[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote ({DraGonS}worm)
а где эти параметры найти?

в файле WeapTwk.xml, в контейнере оружия которое тебе нужно изменить
например контейнер снайперки
Code
<XContainerResourceDetails id='kWeaponSniperRifle'>
<Value href='kWeaponSniperRifle-0'/>
<Name>kWeaponSniperRifle</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<GunWeaponPropertiesContainer id='kWeaponSniperRifle-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<IsAffectedByGravity>false</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
<bCanDamageLand>true</bCanDamageLand>
<bCanMoveBetweenShots>false</bCanMoveBetweenShots>
<ImpulseIsNormal>true</ImpulseIsNormal>
<DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage>
<LaserEffect>false</LaserEffect>
<Sniper>false</Sniper>
<NumberOfBullets>100</NumberOfBullets>
<DischargeTime>0</DischargeTime>
<Range>9999</Range>
<WaitForSoundDelay>5</WaitForSoundDelay>
<Accuracy>10.00</Accuracy>
<WormDamageMagnitude>5</WormDamageMagnitude>
<WormPoisonMagnitude>0</WormPoisonMagnitude>
<LandDamageMagnitude>25</LandDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.01</ImpulseMagnitude>
<BulletRadius>3</BulletRadius>
<MinAimAngle>-90</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>90</MaxAimAngle>
<WormDamageRadius>20</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>4</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>40</ImpulseRadius>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX>
<DischargeEndFX></DischargeEndFX>
<SecondaryDischargeFX>WeaponShotgunShell</SecondaryDischargeFX>
<SecondaryDischargeFXLocator>eject</SecondaryDischargeFXLocator>
<DischargeSoundFX>ShutgunFire</DischargeSoundFX>
<DischargeEndSoundFX>ShutgunReload</DischargeEndSoundFX>
<WormCollisionFX>WXP_ShotgunBlast</WormCollisionFX>
<LandCollisionFX>WXP_ShotgunBlast</LandCollisionFX>
<WaterCollisionFX>WXP_WaterSplash</WaterCollisionFX>
<LogicalPositionOffset x='0' y='0' z='0' />
<ImpulseDirection x='18' y='0' z='0' />
<DischargeFXZOffset>0</DischargeFXZOffset>
<KickSize>0</KickSize>
<KickFrequency>0</KickFrequency>
<DisplayName>Text.kWeaponSniperRifle</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>SniperRifle</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>2</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>0</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>20</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect>WeaponMuzzleFlash</FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>true</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>0</RumbleLight>
<RumbleHeavy>150</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawSniper</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimSniper</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireSniper</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldSniper</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntSniper</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</GunWeaponPropertiesContainer>


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52

как вам смайлы-черви?


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
теоретически 250 смайлов можно добавить


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (AlexBond)
эффекты или сами модели?

эффекты( точней ссылки к ним) эффекты главного меню описаны в .xml файле, если удалить модель меню эфекты собирутся в 1 точке


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
перед столкновением включить на секунду ранец, или парашут wink

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Веном)
а как их писать


нажимаешь все смайлы, там будет полный список смайликов
Прикрепления: 5864972.jpg (7.4 Kb)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
фортс- больше похож на в3д в альфаверсии, игра интересная, но баги её превратили в сражение с управлением

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
www.w4tweaks.ucoz.ru/sml сразу засунул бы
кстати я к названиям s_ добавил чтобы потом было проше их от картинок отличать


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
ещё бы это круто тут выложил

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
всёравно нацелиться там нереально

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Мартин Браун

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Главные персонажы в играх Arcade Pool [10], F17 Challenge и Kingpin: Arcade Sports Bowling на самых легких уровнях сложности были названы в честь различных сотрудников Amiga Power тим17 башню срывало

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote
Некоторые люди на официальном форуме компании думают, что Team17 зарабатывает деньги главным образом, для того чтобы потратить их на пиво. В прошлом было много шуток о штате сотрудников Team17 и их чрезмерном употреблении пива,

попьяни .xom придумали наверно


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Renny)
Нужны же им кредиты?

можно пару строчек в .lua поменять и хоть сколько раз одну и туже пасхалку активировать


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
293

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
а MapListEditоr разве не подойдёт?

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
игра не вылетает? ftp://www.buka.ru/WormsMayhemPATCHv1.01_RU.exe ставь нормальный патч и будет тебе счастье

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
1.6 празднует десатилетие хм а 1.0 как давно вышла? tongue

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (KoS9K)
слушай Алекс а можно твоей прогой карты из фортов партировать в редактор карт? вот просматривать их можно

Quote (AlexBond)
Поксель и Mesh это разные вещи!!!!!!!!! Когда же уже поймёте наконец.....

а если карту перегнать в в4 формат и вставить как твёрдый эмитер?


 
Поиск: