Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.06.2009, 05:08:28
кстати алексбонд 16:10 и 16:9 разные вещи. Лучшеб ты сделал 1 галочку широкий экран
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 13.06.2009, 16:41:32
ты это случаем винраром не сжимал, а потом 0 и 1 как тачки изображал? вот хз даже как к этому поддойти, хотя может там есть буквы F, A, O
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.06.2009, 04:48:48
Quote (RocketRacer) Я пробывал изменить картинку блока через 3D Tool Kit и Irfan View.Так игра ваще вылетела... надо изменять картинки Quote ({DABLOS}_SonicEzh) A62 , A63 , B62 , В63 , С62 , С63 , Р62 , Р63 , W62 , W63 . TGA A 63 ,B 63 , С63 , Р63 , W63 они все лежат Data\Themes\ по 2 для темы
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.06.2009, 09:25:19
вроде так, что проверить трудно было?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.06.2009, 11:30:33
нужно назвать эмитер "Emiter @имя_эмитера@"
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.06.2009, 14:24:06
значит что-то не так с форматом файла Ps попробуй
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 14.06.2009, 14:27:02
Quote (RocketRacer) Сделай лучше стиль со ВСЕМ ВООРУЖЕНИЕМ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ХОДА. лучше стиль игры такой сделать, чтобы карты соответствовали
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 15.06.2009, 04:58:58
Quote (контер) Как ты понял? Это расшифровывается специальной програмой вот и нефиг тогда спрашивать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 15.06.2009, 05:02:42
ну если оружия много и оно разрушительное нужно чтоб карты были больше и прочней)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 15.06.2009, 15:48:50
Quote (firsacho) никак не настраивается) настраивается, нужно чтоб поксели были большими, но уменьшеными...
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 16.06.2009, 11:31:55
Quote (контер) EMITTER_WXP_FE_Seagull у меня и с пробелом работало
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 16.06.2009, 11:36:41
размер покселя в игре = {его размер}*{маштаб} вот на скрине поксель размером (2,1,1) с маштабом (0,5;1;1) для игры он будет по прочности как 2 покселя, но размером как 1
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 16.06.2009, 16:07:31
кстати почему такая проблема?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 16.06.2009, 16:15:50
Quote (firsacho) не восприимчивы к взрывающему оружию) ну это легко объяснить: размер покселя больше чем радиус повреждения оружием
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.06.2009, 11:28:18
Quote (firsacho) тогда бы все-равно целый воксель удалялся сам подумай, если тебе в голову выстрелить, то она не оторвётся)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.06.2009, 11:29:59
нет конечно, нужна программа читающая tga файлы. Можно с Ifanview открывать, но я с ним не работал
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.06.2009, 11:32:40
Quote (wormomen) кто может создать такую гранату у каторой урон на земле максимум урон червя максимум можно режим игры сделать RopeReceForBoom) короче кто первый гранату возьмёт отравляется на балку в небе и запускает гранату в лузеров
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.06.2009, 11:36:48
Quote (SW_Krash) ммм... интересненько... ну текстуру точно вивом можно вытащить...наложить её тоже можно... самое трудное что навернонету подходящей анимации рук для узи Алексбонд может как-нибудь продвинулся в этом деле только он мог хоть что-то нарыть, а так узи я бы ставить не стал безь нормальной анимации погодите, а ведь командное оружие держится в 1 руке
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.06.2009, 11:38:55
Quote (firsacho) а 3дс макс сохраняет все-таки как то по-другому может проблема в версии?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.06.2009, 11:39:07
Quote (SW_Krash) дать исчерпывающий ответ мы его и дали уже в тот самый день....
|
|
|
|