Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 11:54:17
Движения в комиксах не очень плавные
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 27.11.2010, 11:58:41
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 13:02:38
Хех
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 14:04:05
Вопрос:как сделать мину невидимой? Ответ: Многие расходились в вариантах Одни предлагали сделать невидимую текстуру Другие предлагали сделать невидимую модель А ответ был прост Найти тег <XContainerResourceDetails id='kWeaponLandmine'> Спуститься вниз и найти тег <Scale>1</Scale> И поменять значение 1 на 0
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 15:28:30
Новый режим игры-минное поле Пройди карту от конца до конца и не нарвись на мины. Лишнее чувство randoma всегда +
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 18:34:10
Вывод Мы-ошибка генной или биоинженерии
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 27.11.2010, 18:37:32
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 19:09:38
Я думать разучился
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 28.11.2010, 08:54:48
Нам больше нравятся без объяснительные доводы
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 28.11.2010, 15:12:22
Его трудно будет создать и раместить в правильном месте.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 29.11.2010, 15:09:22
X-переменная Обычно под X подразумеваются целые, натуральные числа. Если нет то там внизу обычно приписка.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 29.11.2010, 15:24:40
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 29.11.2010, 18:27:22
<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset> Где X Точнее не направление а сила врооде Значение X-сила измеряемая в целых натуральных числах
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 29.11.2010, 18:30:25
mambaczarna, What is ArielFx
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 29.11.2010, 19:17:31
OMG
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 29.11.2010, 22:36:35
Так призрак че у тя в подписи ^__^
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 30.11.2010, 15:13:50
я йож
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 30.11.2010, 15:23:13
Главный лентяй должен был сного выграть Kevin ^__^
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 30.11.2010, 15:58:31
Новость FWMA кто ее прячет? Недавно нашел скрытую ветку про FWMA которая почему то скрыта от глаз людей. Не смотря на то что SWMA и TWMA находятся в свободном для просмотра виде при том что FWMA скрыта от глаз пользователей? Что же там прячется? Ответы вы узнаете в последующих статьях.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 30.11.2010, 18:02:14
Ага
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 30.11.2010, 19:31:12
я за снусмумра
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 01.12.2010, 14:02:16
Lex-Serest OMG
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СР, 01.12.2010, 14:02:31
|
|
|
|