[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ЕЕ) КПРФ) Я думал срисовать = сделать в редакторе)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Сделать самому. она копированием кусков карты делается со сдвигом

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Аспект-ясно)
SW_Krash, какие переменные имеешь ввиду?
AlexBond, по известным исходникам(сишным) возможно найти положение этого кода в памяти? на 100% уверен, они Lua тупо включили в проект с небольшими изменениями в luaconf.c и luaconf.h. Соответственно откомпилировав на том же компиляторе можно получить почти идентичный код => его реально найти. Найдя его можно сделать похожую процедуру, какую сделал ты. Соответственно можно будет сильно расширить управляемость игрой, перевесив все действия на lua


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Цитата из правил сайта:
Quote
Администрация по своему усмотрению может наказывать пользователей замечаниями или баном за несоблюдение или раздражительный стиль сообщений(степень раздражения определяется админами)

Делаю замечение за несоблюдение норм русского языка, отсутсвие пунктуации и просто плохое оформление сообщений.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
нет

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Во-первых эмитеры есть в стандартных картах, там их можно поглядеть, ещё вроде можно что-нито в /databanks/*.xml файлах вычитать, ну и в /scripts/*.lua возможно

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Уже не первый месяц в голове зреет мысля, что все наши проблемы в отсутствии хоть какого-либо распределения обязанностей между администраторами и... модераторами. Но! Модераторов почти нет!
Итак, на повестке дня:
1. выбрать из числа юзеров несколько отвественных лиц(критерии: активность, соблюдение правил, адекватность, желание развивать сайт).
2. Распределить:
2.1. Обязанности между админами.
2.2. Обязанности между модераторами.
Под обязанностями понимаю модерирование определённого раздела сайта.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Пусть твоя карта называется MyMap
Через W3DMapEditor на карте создаёшь эммитер со свойствами name=Trigger1 lib=Collision Sphere
и поставь его в нужное место на карте.
Trigger1 - меняешь на имя своего триггера.
Сохраняешь карту.

Твоя карта должна быть зарегистрирована в Scripts.xml примерно так:

Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
   <xomObjects>
     <XDataBank id='id-0'>
       <Section>0</Section>
       ...
       <StringResources href="MyMapName"/>
       ...
       <ContainerResources href='MyMap'/>
       ...
     </XDataBank>
     ...
     <XStringResourceDetails id='MyMapName'>
       <Value>Моя супер карта</Value>
       <Name>MyMapName</Name>
       <Flags>80</Flags>
     </XStringResourceDetails>
     ...
     <XContainerResourceDetails id='MyMap'>
       <Value href='MyMap-0'/>
       <Name>MyMap</Name>
       <Flags>80</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <WXFE_LevelDetails id='Multi.MyMap-0'>
       <Frontend_Name>MyMapName</Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing>FETXT.Jur.Chute.Brief</Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>icon.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>MyMap,wormpot</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>MyMap</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>42</Level_Number>
       <Level_Type>0</Level_Type>
       <Lock></Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>600</BonusTime>
     </WXFE_LevelDetails>
     ...
   </xomObjects>
</xomArchive>

Можно не мучаться, а просто заменять уже существующую карту, но всё равно надо менять, или добавлять свои скрипты, короче тут много нюансов и надо пробовать.

Регистрируешь эммитер в файле databanks/MyMap.xml, примерно вот так:

Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
   <xomObjects>
     <XDataBank id='id-0'>
       ...
       <ContainerResources href='Trig1'/>
       ...
     </XDataBank>
     ...
     <XContainerResourceDetails id='Trig1'>
       <Value href='Trig1-0'/>
       <Name>Trig1</Name>
       <Flags>121</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <TriggerDataContainer id='Trig1-0'>
       <Spawn>Trigger1</Spawn>
       <Radius>200</Radius>
       <Index>1</Index>
       <TeamCollect>0</TeamCollect>
       <TeamDestroy>4</TeamDestroy>
       <HitPoints>1</HitPoints>
       <SheepCollect>2000</SheepCollect>
       <PayloadCollect>2000</PayloadCollect>
       <GirderCollect>0</GirderCollect>
       <WormCollect>0</WormCollect>
       <AffectsAI>0</AffectsAI>
     </TriggerDataContainer>
     ...
   </xomObjects>
</xomArchive>

Затем эммитер можно использовать в lua используя новое имя Trig1.
Для этого создаёшь файл MyMap.lua, используя к примеру stdvs.lua в качестве основы, или просто изменяешь stdvs.lua.

