как будут взаимодействовать пак карт и пак модов
при запуске w4launcher.exe мы выбираем пак карт и пак модов. и тот и другой имеет свои уникальные ид.
поэтому мы создадим новый файл Scripts.xml, преобразовав тот, который был в паке карт, перед запуском игры. В паке карт Scripts.xml будет самым обычным. все ид будут как в обычном Scripts.xml, например . но когда мы нажмём старт, то произойдёт следующее - при помощи файла инфы для пака карт и для пака модов, они будут открыты(в них ведь есть ид, а из него можно получить шифрованный ид-пароль к архивам). Потом пак мода будет просто извлечён, пак карт будет извлечён, а файл Scripts.xml будет изменён так: в каждый ид в файле, типа будут вписаны открытые ид пака карт и пака модов, то есть получим
вот и всё

firsacho ?(10:58 AM):
наконец ты меня понял) ура!
Герыч ?(10:58 AM):
всё! утверждено!
firsacho ?(10:58 AM):
если будет мод не запущен допишется только ид карты
не выбран*
отлично
вот так и сделай
firsacho ?(10:59 AM):
только еще одно
Герыч ?(10:59 AM):
да
надо
сделать поддержку стандартных карт и модов
то есть выделить 2 пака, которые безусловно копруются
firsacho ?(11:00 AM):
да ид стереть и вот тебе стандарт
Герыч ?(11:00 AM):
всё! ништяк!
минут через 10 начну писать))))
firsacho ?(11:00 AM):
и вот еще одно просто дополнение красивое
будут же официальные паки
от создателей проги
Герыч ?(11:00 AM):
сайт просто
и всё
Герыч ?(11:01 AM):
а ещё бы самообновление спаять бы)))
firsacho ?(11:01 AM):
надо чтоб к ним генераровались особые ид и чтоб в списке они выделялись особым шрифтом
ну самообновление это было б круто
Герыч ?(11:01 AM):
это уже пафосно как-то!))))
firsacho ?(11:01 AM):
но пока обойтись мона патчами
версия 1.1 1.2. 1.3 и т.д.
firsacho ?(11:02 AM):
и надо проге красивое название придумать
Герыч ?(11:02 AM):
поправка к тому что я сказал раньше!
firsacho ?(11:02 AM):
чтоб не... "знаешь, блин как же эта прога зовется"!
Герыч ?(11:02 AM):
у паков будет составной ид
firsacho ?(11:02 AM):
ну это уже понятно
Герыч ?(11:03 AM):
составной ид=ид разработчика+идсамой карты
firsacho ?(11:03 AM):
опа)
то есть
Герыч ?(11:03 AM):
если зашифровать ид разработчика, то получим пароль к архиву
firsacho ?(11:03 AM):
я не про это говорил тока что
firsacho ?(11:04 AM):
а что стандартные паки, входящие в прогу будут отличаться шрифтом в меню выбора
у них ид будет с особой допиской
Герыч ?(11:05 AM):
идсамой карты нужен, для того, чтобы если несколько паков от одного разработчика используются у разных пользователей, то они всё рано работали бы как отдельные серваки
firsacho ?(11:05 AM):
а можно даже рядом с их названием какую нить иконку вставить)
Герыч ?(11:05 AM):
да сделаю я всё
Герыч ?(11:06 AM):
и это всё надо сделать интернациональным, с поддержкой многих языков
firsacho ?(11:06 AM):
вот... да будет великая прога!
ну естественно
Герыч ?(11:06 AM):
блин!
firsacho ?(11:06 AM):
русский англ немецк франц италь исп ничего не забыл?
firsacho ?(11:07 AM):
c translate.ru это как нех перевести
Герыч ?(11:07 AM):
я балдею от того что может получиться! это ж мега круто будет!
firsacho ?(11:07 AM):
очень мега круто)
Герыч ?(11:07 AM):
мы переведём тока англ и русский
firsacho ?(11:07 AM):
поэтому продумывай каждую мелочь
клан кобрас - испанцы) так что...
Герыч ?(11:07 AM):
остальными локализациями будут заниматься представители своихз народов
firsacho ?(11:08 AM):
а мне кста не понравилось...
в твоей проге для добавления мап
что у названия пишутся значки > < их можно убрать?
Герыч ?(11:08 AM):
им англ. версию кинуть с объяснением создания переводов
мождно, но так понятнее
firsacho ?(11:09 AM):
точно
сделай простой файл для локализации
Герыч ?(11:09 AM):
он и так проще некуда!
firsacho ?(11:10 AM):
типа Файл заменяешь на Fail ) список слов в столбик
можно даже с русского на русский албанский перевести)
Герыч ?(11:10 AM):
так и щас можно
firsacho ?(11:10 AM):
а я не смотрел
ща гляну
Герыч ?(11:10 AM):
ты чё не видел мой файл?
Герыч ?(11:11 AM):
он банальный
firsacho ?(11:11 AM):
да отлично
даже руководство не нужно
только то что блокнотом открыть)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Выкладываем содержимое кроме ридми в какую нибудь новую папку.
Скидываем из папки \data\Audio\WXSoundBanks\PC все файлы в эту новую папку
Запускаем sbextract.exe и пишем любое имя файла из вышепреведенной папки.
имя пишем без разрешения!
музон будет в формате .wav.
но многие файлы порченые и все голоса не извлекаются!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Поработал над страницей правил.
Теперь для каждого правила работает копирование ссылки в виде
Code
<a href=http://w4tweaks.ru/index/0-4#common12>Правило 1.12</a>
, т.е. грамотная ссылка для форума Правило 1.12.
Поправил пару орфографических и синтаксических ошибок.
Сделал html код немного более читабельным, т.е. вставил переносы =)
Привёл нумерацию правил к немного лучшему виду (вместо скобочек точки)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Отличная идея!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
Там выкладываются проги Алексбонда, Герыча, моды какие

Приятно =)

А про англификацию.. мне кажется немного бесперспективно, лучше этот запас сил влить в написание мануалов для русской части. Вот писал я про луа, но на долго меня не хватило, да никто идею и не подхватил как-то. У нас то ли спроса нет на это, то ли я просто до конца не могу довести начатое. Короче с английской частью так же будет. Начнёте, но бросите. Если до конца доведёте - памятник вам)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Пример, что надо сделать в Scripts.xml:
Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
   <xomObjects>
     <XDataBank id='id-0'>
       <Section>0</Section>
       ...
       <ContainerResources href='Multi.NiceToSiege'/>
       ...
       <StringResources href="MyLevelName"/>
     </XDataBank>
     ...
     <XContainerResourceDetails id='Multi.NiceToSiege'>
       <Value href='Multi.NiceToSiege-0'/>
       <Name>Multi.NiceToSiege</Name>
       <Flags>80</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <WXFE_LevelDetails id='Multi.NiceToSiege-0'>
       MyLevelName
       <Frontend_Briefing>FETXT.Med.Nice.Brief</Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>NiceToSiegeYou.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>Multi_NiceToSiegeYou</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>14</Level_Number>
       <Level_Type>0</Level_Type>
       <Lock></Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>600</BonusTime>
     </WXFE_LevelDetails>
     ...
     <XStringResourceDetails id="MyLevelName">
       <Value>Название твоего уровня</Value>
       <Name>MyLevelName</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>
     ...
   </xomObjects>
</xomArchive>

Надо добавить новый контейнер MyLevelName, в котором будет храниться имя твоего уровня, и в описании уровня указать ссылку на него

Code
MyLevelName

Не забудь в XDataBank добавить ссылку на контейнер MyLevelName


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
не заинтересуются, наших надо тормошить.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
При добавлении файлов, которые можно проиллюстрировать(например карты или моды) , вы должны добавлять к ним скриншоты - так написано в наших правилах. Чтобы вы смогли это сделать, объясню вам всё по порядку. Что такое скриншот (screenshot) Скриншот (screenshot) — снимок экрана, картинка, которая точно отображает то, что показывает ваш монитор в конкретный момент времени. Показывается абсолютно все, что вы видите сами — курсор, все открытые окна в том порядке, как они расположены на экране.

Как его сделать?

1) Открываем нужное нам место (или то,что мы ходим сфотографировать) 

2) Находим на клавиатуре кнопку PrintScreen и нажимаем на неё

print-screen-button

3) Открывает любой графический редактор ,к примеру Paint, и нажимаем Правка -> Вставить

paint

После чего и появится картинка. После этого сохраните её(желательно в формате jpeg)

Затем откройте страницу www.radikal.ru, www.imageshack.us или www.pikucha.ru

Выберите вашу картинку, если вам надо изменить картинку в размерах, то поставьте 1-ую галочку и выберите размер.

Вторую галочку выбирайте всегда.

Когда всё готово жмите кнопку. Вы увидите:

Почему-то обычно юкоз глючит, так что скопируйте полученный текст (вида: [url=http://w4tweaks.ru/gamlet3_a.gif][img]http://w4tweaks.ru/gamlet3_a.gif[/img][/url], то есть из окошка с надписью Hotlink for forums (1)

далее нажимаем кнопку img и вставляем ссылку из тега [img]http://w4tweaks.ru/gamlet3_a.gif[/img] ( http://w4tweaks.ru/gamlet3_a.gif )

и наконец выделяем получившийся текст, жмём кнопку url  и всталсяем ссылку из кода [url=http://w4tweaks.ru/gamlet3_a.gif] теперь можете быть уверены, что всё будет показываться



________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
или 1, или 4. Дело в том, что голосование может быть необъективным, а админы - ленивыми. Нужен компромис)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
На заре появления сайта именно этим и занимался) Но в ручную этим заниматься - сумасшествие

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Как вариант

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
SW_Krash, вспоминай давай, как это делать!
Я уверен для IRC клиентов можно писать скрипты. Напишем скрипт для постоянной отправки сообщений


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Внимательней изучаем, что есть на форуме(в разделах, посвящённых обучению).
http://w4tweaks.ru/forum/89-10-1


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты хочешь добавить в игру(в панельку) новое оружие?
Имхо невозможно


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Да, скриншот из редактора - убожество. Разработчик карты вполне способен запустить игру и сделать скриншот, если он умеет пользоваться редактором

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
понятности) Я бы не понял, если бы не знал, о чём тут речь)

Надо по порядку:
1) что такое высотная карта и для чего она нужна.
2) зачем делать нулевую высотную карту
а уже потом говорить как

не совсем понятен пример с уже загруженной высотной картой, зачем он?

А так, за инициативу +1 в репу, молодец!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Наконец-то у нас есть уроки про высотные карты)

Quote (SW_Krash)
серый цвет что-то средняя

орфография и пунктуация у тебя изрядно страдает, давай поправляй) и оформи немного поприятней


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Фирсачо, мне кажется можно уже принять последний вариант.
Конечно проголосовало всего 11 человек, но мы же дали возможность сделать выбор?)
Короче прдлагаю такую процедуру принятия клана/сайта в блок друзей сайта:
1. В спец. теме владелец сайта/клана подаёт заявление
2. Админ/модератор, увидев заявление создаёт тему-опрос "Добавить ли клан/сайт в друзья сайта?" с вариантами Да/Нет
3. В течении недели идёт голосование(может быть прекращено раньше по усмотрению админа/модератора, если голосование идёт активно и ответ "Да" - преобладает)
4. По истечении недели, если 55% ответов - Да, то добавляем в друзей.

Для этого дела надо завести отдельный раздел на форуме.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: