Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.06.2009, 15:22:15
выложите решение сюда пожалуйсто <_<
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.06.2009, 12:21:56
экспортируешь модель например в блендер и делаешь его больше и обратно в игру импортируешь
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.06.2009, 12:24:08
ядерный взрыв какой-то медленный)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.06.2009, 12:45:52
их тогда отдельно разместить нужно
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.06.2009, 12:47:06
Quote (Renny) Можно ли русифицировать справку редактора карт от алексбонда? всмысле как русифицировать? русифицировать и обратно запихнуть?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.06.2009, 13:57:33
это легко тк справка это архив в котором html страницы
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 24.06.2009, 13:07:13
согласен, что лучше без перевода проги лучше оставлять, но ифа лучшебы на русском была)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 24.06.2009, 13:13:13
ну пока ты ещё ничего не сделал: может там-же где и проги их разместить? только в новом посте
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 24.06.2009, 13:16:38
Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru) гра возможно будет взаимосвязано со Steam от Valve ещё одна игра будет безнадёжно испорчена стимом, если так и дальше пойдёт прийдётся в америку переезжать....
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.06.2009, 09:31:19
Может в формат Maya экспортировать?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.06.2009, 09:42:42
Quote (mambaczarna) Я знаю, что вы можете изменить XOM анимации, такие, как w4worm.xom их изменяли другим способом, мы можем только поменять им текстуру Quote (mambaczarna) оружия оружия не содержат в себе анимации(вроде) для их изменения воспользуйся этой программой Прога для экспорта/импорта xom моделей в 3ds
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 01.07.2009, 06:22:24
даже TitleMesh.xom читать уже может
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 01.07.2009, 13:00:32
Quote (Герыч) у нас есть юзербар от -LJ- у него размер нестандартный
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.07.2009, 05:07:48
чё-то вы уже не о Pipegun разговариваете
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.07.2009, 16:28:50
Quote (vera34) поксель придется у величить меняешь Scale до тех пор пока кубики покселя не станут , чем радиус повреждений оружия. лучше это через скрипты делать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.07.2009, 08:49:38
ну извини, переводчики не обладают интелектом и не знают особеностей перевода, да и не все фразы можно понять правильно при переводе
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.07.2009, 08:58:30
а что насчёт модели главного меню? там в модели указаны положения эффектов, которые задаются в файле MnuTweak.xml( как-то так) как их можно будет редактировать?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.07.2009, 13:59:41
она и не останавливалась, просто карты никто не делает вот и забыли о нём
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.07.2009, 14:07:49
тему закрыва добавляю ответ в FAQ которое 20.09.2009: чё писал, почему недописал >.<
|
|
|
|