[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Я закончил Липучку:
1.Увеличина максимальная сила броска

2.Изменены своиства взрыва(Взрыв + Яд)

3.Добавлена возможноть управления таймером
4.Добавлена возможность детонации нажатием на огонь
Прикрепления: 8626694.jpg (264.8 Kb) · 1535826.jpg (215.9 Kb)




Сообщение отредактировал контер - ПН, 08.06.2009, 07:30:11
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Вот вставил в игру узи из вормс 3д
Прикрепления: 9134749.jpg (230.1 Kb)




Сообщение отредактировал контер - ПН, 08.06.2009, 10:23:32
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Герыч)
тока значок смени

ЭЭэ, я не смогуу! Нужно заново прорисовывать картинку!


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Герыч)
как это понять? в каком меню?

Ну там когда играешь и нажимаещь Esc, выскакивает меню
Продолжить, Выход в меню игры, Ничья
Нужно сделать выход из игры в этом меню


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Таймер на гранате
1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter
3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <HasAdjustableFuse>, затем нажмите Enter
4.После слов <HasAdjustableFuse> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S)
5.Запустите игру, теперь у вас на газовой гранате стоит таймер

Возможность управления взрывом нажатием клавиши мышки
1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter
3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <DetonatesOnFirePress>, затем нажмите Enter
4.После слов <DetonatesOnFirePress> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S)
5.Запустите игру, теперь у вы можете взорвать гранату нажатием левой клавиши мышки
Для тех, кто интересуется модами следующая статья тут




Сообщение отредактировал контер - ПН, 08.06.2009, 13:09:01
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Возможность выброса гранаты при движении
1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter
3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <CanBeFiredWhenWormMoving>, затем нажмите Enter
4.После слов <CanBeFiredWhenWormMoving> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S)
5.Запустите игру, теперь у вы можете кидать гранату при движении

Эффект крови при выстреле
1.Для начала, откройте с помощью блокнота PartTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда <ContainerResources href='WXP_ShotgunHit'/> и нажмите Enter
3.Далее передвиньте курсор мышки на на конец фразы <ContainerResources href='WXP_ShotgunHit'/>, кликните и нажмите Enter
(Это мы проделали для того, чтобы освободить место)
4.После этого вставляем в пустое место

Code
      <ContainerResources href='WXP_Blood'/>

5.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда WXP_ShotGunHitTrails,
Нажмите Enter
6.Далее передвиньте курсор мышки на на конец фразы
Code
    </XContainerResourceDetails>
     <ParticleEmitterContainer id='WXP_ShotGunHitTrails-0'>
       <Comment></Comment>
       <EmitterType>3</EmitterType>
       <SpriteSet>Particle.TrailSprite_W,Particle.WXSprite4</SpriteSet>
       <MeshAnimNodeName></MeshAnimNodeName>
       <EmitterAcceleration x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterIsAttachedToLand>false</EmitterIsAttachedToLand>
       <EmitterIsOfInterest>false</EmitterIsOfInterest>
       <EmitterIsLaunchedFromWeapon>false</EmitterIsLaunchedFromWeapon>
       <EmitterLifeTime>1</EmitterLifeTime>
       <EmitterLifeTimeRandomise>0</EmitterLifeTimeRandomise>
       <EmitterMaxParticles>5</EmitterMaxParticles>
       <EmitterNumCollide>0</EmitterNumCollide>
       <EmitterNumSpawn>5</EmitterNumSpawn>
       <EmitterNumSpawnRadnomise>0</EmitterNumSpawnRadnomise>
       <EmitterOriginOffset x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterOriginRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterParticleExpireFX></EmitterParticleExpireFX>
       <EmitterParticleFX></EmitterParticleFX>
       <EmitterSameDirectionAsWorm>false</EmitterSameDirectionAsWorm>
       <EmitterSoundFX></EmitterSoundFX>
       <EmitterSoundFXVolume>1</EmitterSoundFXVolume>
       <EmitterSpawnFreq>80</EmitterSpawnFreq>
       <EmitterSpawnFreqRansomise>0</EmitterSpawnFreqRansomise>
       <EmitterSpawnSizeVelocity x='0' y='0' />
       <EmitterStartDelay>0</EmitterStartDelay>
       <EmitterVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterVelocityRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAcceleration x='0' y='-1' z='0' />
       <ParticleAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAlpha>1</ParticleAlpha>
       <ParticleAlphaFadeIn>0</ParticleAlphaFadeIn>
       <ParticleAlphaVelocity>-1</ParticleAlphaVelocity>
       <ParticleAlphaVelocityDelay>0</ParticleAlphaVelocityDelay>
       <ParticleAlternateAccelerationN>6500</ParticleAlternateAccelerationN>
       <ParticleAlternateAccelerationS>2e-006</ParticleAlternateAccelerationS>
       <ParticleAnimationFrame>0</ParticleAnimationFrame>
       <ParticleAnimationFrameRandomise>0</ParticleAnimationFrameRandomise>
       <ParticleAnimationSpeed>0</ParticleAnimationSpeed>
       <ParticleAnimationSpeedRandomize>0</ParticleAnimationSpeedRandomize>
       <ParticleAttractor x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAttractorRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAttractorIsActive>false</ParticleAttractorIsActive>
       <ParticleCanEnterWater>false</ParticleCanEnterWater>
       <ParticleCollisionFreq>0</ParticleCollisionFreq>
       <ParticleCollisionImmuneTime>0</ParticleCollisionImmuneTime>
       <ParticleCollisionMinAlpha>0</ParticleCollisionMinAlpha>
       <ParticleCollisonRadius>0</ParticleCollisonRadius>
       <ParticleCollisonRadiusOffset x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleCollisonRadiusVelocity>0</ParticleCollisonRadiusVelocity>
       <ParticleCollisionShowDebug>false</ParticleCollisionShowDebug>
       <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>0</ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>
       <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>
       <ParticleCollisionWormType>0</ParticleCollisionWormType>
       <ParticleColor r='0.95' g='0.9' b='1' />
       <ParticleColor r='0.5' g='0.45' b='0.55' />
       <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand>
       <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand>
       <ParticleExpireShake>true</ParticleExpireShake>
       <ParticleExpireShakeLength>1000</ParticleExpireShakeLength>
       <ParticleExpireShakeMagnitude>0</ParticleExpireShakeMagnitude>
       <ParticleIsAlternateAcceleration>true</ParticleIsAlternateAcceleration>
       <ParticleIsEffectedByWind>false</ParticleIsEffectedByWind>
       <ParticleIsSpiral>false</ParticleIsSpiral>
       <ParticleIsUnderWaterEffect>false</ParticleIsUnderWaterEffect>
       <ParticleLandCollideType>0</ParticleLandCollideType>
       <ParticleLife>400</ParticleLife>
       <ParticleLifeRandomise>100</ParticleLifeRandomise>
       <ParticleMass>-0.5</ParticleMass>
       <ParticleNumColors>2</ParticleNumColors>
       <ParticleNumFrames>1</ParticleNumFrames>
       <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationVelocityRandomise x='0' y='0' z='8' />
       <ParticleSize x='1' y='1' />
       <ParticleSizeOriginIsCenterPoint>false</ParticleSizeOriginIsCenterPoint>
       <ParticleSizeRandomise>0</ParticleSizeRandomise>
       <ParticleSizeVelocity x='-1' y='-1' />
       <ParticleSizeVelocityRandomise x='-0.1' y='-0.1' />
       <ParticleSizeVelocityDelay>0</ParticleSizeVelocityDelay>
       <ParticleSizeVelocityDelayRandomise>0</ParticleSizeVelocityDelayRandomise>
       <ParticleFinalSizeScale x='0' y='0' />
       <ParticleFinalSizeScaleRandomise>0</ParticleFinalSizeScaleRandomise>
       <ParticleSizeFadeIn>0</ParticleSizeFadeIn>
       <ParticleSizeFadeInRandomize>0</ParticleSizeFadeInRandomize>
       <ParticleSizeFadeInDelay>0</ParticleSizeFadeInDelay>
       <ParticleSizeFadeInDelayRandomize>0</ParticleSizeFadeInDelayRandomize>
       <ParticleRenderScene>0</ParticleRenderScene>
       <ParticleSpiralRadius>0</ParticleSpiralRadius>
       <ParticleSpiralRadiusRandomise>0</ParticleSpiralRadiusRandomise>
       <ParticleSpiralRadiusVelocity>0</ParticleSpiralRadiusVelocity>
       <ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>0</ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>
       <ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>0</ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>
       <ParticleVelocity x='0' y='0.02' z='0' />
       <ParticleVelocityRandomise x='0.1' y='0.1' z='0.1' />
       <ParticleVelocityIsNormalised>false</ParticleVelocityIsNormalised>

Кликните и нажмите Enter(Это мы проделали для того, чтобы освободить место)
7.После этого вставляем в пустое место
Code
    </ParticleEmitterContainer>
     <XContainerResourceDetails id='WXP_Blood'>
       <Value href='WXP_Blood-0'/>
       <Name>WXP_Blood</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <ParticleEmitterContainer id='WXP_Blood-0'>
       <Comment></Comment>
       <EmitterType>0</EmitterType>
       <SpriteSet>Particle.WXSprite23</SpriteSet>
       <MeshAnimNodeName></MeshAnimNodeName>
       <EmitterAcceleration x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterIsAttachedToLand>false</EmitterIsAttachedToLand>
       <EmitterIsOfInterest>false</EmitterIsOfInterest>
       <EmitterIsLaunchedFromWeapon>false</EmitterIsLaunchedFromWeapon>
       <EmitterLifeTime>2</EmitterLifeTime>
       <EmitterLifeTimeRandomise>0</EmitterLifeTimeRandomise>
       <EmitterMaxParticles>100</EmitterMaxParticles>
       <EmitterNumCollide>0</EmitterNumCollide>
       <EmitterNumSpawn>40</EmitterNumSpawn>
       <EmitterNumSpawnRadnomise>1</EmitterNumSpawnRadnomise>
       <EmitterOriginOffset x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterOriginRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterParticleExpireFX></EmitterParticleExpireFX>
       <EmitterParticleFX></EmitterParticleFX>
       <EmitterSameDirectionAsWorm>false</EmitterSameDirectionAsWorm>
       <EmitterSoundFX></EmitterSoundFX>
       <EmitterSoundFXVolume>1</EmitterSoundFXVolume>
       <EmitterSpawnFreq>0</EmitterSpawnFreq>
       <EmitterSpawnFreqRansomise>0</EmitterSpawnFreqRansomise>
       <EmitterSpawnSizeVelocity x='0' y='0' />
       <EmitterStartDelay>0</EmitterStartDelay>
       <EmitterVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <EmitterVelocityRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAcceleration x='0' y='-1' z='0' />
       <ParticleAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAlpha>1</ParticleAlpha>
       <ParticleAlphaFadeIn>0</ParticleAlphaFadeIn>
       <ParticleAlphaVelocity>0</ParticleAlphaVelocity>
       <ParticleAlphaVelocityDelay>0</ParticleAlphaVelocityDelay>
       <ParticleAlternateAccelerationN>6500</ParticleAlternateAccelerationN>
       <ParticleAlternateAccelerationS>2e-006</ParticleAlternateAccelerationS>
       <ParticleAnimationFrame>0</ParticleAnimationFrame>
       <ParticleAnimationFrameRandomise>0</ParticleAnimationFrameRandomise>
       <ParticleAnimationSpeed>0</ParticleAnimationSpeed>
       <ParticleAnimationSpeedRandomize>0</ParticleAnimationSpeedRandomize>
       <ParticleAttractor x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAttractorRandomise x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleAttractorIsActive>false</ParticleAttractorIsActive>
       <ParticleCanEnterWater>false</ParticleCanEnterWater>
       <ParticleCollisionFreq>0</ParticleCollisionFreq>
       <ParticleCollisionImmuneTime>0</ParticleCollisionImmuneTime>
       <ParticleCollisionMinAlpha>0</ParticleCollisionMinAlpha>
       <ParticleCollisonRadius>0</ParticleCollisonRadius>
       <ParticleCollisonRadiusOffset x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleCollisonRadiusVelocity>0</ParticleCollisonRadiusVelocity>
       <ParticleCollisionShowDebug>false</ParticleCollisionShowDebug>
       <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>0</ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
       <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>
       <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>
       <ParticleCollisionWormType>0</ParticleCollisionWormType>
       <ParticleColor r='0.8' g='0' b='0' />
       <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand>
       <ParticleExpireShake>false</ParticleExpireShake>
       <ParticleExpireShakeLength>1000</ParticleExpireShakeLength>
       <ParticleExpireShakeMagnitude>0</ParticleExpireShakeMagnitude>
       <ParticleIsAlternateAcceleration>false</ParticleIsAlternateAcceleration>
       <ParticleIsEffectedByWind>false</ParticleIsEffectedByWind>
       <ParticleIsSpiral>false</ParticleIsSpiral>
       <ParticleIsUnderWaterEffect>false</ParticleIsUnderWaterEffect>
       <ParticleLandCollideType>0</ParticleLandCollideType>
       <ParticleLife>1000</ParticleLife>
       <ParticleLifeRandomise>0</ParticleLifeRandomise>
       <ParticleMass>2</ParticleMass>
       <ParticleNumColors>1</ParticleNumColors>
       <ParticleNumFrames>1</ParticleNumFrames>
       <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationRandomise x='360' y='0' z='360' />
       <ParticleOrientationVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleOrientationVelocityRandomise x='0' y='0' z='30' />
       <ParticleSize x='0.5' y='0.5' />
       <ParticleSizeOriginIsCenterPoint>false</ParticleSizeOriginIsCenterPoint>
       <ParticleSizeRandomise>0.3</ParticleSizeRandomise>
       <ParticleSizeVelocity x='-0.5' y='-0.5' />
       <ParticleSizeVelocityRandomise x='-0.1' y='-0.1' />
       <ParticleSizeVelocityDelay>0</ParticleSizeVelocityDelay>
       <ParticleSizeVelocityDelayRandomise>0</ParticleSizeVelocityDelayRandomise>
       <ParticleFinalSizeScale x='0' y='0' />
       <ParticleFinalSizeScaleRandomise>0</ParticleFinalSizeScaleRandomise>
       <ParticleSizeFadeIn>0</ParticleSizeFadeIn>
       <ParticleSizeFadeInRandomize>0</ParticleSizeFadeInRandomize>
       <ParticleSizeFadeInDelay>0</ParticleSizeFadeInDelay>
       <ParticleSizeFadeInDelayRandomize>0</ParticleSizeFadeInDelayRandomize>
       <ParticleRenderScene>0</ParticleRenderScene>
       <ParticleSpiralRadius>0</ParticleSpiralRadius>
       <ParticleSpiralRadiusRandomise>0</ParticleSpiralRadiusRandomise>
       <ParticleSpiralRadiusVelocity>0</ParticleSpiralRadiusVelocity>
       <ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>0</ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>
       <ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>0</ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>
       <ParticleVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ParticleVelocityRandomise x='2' y='2' z='2' />
       <ParticleVelocityIsNormalised>true</ParticleVelocityIsNormalised>

