Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 13:20:45
Quote (Symbianer) например карта текстуры карты текстуры там нет, тк она расчитывается
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 13:23:34
сделай чтобы там был человечек и его можно былобы об стену кидать)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 16:57:10
лучше сделай игру на метание( разкручивешь и кидаешь)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 17:00:03
Quote (firsacho) Кто догадывается как это работает просто карта при генерации сразуже создаётся гденибуть вне зоны видимости, скорей всего это в .exe запрятали
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 17:27:30
Quote (zoom) Но в исходнике катинка которая есть в игре а нета что мне нужна. сделай копию слоя и нажми Image\Adgustments\Black & White там крути чтобы всё белым стало(кроме фона) и вырезай этот слой в альфа
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 17:30:42
Quote (Renny) В прогах или файлах есть прога для изменнения расширения это тема про перенос карт из 3Д в 4 проблем с этим не возникает если эмитеры удалить( заменить)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 13:25:06
Quote (firsacho) на русский то переводится как трубопушка... так что может у нее была другая функция... не) смысл такой что она скорей всего стреляла воздухом под давлением, тоесть "вакумнаяпушка"( больше незнаю как назвать) в UnrealTournament была пушка такого типа Quote (firsacho) баганутой и непроработанной как worms 4, мне кажется дело в том, что они наверно не смогли заставить её рукоять двигаться...
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 13:26:37
Quote (firsacho) Не знаешь, не говори... для смены расширения прога не нужна... чё тупишь? тема про импорт, а не про то, что они совместимы....
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 13:32:33
хоть узнаем как они устроены) мне мозгов не жалко
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 14:41:56
Quote (firsacho) Я думаю навряд ли... ну тогда..) 1)Он был как бита 2)Ливерпулец 3)просто оружие 4)Присасывал червя и им можно было стрелять
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 14:45:40
AlexBond, а как простолюдины смогут делать файл текстур для карты?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 16:26:52
сам нашел или плагиат?)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 18:55:00
а сам объект что отталкивать не может? всегда есть обходной путь
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 20.06.2009, 09:59:09
меняешь можель биты на флаг 1) выбираешь флаг 2)достаешь биту 3)быстро бьёшь Quote (Renny) Я видел два червяка стояли из одной команды вдруг один его толкнул и засмеялся а тот рассердился черви если что реагируют на действия игрока)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 20.06.2009, 09:59:27
википедия в помощь
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.06.2009, 05:42:04
попробуй анимацию для узи поставить от оружия команды
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.06.2009, 05:46:52
так ещё пару дней уроков промывания мозгов и появится нормальный комвертер моделей
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.06.2009, 05:03:16
Цитата AlexBond () Хотя я так и не понял нахрена 4-я.... вот \Data\Objects\graveEye.xom твоя прога показывает что глаз повёрнут, а при экспорте в 3ds он в центре, похоже ты уже смог получить кусочек анимации Я немного изменил модель, но твоя прога всёравно показывает тоже Игра же не заставляет модель менять форму, а только двигает глаз - может вершны которые нужно анимировать как-то отличаются?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.06.2009, 11:50:36
если подумать, то пойдёшь- я не думал поэтому условно понял
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.06.2009, 12:41:05
0о ты головой ударился?
|
|
|
|