[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Symbianer)
например карта текстуры

карты текстуры там нет, тк она расчитывается


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
сделай чтобы там был человечек и его можно былобы об стену кидать)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
лучше сделай игру на метание( разкручивешь и кидаешь)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
Кто догадывается как это работает

просто карта при генерации сразуже создаётся гденибуть вне зоны видимости, скорей всего это в .exe запрятали


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (zoom)
Но в исходнике катинка которая есть в игре а нета что мне нужна.

сделай копию слоя и нажми Image\Adgustments\Black & White там крути чтобы всё белым стало(кроме фона) и вырезай этот слой в альфа


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Renny)
В прогах или файлах есть прога для изменнения расширения

это тема про перенос карт из 3Д в 4
проблем с этим не возникает если эмитеры удалить( заменить)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
на русский то переводится как трубопушка... так что может у нее была другая функция...

не) смысл такой что она скорей всего стреляла воздухом под давлением, тоесть "вакумнаяпушка"( больше незнаю как назвать)
в UnrealTournament была пушка такого типа
Quote (firsacho)
баганутой и непроработанной как worms 4,

мне кажется дело в том, что они наверно не смогли заставить её рукоять двигаться...


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
Не знаешь, не говори... для смены расширения прога не нужна...

чё тупишь? тема про импорт, а не про то, что они совместимы....


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
хоть узнаем как они устроены) мне мозгов не жалко

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
Я думаю навряд ли...

ну тогда..)
1)Он был как бита
2)Ливерпулец
3)просто оружие
4)Присасывал червя и им можно было стрелять


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
AlexBond, а как простолюдины смогут делать файл текстур для карты?

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
сам нашел или плагиат?)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
а сам объект что отталкивать не может? всегда есть обходной путь

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
меняешь можель биты на флаг
1) выбираешь флаг
2)достаешь биту
3)быстро бьёшь
Quote (Renny)
Я видел два червяка стояли из одной команды вдруг один его толкнул и засмеялся а тот рассердился

черви если что реагируют на действия игрока)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
википедия в помощь

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
так ещё пару дней уроков промывания мозгов и появится нормальный комвертер моделей tongue

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Цитата AlexBond ()
Хотя я так и не понял нахрена 4-я....

вот \Data\Objects\graveEye.xom твоя прога показывает что глаз повёрнут, а при экспорте в 3ds он в центре, похоже ты уже смог получить кусочек анимации
Я немного изменил модель, но твоя прога всёравно показывает тоже
Игра же не заставляет модель менять форму, а только двигает глаз - может вершны которые нужно анимировать как-то отличаются?
Прикрепления: 4452884.jpg (54.2 Kb) · 8946672.jpg (12.4 Kb)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
если подумать, то пойдёшь- я не думал поэтому условно понял tongue

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
0о ты головой ударился?

 
Поиск: