[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
открытие xan и xom файлов(aka ассоциация файлов).
возможно не хватает возможности написания каких-либо скриптов для генерации карт к примеру, или проделывания рутинных действий. Имхо replacer не может решить все проблемы.
Есть вариант привинтить lua движок для скриптов, ибо это не сложно(даже с учётом, что он на си)

Конечно скажешь, что бред=)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я имел ввиду именно двойной щелчок по файлу xom. Делается элементарным чтением аргументов командной строки.

Почему экспорт xml - бред?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
мне кажется АлексБонд не станет этого делать:
1) Эмитеры в W3D не привязаны к W4
2) Просто не станет=)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
он удобен для программ, ибо есть масса свободных парсеров, которые в 2 счёта можно прикрутить к проге.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Хорошая идея. Должно сработать, ибо новые контейнеры в xml игра легко подцепляет

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
- скриптов для генерации карт
я знаю людей которые это умеют делать и без скриптов, получается карта почти такая же заурядная как и обычная случайная в игре... Имхо редактор как раз для оригинальных карт создавался, а не для случайно сгенерированых.

У меня есть идеи, которые никогда руками не реализую, но с помощью математики и программирования - легко. К примеру расположить поксели по спирали, всякие суперкрасивые формы.
lua именно для этого.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Да, не поддерживает, получится костыль. Просто смотри, как можно сделать:
Code
<xomArchive>
    <xomObjects>

      <XDataBank id='0'>
         <ContainerResources href="someid" />
      </XDataBank>

      <XContainerResourceDetails id='someid'>
        <Value href='someid'/>
        <Name>someid</Name>
        <Flags>80</Flags>
      </XContainerResourceDetails>

      <HexData id='someid-0'>Имя файла.bin</HexData>        <!-- ссылка на сами данные -->

    </xomObjects>
</xomArchive>

То есть всё, что можно декодировать в xml будет в самом xml, а неизвестные данные в bin файлах рядом с ним. По-моему, всё логично.
На самом деле, импорт очень лёгкий. Ты просто должен записать все xml контейнеры в xom, а при виде HexData скопировать содержимое из bin файла.

-----------

В ответ на твой вопрос

Quote
К примеру мне хочется запихнуть массив вершин, с нормалями и текстурными координатами. Как мне это сделать?

ты просто получишь столько bin файлов, сколько у тебя разных контейнеров.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
АлексБонд, наверно имеется ввиду, возможно ли подцепить к самому xan файлу текстуру? т.е. записать текстуру в xom дерево. Было бы здорово.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote
Пока лишь идея сохранения всей карты в буфер, как tmp и потом загрузка этого tmp. Увы создать полноценный Undo очень сложно в этом редакторе...

Что же в этом сложного?
Создаёшь класс, который описывает состояние редактора(то есть всё дерево объектов, а точнее дерево ссылок на них), создаёшь массивчик состояний. Сначала текущее состояние - верхний элемент массива, Ctrl+Z, Ctrl+Y просто перемешает указатель текущего состояния.
При изменении текущего состояния все более новые состояния удаляешь(если к примеру состояний 5, нажал Ctrl+Z два раза, то состояние 4 и 5 удаляются) и создаёшь копию текущего состояния и делаешь его текущим. В нём меняешь ссылку только на один изменённый элемент.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
файлы можно зазиповать к примеру, можно тупо в 1 файле хранить недекодируемые данные, всё зависит от твоей фантазии.

Вообще понимаю, ты не будешь это делать.

Кстати, сейчас xomview так и не даёт возможности создавать новые контейнеры или редактировать старые? только изменение текстур и моделей?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Странное дело, совсем упустил эту тему из вида.
Подниму её. Если делать второй форум, то на нём нужна регистрация. Хотя в ПУ что-то есть про связку форумов. Имхо надо сделать второй форум.
Итак, небольшое голосование? Кто за?
P.S. сайт можно назвать w4floods =)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
По твоему прога должна будет сохранить всю карту

Карта - дерево, при том не такое уж прям большое. Дерево ссылок на контейнеры(поксели). Одним действием ты, как правило, изменяешь дерево(лёгкая для копирования структура) и только один элемент дерева, все остальные поксели копировать не нужно, ведь при копировании дерева остаются указатели на них.

Загрузить, ну без этого не обойтись.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
последнее не понял, т.к. не помню структуру xom'а.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Спасибо)а я думал ты понял сразу и просто спорил)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Переименуй тему в соответствие с правилами сайта

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ок, надо только это проводить так:
1) чтобы для пользователей не было сюрпризом
2) узаконить это в правилах, чтобы не накапливлся флуд.
3) всё же чётко назначить обязанности модераторов и админов по форумам, ибо сейчас не ясно, кто где.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
Герыч, эт типа 3д очки с гироскопом что ль??

нет, это походу 2 ИК датчика, и несколько излучателей.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
вчера сдал физику в универе... вузовский учебник те точно не поможет, а других не знаю.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
AlexBond, очень интересно, каким образом ты делаешь перехватчик? Можешь объяснить идею?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ппц одним словом=) так же можно навешать любые действия на игру) Вопрос, что такое аспект?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: