Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 13.01.2010, 17:29:27
Опять то же правило действует. Если ты хочешь сделать замену, то имена контейнеров должны совпадать. ты пытаешься заменить MeleeWeaponPropertiesContainer на PayloadWeaponPropertiesContainer. А ещё ты делаешь base='kWeaponFirePunch', но контейнеры MeleeWeaponPropertiesContainer и PayloadWeaponPropertiesContainer разные по типу, поэтому может получиться бред. Внутри контейнеров тэг Vector не работает. Он может быть только в Mod! <Vector id="LogicalPositionOffset"> <x>60</x> <y>-8</y> <z>60</z> </Vector> не работает. Решение такой проблемы написать так: Code <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <Mod BaseFile="../base/WeapTwk.xml"> <Remove> kWeaponFirePunch </Remove> <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponFirePunch'> ... <LogicalPositionOffset x='60' y='-8' z='60' /> ... </PayloadWeaponPropertiesContainer> </Mod>
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 13.01.2010, 21:06:00
В следующей версии скорее всего уберу атрибут BaseFile у тэга мод. Есть возможность передать это в качестве параметра xslt процессору.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.01.2010, 11:40:19
egokarpo, эффект крови на основе какого делал? просто я хочу воссоздать твой эффект в W4TweakGen, нужно знать наиболее похожий на твой контейнер
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.01.2010, 16:52:03
Вопрос, как сделал 30 разом?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.01.2010, 21:41:02
из дробаша ничего не вылетает вроде. А из базуки наверно это вылетает: bazookarocket
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.01.2010, 10:45:17
для этого нужно время и желание. У меня нет первого, и не особо второго. Сортировку файлов в юкозе хз как сделать.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.01.2010, 10:50:05
АлексБонд, можешь ли сделать экспорт xom дерева в xml и обратно? Если бы сделал, было бы просто мега-замечательно. Потому что способов работы с xml море, а с xom - только твой xomView. Ещё в небольшой совета, сделай, чтобы редактор читал аргументы, чтобы можно было открывать файл перетаскиванием xom файла(это минутное дело, имхо)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.01.2010, 22:06:07
можно hex data сделать внешними по отношению к xml. экспорт для файла A.xom делаешь в форме: папочка c именем A, в ней A.xml и подпапки, папочка с ресурсами к примеру в xom дереве встретился бинарный контейнер(картинка) с каким-нито id, ты в ресурсы кладёшь такой файл, соответсвенно при воссоздании xom'а ты по xml-ю смотришь, видишь имя ресурса, запихиваешь его вовнутрь. как-то так
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.01.2010, 15:56:25
Я с krash'ом уже делал телепорт на lua
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.01.2010, 15:59:38
вопрос, как вы это сделаете? xomview вроде анимацию пока толком не поддерживает?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.01.2010, 18:36:51
Успокойтесь!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.01.2010, 20:21:57
мы сложно делали. Вот топик http://w4tweaks.ru/forum/44-187-3584-16-1234616657 Почитай всё, что до этого написано, чтобы понять
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2010, 13:28:33
Ссылку постоянно удаляют, но может потому что она на ucoz. Сейчас опять добавлю ссылку вида w4tweaks.ru а не w4tweaks.ucoz.ru
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2010, 13:35:15
Короче, делайте карту хорошую, продумывайте места для порталов, чтобы было интересно играть. Но с порталами есть непоправимые баги!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2010, 14:01:27
на страничке в википедии.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2010, 16:50:36
некоторые, которые вызваны нашей невнимательностью, но не те, которые вызваны особенностями игры.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.01.2010, 17:18:44
Мотайте сразу на момент 2:46
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 18.01.2010, 12:13:57
средствами lua нельзя. В игровой движок это не заложено
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 18.01.2010, 17:34:44
В эти моменты стоит делать карты и моды.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 18.01.2010, 19:30:51
типа нет. Тема сайта- моды для Worms. И так флудилку раздули в 100 раз.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|