Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.01.2010, 17:49:22
открытие xan и xom файлов(aka ассоциация файлов). возможно не хватает возможности написания каких-либо скриптов для генерации карт к примеру, или проделывания рутинных действий. Имхо replacer не может решить все проблемы. Есть вариант привинтить lua движок для скриптов, ибо это не сложно(даже с учётом, что он на си) Конечно скажешь, что бред=)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.01.2010, 17:54:35
я имел ввиду именно двойной щелчок по файлу xom. Делается элементарным чтением аргументов командной строки. Почему экспорт xml - бред?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.01.2010, 20:14:47
мне кажется АлексБонд не станет этого делать: 1) Эмитеры в W3D не привязаны к W4 2) Просто не станет=)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.01.2010, 17:01:33
он удобен для программ, ибо есть масса свободных парсеров, которые в 2 счёта можно прикрутить к проге.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.01.2010, 17:03:28
Хорошая идея. Должно сработать, ибо новые контейнеры в xml игра легко подцепляет
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.01.2010, 17:09:58
Quote (AlexBond) - скриптов для генерации карт я знаю людей которые это умеют делать и без скриптов, получается карта почти такая же заурядная как и обычная случайная в игре... Имхо редактор как раз для оригинальных карт создавался, а не для случайно сгенерированых. У меня есть идеи, которые никогда руками не реализую, но с помощью математики и программирования - легко. К примеру расположить поксели по спирали, всякие суперкрасивые формы. lua именно для этого.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2010, 18:25:58
Да, не поддерживает, получится костыль. Просто смотри, как можно сделать: Code <xomArchive> <xomObjects>
<XDataBank id='0'> <ContainerResources href="someid" /> </XDataBank>
<XContainerResourceDetails id='someid'> <Value href='someid'/> <Name>someid</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails>
<HexData id='someid-0'>Имя файла.bin</HexData> <!-- ссылка на сами данные -->
</xomObjects> </xomArchive> То есть всё, что можно декодировать в xml будет в самом xml, а неизвестные данные в bin файлах рядом с ним. По-моему, всё логично. На самом деле, импорт очень лёгкий. Ты просто должен записать все xml контейнеры в xom, а при виде HexData скопировать содержимое из bin файла. ----------- В ответ на твой вопрос Quote К примеру мне хочется запихнуть массив вершин, с нормалями и текстурными координатами. Как мне это сделать? ты просто получишь столько bin файлов, сколько у тебя разных контейнеров.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2010, 18:29:41
АлексБонд, наверно имеется ввиду, возможно ли подцепить к самому xan файлу текстуру? т.е. записать текстуру в xom дерево. Было бы здорово.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2010, 18:57:17
Quote Пока лишь идея сохранения всей карты в буфер, как tmp и потом загрузка этого tmp. Увы создать полноценный Undo очень сложно в этом редакторе... Что же в этом сложного? Создаёшь класс, который описывает состояние редактора(то есть всё дерево объектов, а точнее дерево ссылок на них), создаёшь массивчик состояний. Сначала текущее состояние - верхний элемент массива, Ctrl+Z, Ctrl+Y просто перемешает указатель текущего состояния. При изменении текущего состояния все более новые состояния удаляешь(если к примеру состояний 5, нажал Ctrl+Z два раза, то состояние 4 и 5 удаляются) и создаёшь копию текущего состояния и делаешь его текущим. В нём меняешь ссылку только на один изменённый элемент.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2010, 19:02:22
файлы можно зазиповать к примеру, можно тупо в 1 файле хранить недекодируемые данные, всё зависит от твоей фантазии. Вообще понимаю, ты не будешь это делать. Кстати, сейчас xomview так и не даёт возможности создавать новые контейнеры или редактировать старые? только изменение текстур и моделей?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2010, 19:15:18
Странное дело, совсем упустил эту тему из вида. Подниму её. Если делать второй форум, то на нём нужна регистрация. Хотя в ПУ что-то есть про связку форумов. Имхо надо сделать второй форум. Итак, небольшое голосование? Кто за? P.S. сайт можно назвать w4floods =)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2010, 20:39:26
Quote (AlexBond) По твоему прога должна будет сохранить всю карту Карта - дерево, при том не такое уж прям большое. Дерево ссылок на контейнеры(поксели). Одним действием ты, как правило, изменяешь дерево(лёгкая для копирования структура) и только один элемент дерева, все остальные поксели копировать не нужно, ведь при копировании дерева остаются указатели на них. Загрузить, ну без этого не обойтись.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2010, 20:41:16
последнее не понял, т.к. не помню структуру xom'а.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.01.2010, 21:45:14
Спасибо)а я думал ты понял сразу и просто спорил)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2010, 19:12:56
Переименуй тему в соответствие с правилами сайта
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2010, 19:28:32
Ок, надо только это проводить так: 1) чтобы для пользователей не было сюрпризом 2) узаконить это в правилах, чтобы не накапливлся флуд. 3) всё же чётко назначить обязанности модераторов и админов по форумам, ибо сейчас не ясно, кто где.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.01.2010, 15:14:56
Quote (firsacho) Герыч, эт типа 3д очки с гироскопом что ль?? нет, это походу 2 ИК датчика, и несколько излучателей.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2010, 00:42:43
вчера сдал физику в универе... вузовский учебник те точно не поможет, а других не знаю.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2010, 11:13:35
AlexBond, очень интересно, каким образом ты делаешь перехватчик? Можешь объяснить идею?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2010, 19:14:57
ппц одним словом=) так же можно навешать любые действия на игру) Вопрос, что такое аспект?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|