[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
кстати алексбонд 16:10 и 16:9 разные вещи. Лучшеб ты сделал 1 галочку широкий экран

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
ты это случаем винраром не сжимал, а потом 0 и 1 как тачки изображал? cool вот хз даже как к этому поддойти, хотя может там есть буквы F, A, O

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (RocketRacer)
Я пробывал изменить картинку блока через 3D Tool Kit и Irfan View.Так игра ваще вылетела...

надо изменять картинки
Quote ({DABLOS}_SonicEzh)
A62 , A63 , B62 , В63 , С62 , С63 , Р62 , Р63 , W62 , W63 . TGA A 63 ,B 63 , С63 , Р63 , W63

они все лежат Data\Themes\ по 2 для темы


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
вроде так, что проверить трудно было?

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
нужно назвать эмитер "Emiter @имя_эмитера@"

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
значит что-то не так с форматом файла Ps попробуй

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (RocketRacer)
Сделай лучше стиль со ВСЕМ ВООРУЖЕНИЕМ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ХОДА.

лучше стиль игры такой сделать, чтобы карты соответствовали


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (контер)
Как ты понял? Это расшифровывается специальной програмой

вот и нефиг тогда спрашивать biggrin


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
ну если оружия много и оно разрушительное нужно чтоб карты были больше и прочней)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
никак не настраивается)

настраивается, нужно чтоб поксели были большими, но уменьшеными...


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (контер)
EMITTER_WXP_FE_Seagull

у меня и с пробелом работало biggrin


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
размер покселя в игре = {его размер}*{маштаб}
вот на скрине поксель размером (2,1,1) с маштабом (0,5;1;1) для игры он будет по прочности как 2 покселя, но размером как 1 tongue
Прикрепления: 5318273.jpg (27.7 Kb)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
в xom...

кстати почему такая проблема?


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
не восприимчивы к взрывающему оружию)

ну это легко объяснить: размер покселя больше чем радиус повреждения оружием


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
тогда бы все-равно целый воксель удалялся

сам подумай, если тебе в голову выстрелить, то она не оторвётся)


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
нет конечно, нужна программа читающая tga файлы. Можно с Ifanview открывать, но я с ним не работал

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (wormomen)
кто может создать такую гранату у каторой урон на земле максимум урон червя максимум

можно режим игры сделать RopeReceForBoom) короче кто первый гранату возьмёт отравляется на балку в небе и запускает гранату в лузеров cool


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (SW_Krash)
ммм... интересненько... ну текстуру точно вивом можно вытащить...наложить её тоже можно... самое трудное что навернонету подходящей анимации рук для узи

Алексбонд может как-нибудь продвинулся в этом деле biggrin только он мог хоть что-то нарыть, а так узи я бы ставить не стал безь нормальной анимации
погодите, а ведь командное оружие держится в 1 руке


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
а 3дс макс сохраняет все-таки как то по-другому

может проблема в версии?


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (SW_Krash)
дать исчерпывающий ответ

мы его и дали уже в тот самый день....


 
Поиск: