Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.07.2009, 15:03:03
Quote ({DraGonS}worm) а где эти параметры найти? в файле WeapTwk.xml, в контейнере оружия которое тебе нужно изменить например контейнер снайперки Code <XContainerResourceDetails id='kWeaponSniperRifle'> <Value href='kWeaponSniperRifle-0'/> <Name>kWeaponSniperRifle</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <GunWeaponPropertiesContainer id='kWeaponSniperRifle-0'> <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon> <IsAffectedByGravity>false</IsAffectedByGravity> <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> <bCanDamageLand>true</bCanDamageLand> <bCanMoveBetweenShots>false</bCanMoveBetweenShots> <ImpulseIsNormal>true</ImpulseIsNormal> <DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage> <LaserEffect>false</LaserEffect> <Sniper>false</Sniper> <NumberOfBullets>100</NumberOfBullets> <DischargeTime>0</DischargeTime> <Range>9999</Range> <WaitForSoundDelay>5</WaitForSoundDelay> <Accuracy>10.00</Accuracy> <WormDamageMagnitude>5</WormDamageMagnitude> <WormPoisonMagnitude>0</WormPoisonMagnitude> <LandDamageMagnitude>25</LandDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.01</ImpulseMagnitude> <BulletRadius>3</BulletRadius> <MinAimAngle>-90</MinAimAngle> <MaxAimAngle>90</MaxAimAngle> <WormDamageRadius>20</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>4</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>40</ImpulseRadius> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX> <DischargeEndFX></DischargeEndFX> <SecondaryDischargeFX>WeaponShotgunShell</SecondaryDischargeFX> <SecondaryDischargeFXLocator>eject</SecondaryDischargeFXLocator> <DischargeSoundFX>ShutgunFire</DischargeSoundFX> <DischargeEndSoundFX>ShutgunReload</DischargeEndSoundFX> <WormCollisionFX>WXP_ShotgunBlast</WormCollisionFX> <LandCollisionFX>WXP_ShotgunBlast</LandCollisionFX> <WaterCollisionFX>WXP_WaterSplash</WaterCollisionFX> <LogicalPositionOffset x='0' y='0' z='0' /> <ImpulseDirection x='18' y='0' z='0' /> <DischargeFXZOffset>0</DischargeFXZOffset> <KickSize>0</KickSize> <KickFrequency>0</KickFrequency> <DisplayName>Text.kWeaponSniperRifle</DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID>SniperRifle</WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>2</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>0</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>20</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect>WeaponMuzzleFlash</FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>true</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>0</RumbleLight> <RumbleHeavy>150</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawSniper</WXAnimDraw> <WXAnimAim>AimSniper</WXAnimAim> <WXAnimFire>FireSniper</WXAnimFire> <WXAnimHolding>HoldSniper</WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt>TauntSniper</WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </GunWeaponPropertiesContainer>
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.07.2009, 04:46:43
Quote (AlexBond) эффекты или сами модели? эффекты( точней ссылки к ним) эффекты главного меню описаны в .xml файле, если удалить модель меню эфекты собирутся в 1 точке
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.07.2009, 04:48:15
перед столкновением включить на секунду ранец, или парашут
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 12.07.2009, 14:14:59
Quote (Веном) а как их писать нажимаешь все смайлы, там будет полный список смайликов
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.07.2009, 05:05:47
фортс- больше похож на в3д в альфаверсии, игра интересная, но баги её превратили в сражение с управлением
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.07.2009, 05:10:16
www.w4tweaks.ucoz.ru/sml сразу засунул бы кстати я к названиям s_ добавил чтобы потом было проше их от картинок отличать
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.07.2009, 05:19:29
ещё бы это круто тут выложил
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.07.2009, 17:09:37
всёравно нацелиться там нереально
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.07.2009, 17:10:35
Мартин Браун
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.07.2009, 17:28:57
Главные персонажы в играх Arcade Pool [10], F17 Challenge и Kingpin: Arcade Sports Bowling на самых легких уровнях сложности были названы в честь различных сотрудников Amiga Power тим17 башню срывало
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.07.2009, 17:31:08
Quote Некоторые люди на официальном форуме компании думают, что Team17 зарабатывает деньги главным образом, для того чтобы потратить их на пиво. В прошлом было много шуток о штате сотрудников Team17 и их чрезмерном употреблении пива, попьяни .xom придумали наверно
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.07.2009, 06:11:08
Quote (Renny) Нужны же им кредиты? можно пару строчек в .lua поменять и хоть сколько раз одну и туже пасхалку активировать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.07.2009, 10:46:39
293
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 24.07.2009, 15:13:02
а MapListEditоr разве не подойдёт?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 24.07.2009, 19:39:50
игра не вылетает? ftp://www.buka.ru/WormsMayhemPATCHv1.01_RU.exe ставь нормальный патч и будет тебе счастье
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 24.07.2009, 19:43:25
1.6 празднует десатилетие хм а 1.0 как давно вышла?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 24.07.2009, 19:46:12
Quote (KoS9K) слушай Алекс а можно твоей прогой карты из фортов партировать в редактор карт? вот просматривать их можно Quote (AlexBond) Поксель и Mesh это разные вещи!!!!!!!!! Когда же уже поймёте наконец..... а если карту перегнать в в4 формат и вставить как твёрдый эмитер?
|
|
|
|