Сначала создаёшь триггер в Initialize:

Code
function Initialise()
--  ...
     SetData("Trigger.Visibility", 0) --Триггер невидимый
     lib_SpawnTrigger("Trig1")
--  ...
end

Потом, когда в игре ты его уничтожаешь, вызывается функция:

Code
function Trigger_Destroyed()
     local TriggerIndex = GetData("Trigger.Index")   
      
     if TriggerIndex == 1 then   --определяется в тэге <Index>1</Index>
        --тут код при уничтожении триггера, к примеру какой-то особый взрыв
     end
end

А если червь собирает триггер, то

Code
function Trigger_Collected()
     local TriggerIndex = GetData("Trigger.Index")   
      
     if TriggerIndex == 1 then
       --тут код при сборе триггера, к примеру твоё увеличение здоровья
     end
end


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Нет, тут ничего подобного не написано, ты сам должен написать lua скрипт, который будет отнимать жизнь червя. Я те описал, как привязать к триггеру какое-либо событие.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Да ладно, так тоже элементарно=)
Короче в любом случае, надо ковырять databanks=) ну и если по-крутому, то ковырять луа)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ппц=))) очень круто. Только оч сложно. По поводу направления движения по трубам..
Смотри, труба:
_____________________________
Т1 Ускоритель T2
_____________________________

Для каждой трубы заводим глобальную переменную, к примеру direction, потом при входе в трубу со стороны Т1 ставим direction=1, если со стороны T2, то direction=2, а потом в соответствии со значением direction ставим разные взрывы при пролёте ускорителей и поворотов. Когда вылетаем из трубы, то ставим direction в 0.

Итак:

Code

direction=0

function Initialize()
   ...
   --Создаём нужные триггеры входа/выхода из трубы и триггеры ускорителей.
   --пусть у входов индексы 1 и 2
   --у ускорителя 3
end

function Trigger_Collected()
   --Достаём индекс триггера в переменную TriggerIndex

   if direction==0 then --мы входим в трубу
     if TriggerIndex==1 then
       direction=1
       --создаём ускоряющий взрыв, чтобы начать полёт к триггеру 2
    elseif TriggerIndex==2 then
       direction=2
       --создаём ускоряющий взрыв, чтобы начать полёт к триггеру 1
     end
   elseif direction==1 then  --движимся по трубе в направлении от триггера 1 к триггеру 2
     if TriggerIndex==2 then --долетели, останавливаем движение
       direction=0
       --создаём тормозящий взрыв
    elseif TriggerIndex==3 then --пролетаем ускоритель/поворот
       --создаём взрыв ускорителя/поворота
     end
   elseif direction==2 then  --движимся по трубе в направлении от триггера 2 к триггеру 1
     if TriggerIndex==1 then --долетели, останавливаем движение
       direction=0
       --создаём тормозящий взрыв
    elseif TriggerIndex==3 then --пролетаем ускоритель/поворот
       --создаём взрыв ускорителя/поворота
     end
   end
end

вот такой набросок. Лучше всё сделать через массивы, чтобы труб было много


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а ты научился рассчитывать силу взрыва и куда червь полетит?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
телепорты мы уже делали, там червь появлялся в нужном месте. Тут другое, тут червь летит

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
моя позиция: новости на главной легко модерируются. Через чур тупые файлы мы удаляем. По поводу того, что нас ценят за флудилку - обидно, но я не то что не знаю решения, просто фиг знает, что лучше - делать что-то или не делать. Если флудилку рубить под корень, просто сайт станет непосещаемым. Если флудилку ограничить тематикой worms 4, то она тоже будет ненужной. Можно сделать модерацию флудилки, тупые неинтересные темы удалять.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Закрываю тему и в мусорку её.
PS. Админы, надо заняться чисткой форума и списка кланов!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Хорошее предложение, Фирсачо. И ты прав про флудилку, именно поэтому боюсь её уничтожать.

Итак, моё решение как главного тут:
выходные - выбираем день и время собрания админов и модераторов.
назначенный день - собираемся в интернете где-либо(тут на форуме, в асе или лучше в jabber) и решаем следующие вопросы:
1) чёткое распределение обязанностей всех админов и модераторов
2) вопрос набора новых модераторов для каждого форума
3) введение более жёстких и чётких правил
4) тему флудилки..

вот так, пишите когда будете свободны.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Так, если что я создал комнату на qip.ru.
Заходим в qip или другой клиент, поддерживающий jabber, регистируемся, ну а потом заходим в комнату w4tweaks@conference.qip.ru
Пароль:w4admin


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
точно.. может мне онлайн надо быть?)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
нам тупо надо собраться вместе в любом месте так, чтобы можно было отвечать сразу, и чтобы ВСЕ были онлайн!
Вы даты то пишите!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
не, давайте конференцию, тока надо так, чтобы у всех работало точно.
Вот тут можно без клиента входить http://jwchat.org/


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: