[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Опять то же правило действует.
Если ты хочешь сделать замену, то имена контейнеров должны совпадать.
ты пытаешься заменить MeleeWeaponPropertiesContainer на PayloadWeaponPropertiesContainer.

А ещё ты делаешь base='kWeaponFirePunch', но контейнеры MeleeWeaponPropertiesContainer и PayloadWeaponPropertiesContainer разные по типу, поэтому может получиться бред.
Внутри контейнеров тэг Vector не работает. Он может быть только в Mod!
<Vector id="LogicalPositionOffset">
<x>60</x>
<y>-8</y>
<z>60</z>
</Vector>
не работает.
Решение такой проблемы написать так:

Code

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Mod BaseFile="../base/WeapTwk.xml">
     <Remove> kWeaponFirePunch </Remove>
     <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponFirePunch'>
       ...
       <LogicalPositionOffset x='60' y='-8' z='60' />
       ...
     </PayloadWeaponPropertiesContainer>
</Mod>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
В следующей версии скорее всего уберу атрибут BaseFile у тэга мод. Есть возможность передать это в качестве параметра xslt процессору.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
egokarpo, эффект крови на основе какого делал? просто я хочу воссоздать твой эффект в W4TweakGen, нужно знать наиболее похожий на твой контейнер

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Вопрос, как сделал 30 разом?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
из дробаша ничего не вылетает вроде.
А из базуки наверно это вылетает:
bazookarocket


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
для этого нужно время и желание. У меня нет первого, и не особо второго.
Сортировку файлов в юкозе хз как сделать.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
АлексБонд, можешь ли сделать экспорт xom дерева в xml и обратно? Если бы сделал, было бы просто мега-замечательно. Потому что способов работы с xml море, а с xom - только твой xomView.

Ещё в небольшой совета, сделай, чтобы редактор читал аргументы, чтобы можно было открывать файл перетаскиванием xom файла(это минутное дело, имхо)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
можно hex data сделать внешними по отношению к xml. экспорт для файла A.xom делаешь в форме:
папочка c именем A, в ней A.xml и подпапки, папочка с ресурсами
к примеру в xom дереве встретился бинарный контейнер(картинка) с каким-нито id, ты в ресурсы кладёшь такой файл, соответсвенно при воссоздании xom'а ты по xml-ю смотришь, видишь имя ресурса, запихиваешь его вовнутрь. как-то так


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Я с krash'ом уже делал телепорт на lua

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
вопрос, как вы это сделаете? xomview вроде анимацию пока толком не поддерживает?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Успокойтесь!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
мы сложно делали. Вот топик http://w4tweaks.ru/forum/44-187-3584-16-1234616657 Почитай всё, что до этого написано, чтобы понять

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ссылку постоянно удаляют, но может потому что она на ucoz. Сейчас опять добавлю ссылку вида w4tweaks.ru а не w4tweaks.ucoz.ru

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Короче, делайте карту хорошую, продумывайте места для порталов, чтобы было интересно играть. Но с порталами есть непоправимые баги!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
на страничке в википедии.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
некоторые, которые вызваны нашей невнимательностью, но не те, которые вызваны особенностями игры.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5

Мотайте сразу на момент 2:46


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
средствами lua нельзя. В игровой движок это не заложено

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
В эти моменты стоит делать карты и моды.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
типа нет. Тема сайта- моды для Worms. И так флудилку раздули в 100 раз.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: