Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.05.2009, 07:34:56
-
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.05.2009, 07:51:50
фу вроде всё будем надеятся у него не динамический ip
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.05.2009, 07:53:00
хотя мож он ip скрыл мне неверится что он из Люксембурга
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.05.2009, 09:00:27
нажимаешь импорт и внизу появится список покселей карты из которой тебе нужен объект его просто перетаскиваешь к покселям карты
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.05.2009, 12:32:05
Quote (SW_Krash) Что это такое? формат экрана есть 4:3, 16:9, 16:10
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.05.2009, 03:39:09
1)Загрузщик и карты, но отдельно 2)241 и новые( старые уже достали всех) 3)назыай) 4)размер в картах- самое главное для норм игры 5)А создать новые эмитеры можно? если схожих нет 6)деинсталяцию делай, но чтоб в списке установленых прогдам не было( там итак места нет =) 7)Чё за иконки?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.05.2009, 03:43:47
сюда будет спам перекидываться
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:38
Гениально ватсон!
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:48
Quote ({Black}_Steel{Csol}) Яаще в этих tweakах я ничо не понимаю! учись
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:58
а изменить его незвание можно? или создать своё оружие с таким же радиусом например "Atomic Bomb"
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:18
Quote (vera34) перестараться я делал оружие с радиусом 15-20 согодится как ядерная бомба и позволяет выжить(80% карты уничтожает)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:18
Quote (firsacho) елочки можно вытащить с карт вормс 3д В 4 есть пара ёлок но с плохими текстурами( криво налепили) в карте tutorial1 Quote (wrath) в игру Снежок В вормс 3Д есть текстуры снега их можно без особого труда перенести в 4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:38
Quote (firsacho) Хм без труда, эт как? Ну коль редактор от AlexBond'a переваривает файлы вормс 3Д то он может добавить функцию извлечения текстур или написать другую прогу которая будет это делать.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:36:18
Quote (Герыч) А вообще, что это за флуд такой?? да тут вроде в каждой теме так
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:36:38
А в сис файлах есть максимальное кол-во червей на карте?Добавлено (01.07.2008, 16:16) --------------------------------------------- Как изменить меню(В каких файлах находится список пунктов и фоновая карта)?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:37:08
можно поменять задержку между выстрелами а автоматическое хз в в4 почемуто нет узи
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:37:58
Quote (Герыч) через луа наверно. кто-то тут недавно делал с помощью ArtMoney Можно через артмани взломать, но ведь в команде 6 червей! больше не выйдет нижно писать мод чтоб увеличил кол-во червей в команде
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:37:58
На сайте есть много информации по модингу, но существуют те настройки об которых ещё не написано. Добавляйте свои уроки либо примеры тонкой настройки игры которые помогут научить правильно работать с игрой( к примеру если макс скорость ранца не повысить то при увеличении его управляемости при полёте он не будет поворочиваться).
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:38:18
Quote (Герыч) это не мод уже будет, а именно взлом exe'шника Ну не всё в ехе запихнули
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:38:48
Quote (firsacho) не думаю что это такая же 3д модель как базука и т.п. такаяже модель, тк гобы появляющиеся после смерти червей такиеже знаю что их анимация прописана отдельно(игра заставляет двигаться вершины)
|
|
|
|