8.Сохраняемся(Ctrl+S) и открываем файл с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak
9.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда <Name>kWeaponShotgun</Name> и нажмите Enter
10.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <WormCollisionFX>, затем нажмите Enter
11.После слов <WormCollisionFX> и <LandCollisionFX> идет WXP_ShotgunBlast, замените эту надпись(WXP_ShotgunBlast) на WXP_Blood, сохраните(Ctrl+S)
12.Запустите игру, теперь при выстреле из дробовика из червяка бьёт кровь!
Проверьте! Должно работать! О неполадках сообщать мне.




Сообщение отредактировал контер - ПН, 08.06.2009, 16:29:17
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (KROLь)
Там иконки не запакованы

Ты в этом так уверен? Там нет папки с иконками оружия


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Symbianer)
у них плохое качество

Да! Ты прав! Их надо заново прорисововать


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Герыч)
тупо перебором всех эффектов?

Нет, я добавил контейнер с этим эффектом и ссылку к нему, а так его в игре нет


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (AlexBond)
А почему текстура не та?

Это текстура дробовика из W4, а из W3D я её ещё не вытащил


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (hitman27)
пробовал им извлекать?

Пока нет, не вижу смысла, всё равно она не ляжет на модель таким же образом как в вормс3д
Quote (vera34)
контер а её моно самому сделать

Да, но прийдётся попотеть


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (RocketRacer)
Ну неочень похоже что в Worms 3

Просто узи без обоймы, обойма идёт как отдельная 3д модель, а как объединить хз


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (zoom)
Что такое Pipegun?

PipGun - вот что это
Прикрепления: 8422399.jpg (240.3 Kb)


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Вот такую текстуру я только что натянул.

У иеня вопрос;
Как текстура?
Прикрепления: 0956191.jpg (41.0 Kb)


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Symbianer)
а зачем ты увеличил силу броска?

Чтобы было круче cool


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Symbianer)
Из всех кто на этом сайте только Креш вроде умеет вставлять в игру модели сделанные с нуля

Ха! Я тоже умею cool


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Symbianer)
Нужно чтобы не круче было а удобнее хотя незнаю может те так удобно....

Это намного удобней! cool


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Symbianer)
Ну так напиши урок чтобы все умели=)

Не охота время тратить tongue


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (RocketRacer)
Какой прогой изменять картинки(Например .tga) чтобы фон был ПРОЗРАЧНЫМ?

PFotoShop тебе в помощь


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (RocketRacer)
А стреляет как?

Будет стрелять очередью, вроде можно будет сделать так, чтобыы пули были видны, как и у пулемёта


 
Поиск: