Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 21.11.2010, 22:16:34
---------Туториал по WeapTwk------- <Name>X</Name> Где X-имя оружия
<NumBomblets>X</NumBomblets> Где X-количество осколков (кластеров)
<BombletMaxConeAngle>X</BombletMaxConeAngle> Где X-угол разброса
<BombletMaxSpeed>X</BombletMaxSpeed> Где X-максимальная скорость осколков
<BombletMinSpeed>X</BombletMinSpeed> Где X-минимальная скорость осколков
<XUintResourceDetails id='Bomber.NumBombs'> <Value>X</Value> где X-количество бомб в бомбарберовке
<XUintResourceDetails id='Bubble.Lifetime'> <Value>X</Value> где X-количество "жизни" пузыря измеряемое в ходах
<XUintResourceDetails id='Bubble.LaunchDelay'> <Value>X</Value> где X-время появление пузыря
<XFloatResourceDetails id='Bubble.Radius'> <Value>X</Value>
где X-размер пузыря
<XFloatResourceDetails id='Donkey.Gravity'> <Value>-X</Value>
где X-высота подскока бетонного осла при падении в формате X.XXXX
<Scale>X</Scale> Где X-размер модели после броска
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> Можно ли пользоваться оружием находясь вбитым в землю с помощью молотка
<WXAnimTaunt>X</WXAnimTaunt> Где X-анимация угрожающего червя
<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius> Где X - радиус поражения червей
<LandDamageRadius>X</LandDamageRadius> Где X - радиус поражения земли
<ImpulseRadius>X</ImpulseRadius> Где X -радиус ударной волны
<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset> Где X - сила ударной волны
<MaxPowerUp>X</MaxPowerUp> Где X-максимальная сила броска
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> Влияет ли ветер на снаряд
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> Влияет ли гравитация на модель
<WeaponReloadTime>X</WeaponReloadTime> Где X-время перезарядки оружия
<BasePower>X</BasePower> Где X-базовая сила оружия
<MaxPower>X</MaxPower> Где X-мксимальная сила оружия
<mass>X<mass> X=(0-1) Где X-масса объекта относительно значения влияния гравитации на объект
<WormImpactDamage>X</WormImpactDamage> Воздействие урона червя (червя а не на червя)(лучше оставить 0)
<SinkDepth>X</SinkDepth> Где X-глубина на которую может "занырнуть" объект
<IsAimedWeapon>X</IsAimedWeapon>-позволяет прицеливаться <IsPoweredWeapon>X</IsPoweredWeapon>-приводиться в действие <IsTargetingWeapon>X</IsTargetingWeapon>-предназначено как оружие <IsControlledBomber>X</IsControlledBomber>-контролируемый взрыв <IsBomberWeapon>X</IsBomberWeapon>-бомбардировка <IsDirectionalWeapon>X</IsDirectionalWeapon>-направляемое <IsHoming>X</IsHoming>-улучшеная самонаводка (обходит препятствия) <IsLowGravity>X</IsLowGravity>-низка гравитация <IsLaunchedFromWorm>X</IsLaunchedFromWorm>-брошено червем (то есть не запущено а брошено) <HasAdjustableFuse>X</HasAdjustableFuse>-может плавать <HasAdjustableBounce>X</HasAdjustableBounce>-усиленный запуск <HasAdjustableHerd>X</HasAdjustableHerd>-врооде животное <IsAffectedByGravity>X</IsAffectedByGravity>-влияет ли гравитация <IsAffectedByWind>X</IsAffectedByWind>-влияет ли ветер <EndTurnImmediate>X</EndTurnImmediate>-взрываеться немедленно
X-значение (false-ложно true-верно)
<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>Y</LandDamageRadius> Где X-радиус урона червяку ГДЕ Y-радиус урона земле <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude> Где X-урон червяку в эпицентре атаки из оружия (Базука-50 Динамит-75 Молот-30 итд) <DetonatesY>X</DetonatesY> Где X-значение верно\неверно (true/false) Где Y-раздражитель для детонации детонации Значения Y OnLandImpact-прикосновение с землей (базука-верно, граната-неверно) OnExpiry-по истечению таймера(базука-неверно, динамит-верно) OnObjectImpact-воздействие раздражителей (бочка-верно, базука-неверно) DetonatesOnWormImpact-прикосновение к червю (стрела-верно, динамит-неверно) DetonatesAtRest-взыр при остановке (святая бомба-верно, граната-неверно) DetonatesOnFirePress-взрыв при нажатии кнопки "огонь" (используеться на фабрике оружия)
<ImpulseMagnitude>X</ImpulseMagnitude> Где X-величина отброса червя <NumberOfBullets>X</NumberOfBullets> Где X-кол-во выстрелов <Accuracy>X</Accuracy> Где X точность <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude> Где X урон червяку <BulletRadius>X</BulletRadius> Где X радиус разброса <DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX> Где WXP_ShotgunFire анимация оружия
-------------Туториал по Tweak------------------
<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'> <Value>X</Value> Где X-длина прыжка червя
<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'> <Value>X</Value> Где X-высота прыжка червя
<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'> <Value>X</Value> Где X-топливо в ранце
<XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'> <Value>X</Value> Где X-кол-во разрешенных хватаний веревкой
<XUintResourceDetails id='Worm.Poison.Default'> <Value>X</Value> Где X-Числовое значение обозночающее кол-во жизней отнимаемых у отравленного червя каждый ход
<XFloatResourceDetails id='Jetpack.SuperThrustMax'> <Value>X</Value> Где X-врооде скорость ранца а я хз wink
<XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'> <Value>X</Value> Где X-длина веревки
<XFloatResourceDetails id='Ninja.WormMass'> <Value>X</Value> Где X-масса червя влияющая на веревку
<XFloatResourceDetails id='OilDrum.DamageMagnitude'> <Value>X</Value> Где X-урон от бочки <XFloatResourceDetails id='OilDrum.ImpulseRadius'> <Value>X</Value> Где X-радиус взрыва бочки
-------------Туториал по Scripts------------------ Этот файл содержит скрипты(сценарии) миссий и их последовательность <Theme_Type>X</Theme_Type Где X-тип игры (кампания, этапы, мультиплеер или бой насмерть) <BonusTime>X</BonusTime> Где X-Бонусное время достигнув которое карта получает статус "получено бонусное время" <Level_Number>X</Level_Number> Где X-номер уровня (возможно влияет на их по очередность в кампании) <Frontend_Image>X</Frontend_Image> Где X-картинка уровня(позволяет добавить к уровню свою картинку а не заменять картинку указанной в твике) <Level_ScriptName>X</Level_ScriptName> Скрипт (сценарий уровня) который содержит условия победы, расстановку червей и дополнительные объекты которые находяться на карте (к примеру TNT в миссии "Мощь динозавра" или пилы которые надо собирать из миссии "Проворные воры" -------------Туториал по Local------------------ Файл содержит настройки стилей игры, настройки флагов команды, настройки анмиации, скриптов, сети и даже каких то настроек инвентаря короче ствол всего дерева твикинга в котором всех сложней разобраться <WormHealth>X</WormHealth> Где X-жизни червя в стиле (то есть жизни червя в настройках одного из стилей игры) RoundTime>X</RoundTime> Где X-время раунда
<TurnTime>X000</TurnTime>-Тег который находиться в контейнере стиль игры Где X-Числовое значение времени хода в секундах (для бесконечного хода X= -1) (Спасибо firsacho)
<TeleportIn>X</TeleportIn> Где X-указывает есть ли на карте телепорты Значения X (0-false)
<AllowY>X</AllowY> X-разрешено ли оружие (0-запрещено 1-разрешено) Y-название оружия
<Wins>X</Wins> Где X-кол-во побет после которого турнир заканчиваеться
<ArtileryMode>X</ArtileryMode> Артиллерийский мод (когда черви не могут ходить) X-(0-нет 1-да)
<MineFactoryOn>X</MineFactoryOn> Будет ли на карте фабрика мин X-значения (false-ложно true-верно)
А так же некоторые часто используемые в тегах обозначения для тех кто не дружит с английским но хочет разобраться в твикинге Homing-самонаводка HomingAvoidLand-обходит препятствия EffectedByWind-Реагирует на ветер FireOnGround-Взрываеться при касание с землей Poison-яд WormDamageRadius - радиус поражения червяка WormDamageMagnitude - Урон червяку LandDamageRadius -Урон земле WXP-приставка к анимации или эффекту Value-ценность (тег содержащий значение контейнера) mass-масса Depth-нырок Sink-глубина Base-базовый Max-максимальный Min-минимальный Power-сила Anim-анимация Radius-радиу с Damage-урон Name-имя Weapon-оружие Reload-перезарядка Scale-маштаб (размер) Impulse-импульс (волна) Time-время Wind-ветер Bomb-бомба (снаряд) Bomblets-бомба-кластер Shots-выстрел Fuel-топливо Gravity-гравитация Jump-прыжок Distance-дистанция Height-высота Up-вверх, поднятие (обозначает растущую силу итд) Worm-червь (обозночает об действии червя, с червем или анимацию приминающую к червю) Num-цифра (присутствии этой приставки гласит о том что объектов много или несколько
---------------Туториал по Lua------------------------------ Словарь Lua function-самый распространенный контейнер (функция) Message-сообщение local-местность SetData-данные Crate-функция создать false/true-верно/неверно указывает на то верно ли данное итверждение или неверно для данной функции team-команда name-имя for-для end-конец контейнера elseif-еще фут (перевод) scheme-схема WormHealth-жизни червя Index-внесение Spawn-спаун (место рождение) (указывает на создание чего либо) Energy-энергия text-текст image-картинка Delay-задержка Edit-редактировать inventory-инвентарь lib_SetupTeam-настройки команды (0, "HumanTeam")-значение команды lib_SetupWorm-настройки червей (0, "Player")-значение червя Emitter1 = lib_CreateEmitter-создать специальный скрипт Теоретически все это можно разделить на 3 раздела. Объясню просто 1.Контейнер 2.Содержимое контейнера подчинительное 3.Содержимое контейнера подчиненные а так же сравнения Выучив словарик по Lua будет легче новичкам ориентироваться в Lua уроках герыча
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ЧТ, 01.09.2011, 21:45:20
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 22.11.2010, 10:51:37
А модели разделить еще на -Модели червей -Модели одежды -Модели оружия Графику на -Полный интерфейс -Детали интерфейса -Шкурки червей Так же раздел объекты -Модели снарядов -Модели наземных объектов
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 22.11.2010, 15:42:08
Новость СОБГ было собранно для защиты газеты. Все кто получил таинственное ЛС с темой Сообщение... призван принудительно на службу охранять газету. Официально начальником назначен я . Даю первое задание. В соглашение с админами и модерами охранять газету от спама флуда и оскорблений. При обнаружении вышеперечисленных нарушений сообщать админами или модерам которые имеют полномочия удалять подобную "каку"
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 22.11.2010, 15:53:37
1.Унылэ и обиднэ 10.Радужнэ и сочнэ. Как пяни. Мне нравиться Добавлено (22.11.2010, 15:53) --------------------------------------------- Все будут стремиться от унылэ и обиднэ до радужнэ и сочнэ
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 22.11.2010, 16:04:03
Данные туториалы расскажут вам об том: -Как изменить размер брошенного снаряда -Как изменить анимацию следующую за объектом -Как изменить скорость или сделать осколки -Как сделать предмет сдуваемым ветром -Как сделать пузырь шире -Как сделать больше снарядов в бомбардировке -Как увеличить урон земле или червяку -Как заставить дробовик стрелять быстрей -Как заставить снаряд базуки глубже нырять под воду -Как заставить пузырь стоять вечно А так же есть раздел туториала по Tweak который научит вас: -Как заставить червя прыгать далеко или высоко -Как сделать мега-длинную веревку -Как сделать много "перебросов вервеки" (по умолчанию 5) -Как сделать ранец с огромным кол-вом топлива -Как заставить отравленного червя погибать после первого же хода -Как сделать бесконечное время хода и привезать это время к стилю игры (спасибо фирсачо) И Script и Local которые пояснят: -Как поменять карту в компании -Как менять стили игры уже заложенные в вормс -Как сделать в стиле игры здоровье червя от 1 до 10000000000000итд -Как сделать оружие самонаводящимся, плавающим, ядовитым, итд -Как прикрепить к карте картинку не заменяя старой -Как сделать червя на веревке легче перышка -Как сделать урон от любого оружия больше -Как увеличить количество осколков -Как заставить оружие детонировать от нажатия кнопки "огонь" -Как заставить бочку взрываться не так больно или еще больней -Как заставить червя улететь через всю карту от одного касания тычка
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 27.11.2010, 10:53:06
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 22.11.2010, 20:59:58
Общим совещанием принято. Misha исправтесь и больше не мусорьте в газете
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 24.11.2010, 14:31:34
Да ну. Мне стандартный расклад нравиться
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 24.11.2010, 14:43:56
Если подумать можно взять телепорт из w4 и привязать все его скрипты к оружию. Ведь телепорт это обычная неподвижная модель со скриптами. А так же вполне возможно сделать подвижную модель со скриптами. При выстреле из оружия (ну там ядовитый лук) Из модели лука при выстреле создается физическая модель стрелы. Эту стрелу можно обогатить скриптами от телепорта. При приближении стрелы на максимальное расстояние срабатывают скрипты и все. Но телепорт обладает кроме скриптов и 3D модели еще 2 эффектами ((кольца и телепортация)которые тоже являються 3D моделью) Короче я сейчас запутал себя и вас Если кто разберется отпишитесь ниже
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 24.11.2010, 17:28:47
Короче берем неактивное оружие "Пайпган" переделываете и активируете
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 24.11.2010, 21:54:41
Тебе надо -Написать новый очень сложный твик (круче чем герыч пишет) -Суметь добавить новый твик (как оружие в панель инструментов) -Залить и прикрепить к твику оптический прицел (или взять готовый) -Сделать новенькие 3D модельку для веревки (по желанию) -Насторить длину веревки и сделать ее побольше И как ты себе представляешь себе оптический прицел? Можно как в снайперке конечно но надо изучить все до дырок Уроки Lua. Мой урок. Уроки 3D max. Общие уроки твикинга. А так же Notepad++ чтобы было все видно 24часовая консультация с герычем 24 часовой просмотр видео уроков 3D maxa 24 часовое изучение lua И тогда можно уже подумать об веревке с оптическим прицелом. Если сделаешь возможно Герыч возьмет тебя в свиту Добавлено (24.11.2010, 21:54) --------------------------------------------- А вот лазер уже без тебя изобрели Не очень складный но лазер
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СР, 24.11.2010, 21:54:50
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.11.2010, 07:56:59
And this laser whose work?
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.11.2010, 14:01:21
В worms forts покавыряйся там есть моделька лазера и может даже твики там есть
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.11.2010, 14:16:33
Не квадратики подходят к дизайну. Остальное будет с дизайном w4tweaks выглядеть как УГ Тест: -Обычный -3D -Анимэ -Хрень какая то -Волк Другие еще хуже Добавлено (25.11.2010, 14:16) --------------------------------------------- Ну 3D тоже нормально только говнисто выглядит в меню "вставить смайл" (потому что не имеют 0 альфа канал на фоне)
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ЧТ, 25.11.2010, 14:16:49
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.11.2010, 16:34:51
Пули дробовика фактически не являються моделью
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.11.2010, 16:54:49
Тогда придеться взять модель из "фабрики оружия" а у дробовика максимально опустить радиус выстрела
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.11.2010, 20:32:14
йозев йорк интерисовался игрушкой йо-йо (Нету глаголов на й так что я чуток нарушил) Буква ш
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 26.11.2010, 15:54:55
Гы
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 08:46:55
Quote (Sergey) оооооооооооооооооооооооооооочень длинный цилиндр! Его надо еще сделать :o. И все равно от него никакой пользы не будет.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 08:50:32
Хм надо к скольжению еще добавить самый randomный ветер
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 10:38:43
Я сегодня обновил туториал. Дополнил главы Tweak и WeapTwk Почитайте... Так же изменил дизайн каждой главы (тупо перекрасил их) чтобы было легче ориентироваться
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 27.11.2010, 10:46:22
|
|
|
|