[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
выложите решение сюда пожалуйсто <_<

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
экспортируешь модель например в блендер и делаешь его больше и обратно в игру импортируешь cool

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
ядерный взрыв какой-то медленный)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
их тогда отдельно разместить нужно

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Renny)
Можно ли русифицировать справку редактора карт от алексбонда?

всмысле как русифицировать? русифицировать и обратно запихнуть?


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
это легко тк справка это архив в котором html страницы

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
согласен, что лучше без перевода проги лучше оставлять, но ифа лучшебы на русском была)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
ну пока ты ещё ничего не сделал: может там-же где и проги их разместить? только в новом посте

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote ({NoNaMe-L}PooM_ru)
гра возможно будет взаимосвязано со Steam от Valve

ещё одна игра будет безнадёжно испорчена стимом, если так и дальше пойдёт прийдётся в америку переезжать....


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Может в формат Maya экспортировать?

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (mambaczarna)
Я знаю, что вы можете изменить XOM анимации, такие, как w4worm.xom

их изменяли другим способом, мы можем только поменять им текстуру
Quote (mambaczarna)
оружия

оружия не содержат в себе анимации(вроде)
для их изменения воспользуйся этой программой
Прога для экспорта/импорта xom моделей в 3ds


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
даже TitleMesh.xom читать уже может biggrin

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Юзербары:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Code

1.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar.gif[/img][/url]
2.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar3.png[/img][/url]
3.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar4.png[/img][/url]
4.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar5_b.png[/img][/url]
5.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar6.png[/img][/url]
6.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar7.png[/img][/url]
7.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar1_a.gif[/img][/url]
8.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar1_b.png[/img][/url]
9.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar8.png[/img][/url]
10.[url=http://w4tweaks.ru][img]http://w4tweaks.ru/other_img/userbar9.png[/img][/url]



 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Герыч)
у нас есть юзербар от -LJ-

у него размер нестандартный biggrin


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
чё-то вы уже не о Pipegun разговариваете biggrin

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (vera34)
поксель придется у величить

меняешь Scale до тех пор пока кубики покселя не станут , чем радиус повреждений оружия.
лучше это через скрипты делать


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
ну извини, переводчики не обладают интелектом и не знают особеностей перевода, да и не все фразы можно понять правильно при переводе

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
а что насчёт модели главного меню? там в модели указаны положения эффектов, которые задаются в файле MnuTweak.xml( как-то так)
как их можно будет редактировать?


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
она и не останавливалась, просто карты никто не делает вот и забыли о нём sick

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
тему закрыва добавляю ответ в FAQ которое
20.09.2009: чё писал, почему недописал >.<


 
Поиск: