[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Движения в комиксах не очень плавные

Как в старые добрые

Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 27.11.2010, 11:58:41
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Хех

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Вопрос:как сделать мину невидимой?
Ответ:
Многие расходились в вариантах
Одни предлагали сделать невидимую текстуру
Другие предлагали сделать невидимую модель
А ответ был прост
Найти тег
<XContainerResourceDetails id='kWeaponLandmine'>
Спуститься вниз и найти тег
<Scale>1</Scale>
И поменять значение 1 на 0


Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Новый режим игры-минное поле
Пройди карту от конца до конца и не нарвись на мины. Лишнее чувство randoma всегда +


Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Вывод
Мы-ошибка генной или биоинженерии


Как в старые добрые

Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 27.11.2010, 18:37:32
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Я думать разучился happy

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Нам больше нравятся без объяснительные доводы

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Его трудно будет создать и раместить в правильном месте.

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
X-переменная
Обычно под X подразумеваются целые, натуральные числа. Если нет то там внизу обычно приписка.


Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
cry

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset>
Где X Точнее не направление а сила врооде
Значение X-сила измеряемая в целых натуральных числах


Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
mambaczarna, What is ArielFx

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
OMG

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Так призрак че у тя в подписи ^__^

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
я йож

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Главный лентяй должен был сного выграть Kevin ^__^

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Новость
FWMA кто ее прячет?
Недавно нашел скрытую ветку про FWMA которая почему то скрыта от глаз людей. Не смотря на то что SWMA и TWMA находятся в свободном для просмотра виде при том что FWMA скрыта от глаз пользователей? Что же там прячется? Ответы вы узнаете в последующих статьях.


Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Ага

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
я за снусмумра

Как в старые добрые
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Lex-Serest
OMG


Как в старые добрые

Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СР, 01.12.2010, 14:02:31
 
Поиск: