Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2010, 19:17:01
ЕЕ) КПРФ) Я думал срисовать = сделать в редакторе)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2010, 20:03:18
Сделать самому. она копированием кусков карты делается со сдвигом
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.01.2010, 01:13:20
Аспект-ясно) SW_Krash, какие переменные имеешь ввиду? AlexBond, по известным исходникам(сишным) возможно найти положение этого кода в памяти? на 100% уверен, они Lua тупо включили в проект с небольшими изменениями в luaconf.c и luaconf.h. Соответственно откомпилировав на том же компиляторе можно получить почти идентичный код => его реально найти. Найдя его можно сделать похожую процедуру, какую сделал ты. Соответственно можно будет сильно расширить управляемость игрой, перевесив все действия на lua
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2010, 00:41:02
Цитата из правил сайта: Quote Администрация по своему усмотрению может наказывать пользователей замечаниями или баном за несоблюдение или раздражительный стиль сообщений(степень раздражения определяется админами) Делаю замечение за несоблюдение норм русского языка, отсутсвие пунктуации и просто плохое оформление сообщений.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2010, 20:16:50
нет
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.02.2010, 13:53:22
Во-первых эмитеры есть в стандартных картах, там их можно поглядеть, ещё вроде можно что-нито в /databanks/*.xml файлах вычитать, ну и в /scripts/*.lua возможно
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2010, 18:46:16
Уже не первый месяц в голове зреет мысля, что все наши проблемы в отсутствии хоть какого-либо распределения обязанностей между администраторами и... модераторами. Но! Модераторов почти нет! Итак, на повестке дня: 1. выбрать из числа юзеров несколько отвественных лиц(критерии: активность, соблюдение правил, адекватность, желание развивать сайт). 2. Распределить: 2.1. Обязанности между админами. 2.2. Обязанности между модераторами. Под обязанностями понимаю модерирование определённого раздела сайта.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2010, 19:36:33
Пусть твоя карта называется MyMap Через W3DMapEditor на карте создаёшь эммитер со свойствами name=Trigger1 lib=Collision Sphere и поставь его в нужное место на карте. Trigger1 - меняешь на имя своего триггера. Сохраняешь карту. Твоя карта должна быть зарегистрирована в Scripts.xml примерно так: Code <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <StringResources href="MyMapName"/> ... <ContainerResources href='MyMap'/> ... </XDataBank> ... <XStringResourceDetails id='MyMapName'> <Value>Моя супер карта</Value> <Name>MyMapName</Name> <Flags>80</Flags> </XStringResourceDetails> ... <XContainerResourceDetails id='MyMap'> <Value href='MyMap-0'/> <Name>MyMap</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='Multi.MyMap-0'> <Frontend_Name>MyMapName</Frontend_Name> <Frontend_Briefing>FETXT.Jur.Chute.Brief</Frontend_Briefing> <Frontend_Image>icon.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>MyMap,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>MyMap</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>42</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>600</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> ... </xomObjects> </xomArchive> Можно не мучаться, а просто заменять уже существующую карту, но всё равно надо менять, или добавлять свои скрипты, короче тут много нюансов и надо пробовать. Регистрируешь эммитер в файле databanks/MyMap.xml, примерно вот так: Code <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> ... <ContainerResources href='Trig1'/> ... </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='Trig1'> <Value href='Trig1-0'/> <Name>Trig1</Name> <Flags>121</Flags> </XContainerResourceDetails> <TriggerDataContainer id='Trig1-0'> <Spawn>Trigger1</Spawn> <Radius>200</Radius> <Index>1</Index> <TeamCollect>0</TeamCollect> <TeamDestroy>4</TeamDestroy> <HitPoints>1</HitPoints> <SheepCollect>2000</SheepCollect> <PayloadCollect>2000</PayloadCollect> <GirderCollect>0</GirderCollect> <WormCollect>0</WormCollect> <AffectsAI>0</AffectsAI> </TriggerDataContainer> ... </xomObjects> </xomArchive> Затем эммитер можно использовать в lua используя новое имя Trig1. Для этого создаёшь файл MyMap.lua, используя к примеру stdvs.lua в качестве основы, или просто изменяешь stdvs.lua. Сначала создаёшь триггер в Initialize: Code function Initialise() -- ... SetData("Trigger.Visibility", 0) --Триггер невидимый lib_SpawnTrigger("Trig1") -- ... end Потом, когда в игре ты его уничтожаешь, вызывается функция: Code function Trigger_Destroyed() local TriggerIndex = GetData("Trigger.Index") if TriggerIndex == 1 then --определяется в тэге <Index>1</Index> --тут код при уничтожении триггера, к примеру какой-то особый взрыв end end А если червь собирает триггер, то Code function Trigger_Collected() local TriggerIndex = GetData("Trigger.Index") if TriggerIndex == 1 then --тут код при сборе триггера, к примеру твоё увеличение здоровья end end
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2010, 20:53:54
Нет, тут ничего подобного не написано, ты сам должен написать lua скрипт, который будет отнимать жизнь червя. Я те описал, как привязать к триггеру какое-либо событие.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2010, 21:36:52
Да ладно, так тоже элементарно=) Короче в любом случае, надо ковырять databanks=) ну и если по-крутому, то ковырять луа)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2010, 13:25:52
ппц=))) очень круто. Только оч сложно. По поводу направления движения по трубам.. Смотри, труба: _____________________________ Т1 Ускоритель T2 _____________________________ Для каждой трубы заводим глобальную переменную, к примеру direction, потом при входе в трубу со стороны Т1 ставим direction=1, если со стороны T2, то direction=2, а потом в соответствии со значением direction ставим разные взрывы при пролёте ускорителей и поворотов. Когда вылетаем из трубы, то ставим direction в 0. Итак: Code direction=0
function Initialize() ... --Создаём нужные триггеры входа/выхода из трубы и триггеры ускорителей. --пусть у входов индексы 1 и 2 --у ускорителя 3 end
function Trigger_Collected() --Достаём индекс триггера в переменную TriggerIndex
if direction==0 then --мы входим в трубу if TriggerIndex==1 then direction=1 --создаём ускоряющий взрыв, чтобы начать полёт к триггеру 2 elseif TriggerIndex==2 then direction=2 --создаём ускоряющий взрыв, чтобы начать полёт к триггеру 1 end elseif direction==1 then --движимся по трубе в направлении от триггера 1 к триггеру 2 if TriggerIndex==2 then --долетели, останавливаем движение direction=0 --создаём тормозящий взрыв elseif TriggerIndex==3 then --пролетаем ускоритель/поворот --создаём взрыв ускорителя/поворота end elseif direction==2 then --движимся по трубе в направлении от триггера 2 к триггеру 1 if TriggerIndex==1 then --долетели, останавливаем движение direction=0 --создаём тормозящий взрыв elseif TriggerIndex==3 then --пролетаем ускоритель/поворот --создаём взрыв ускорителя/поворота end end end вот такой набросок. Лучше всё сделать через массивы, чтобы труб было много
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2010, 16:55:21
а ты научился рассчитывать силу взрыва и куда червь полетит?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2010, 20:42:40
телепорты мы уже делали, там червь появлялся в нужном месте. Тут другое, тут червь летит
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.02.2010, 17:16:46
моя позиция: новости на главной легко модерируются. Через чур тупые файлы мы удаляем. По поводу того, что нас ценят за флудилку - обидно, но я не то что не знаю решения, просто фиг знает, что лучше - делать что-то или не делать. Если флудилку рубить под корень, просто сайт станет непосещаемым. Если флудилку ограничить тематикой worms 4, то она тоже будет ненужной. Можно сделать модерацию флудилки, тупые неинтересные темы удалять.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2010, 00:23:20
Закрываю тему и в мусорку её. PS. Админы, надо заняться чисткой форума и списка кланов!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2010, 01:06:42
Хорошее предложение, Фирсачо. И ты прав про флудилку, именно поэтому боюсь её уничтожать. Итак, моё решение как главного тут: выходные - выбираем день и время собрания админов и модераторов. назначенный день - собираемся в интернете где-либо(тут на форуме, в асе или лучше в jabber) и решаем следующие вопросы: 1) чёткое распределение обязанностей всех админов и модераторов 2) вопрос набора новых модераторов для каждого форума 3) введение более жёстких и чётких правил 4) тему флудилки.. вот так, пишите когда будете свободны.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2010, 01:18:42
Так, если что я создал комнату на qip.ru. Заходим в qip или другой клиент, поддерживающий jabber, регистируемся, ну а потом заходим в комнату w4tweaks@conference.qip.ru Пароль:w4admin
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2010, 11:30:16
точно.. может мне онлайн надо быть?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2010, 20:11:13
нам тупо надо собраться вместе в любом месте так, чтобы можно было отвечать сразу, и чтобы ВСЕ были онлайн! Вы даты то пишите!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2010, 23:46:11
не, давайте конференцию, тока надо так, чтобы у всех работало точно. Вот тут можно без клиента входить http://jwchat.org/
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|