[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Write here your suggestions to improve site for english users!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Расскажу, как расставить червяков там, где вы хотите.
Общий план действий:
1. Создаёте карту
2. Ставите червей
3. Создаёте пак карт, и добавляете туда свою карту

3-ий пункт обязательный! потому что для расстановки используется специальный скрипт, который есть в W4MapPackLauncher.

Итак, рассмотрим только пункт 2
Скачайте файл.
Откройте W3DMapEdit, откройте свою карту в нём. Затем в меню "Файл" выберите импорт карты. Импортируйте скачанный файл. Затем из импортированной карты скопируйте все эмитеры в вашу карту.

Эмитеры разбиты на 4 команды по 6 червей, т.е. всего 24 червя.
Если например игрок выбирает 2 команды по 4 червя, то будут использоваться 4 эмитера из 1-ой команды, 4 эмитера из 2-ой. Остальные не будут задействованы.

После того, как эмитеры импортированы разместите их на карте в нужных местах. Пытайтесь размещать эмитеры чуть выше поверхности, над которой должен быть червь.

После всего этого сохраните вашу карту и сделайте пункт 3.
В игре при выборе этой карты и при выборе стиля Special, или созданного на его основе черви появтся где должны!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ждём ответов

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
эх.. обидно.. а я думал карты нужнее..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
мудрая идея, которая однако на нашем сайте никак не катит.. я убедился в этом с RuTeam MapPack( Krash, главный двигатель сайта, щас уеха куда-то... так что "коллективизаторов" у нас нету(

или есть? wacko кто-нито их знает?)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Полный ответ на вопрос тут

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
грац)
моё доказательство ненужности мода:
играть с новыми модами, типа с новым оружием и т.п. надоедает.. почему есть про? которые совсем не пользуются оружием, а просто юзают верёвку с гранатой и динамитом? потому что это интереснее!

моё доказательство необходимости пака карт:
для про стия нужны интересные "арены" для битвы! Тем более на хорошо сделанной карте прям хочется играть) вспомните тот же Cubos! это же оригинально! там голова закружится ходить по этому лабиринту)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
И? ты их когда-нибудь соберёшь в один пак карт и подеишься с народом?? вот ты там штук 15 карт обещал выложить.. их нет)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
хм.. графика + пак карт почти unreal)
ну хотя если почитать тему "расширенные возможности w4mappack launcher", то можно догадаться, что графику можно изменить... но вот проблема... если установить пак карт, который прописывает свою графику, то на любом паке карт графика будет одна и та же..

была идея написать мелкую прогу, которая тупо заменяет файлы(текстуры например или xml) на свои...

пожалуй я её всё же сделаю после сессии. только это будет не Launcher, а просто изменялка файлов)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
воот! вот лень нам и мешает, сначала кто-то что решает сделать, а потом бац, и "мне лень" - так и мод не один не сделать!(

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
зато твои юзеры не могут ничего нового делать) а у меня это почти инструмент разработки дополнений к игре!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
т.е. нам просто надо выбрать нужные статьи?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Привожу список возможных параметров, передаваемых в функцию SendMessage("параметр") :
Code
AI.ExecuteActions;
AI.PerformDefaultAITurn;
Camera.ShakeStart
Comment.SuddenDeath
Commentary.Clear
Commentary.EnableDefault
Commentary.NoDefault
CommentaryPanel.ScriptText
Comm entaryPanel.TimedText
DoubleDamage.Activated
EFMV.End
EFMV.Play
Earthquake.End
Explosion.Construct
Game.PlaceObjects
GameLogic.AboutT oApplyDamage
GameLogic.AboutToWaterRise
GameLogic.ActivateNextWorm
GameLogic.AddInventory
GameLogic.ApplyDamage
GameLogic.Challenge.Fai lure
GameLogic.Challenge.Success
GameLogic.ClearInventories
GameLogic.CrateShower
GameLogic.CreateAirstrike
GameLogic.CreateCrate
Game Logic.CreateRandMineFactory
GameLogic.CreateRandomMine
GameLogic.CreateRandomOildrum
GameLogic.CreateRandomTelepad
GameLogic.CreateSentr yGun
GameLogic.CreateTelepad
GameLogic.CreateTrigger
GameLogic.Draw
GameLogic.DropRandomCrate
GameLogic.EndTurn
GameLogic.GetAllTeamsH adTurn
GameLogic.IncrementInventory
GameLogic.Mission.Failure
GameLogic.Mission.Success
GameLogic.PlaceObjects
GameLogic.PlaceTelepads  
GameLogic.ResetCrateParameters
GameLogic.ResetTriggerParams
GameLogic.SetNoFallDamage
GameLogic.SetSpecialWeapon
GameLogic.StartMineFa ctory
GameLogic.Turn.Ended  
GameLogic.Turn.Started  
GameLogic.Tutorial.Failure
Jetpack.UpdateFuel
Net.DisableAllInput
Particle.NewEmitter
RandomNumber.Get
SentryGun.FireAt
SentryGun.Lo okAt
String.Substitute
String.SubstituteIndirect
Team.Surrender
Timer.EndRetreatTimer
Timer.EndTurn  
Timer.StartGame
Timer.StartHotSeatTimer  
Timer.StartPostActivity
Timer.StartTurn
Utility.Delete
Weapon.Create
Weapon.Delete
Weapon.DisableWeaponChange
Worm.ApplyPoison
Worm Manager.GetActiveAlliances
WormManager.GetSurvivingTeam
WormManager.Reinitialise
WormManager.TeleportIn
WormSelect.OptionSelected
Wormp ot.SetupModes


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Список значений, которые можно передавать в качестве первого парметра в функцию SetData("параметр1",число)

Code
Airstrike.Direction.Radians
Airstrike.TargetEntity
Airstrike.WeaponProperties
BriefingText.Name0
BriefingText.Name1
BriefingText.Name2
B riefingText.Name3
BriefingText.Name4
BriefingText.Name5
Camera.Shake.Length
Camera.Shake.Magnitude
Camera.StartOfTurnCamera
Commentary  Panel.Comment
CommentaryPanel.Delay
Crate.AddToWormInventory
Crate.CanDropFromChute
Crate.Contents
Crate.CustomGraphic
Crate.FallSpeed    
Crate.Gravity
Crate.GroundSnap
Crate.HealthInCrates
Crate.Hitpoints
Crate.Index
Crate.LifetimeSec
Crate.NumContents
Crate.Parachu te   
Crate.Pushable
Crate.RandomSpawnPos
Crate.Scale
Crate.Spawn
Crate.TeamCollectable
Crate.TeamDestructible
Crate.TrackCam
Crate.T ype
C rate.UXB
Crate.WaitTillLanded
DefaultRetreatTime
DestructionTeamDied.0
DoubleDamage
EFMV.GameOverMovie
EFMV.GameOverMovie.Off
EFMV.Mo  vieName
EFMV.Unskipable
ElapsedRoundTime
Explosion.DetailObject
Explosion.ImpulseMagnitude
Explosion.ImpulseRadius
Explosion.LandDamag  eRadius
Explosion.WormDamageMagnitude
Explosion.WormDamageRadius
GameLogic.AddInventory.Arg0
GameLogic.AddInventory.Arg1
GameToFrontEnd  DelayTime
HUD.Clock.DisplayRoundTime
HUD.Clock.DisplayTenths
HUD.Counter.Active
HUD.Counter.Percent
HUD.Counter.Team00
HUD.Counter.Tea  m01
HUD.Counter.Team02
HUD.Counter.Team03
HUD.Counter.Value
HUD.Energy.Visible.Team00
HUD.Energy.Visible.Team03
HotSeatTime
Jetpack.F  uel
Jetpack.InitFuel
Land.Indestructable
Mine.DetonationType
Mine.DudProbability
Mine.MaxFuse
Mine.MinFuse
Particle.DetailObject
Par  ticle.Name
PostActivityTime
RetreatTime
RoundTime
SameTeamNextTurn
SentryGun.FireAtObject
SentryGun.LookAtObject
SentryGun.PositionOb  ject
SentryGun.TeamIndex
SpawnVolume.CopyFrom
SpecialWeapon.TeamIndex
SpecialWeapon.Weapon
String.DestDataName
String.ReplaceString
S  tring.SearchString
String.SourceDataName
Telepad.Group
Telepad.Location
Trigger.GirderCollect
Trigger.HitPoints
Trigger.Index
Trigger  .PayloadCollect
Trigger.Radius
Trigger.SheepCollect
Trigger.Spawn
Trigger.TeamCollect
Trigger.TeamDestroy
Trigger.Visibility
Trigger.  WormCollect
Turn.Boring
Turn.MaxDamage
TurnTime
VictoryEndsTurn
WXD.BriefingImage
WXD.BriefingText
WXD.StoryMovie
Water.Level
Water  .RiseSpeed.Current
WeaponPanel.AllowOpen
Wind.Cap
Wind.Direction
Wind.Speed
Worm.BounceMultiplier
Worm.FallDamageRatio
Worm.ScriptAni  m
Worm.SlideStopVel
resourceName


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Список значений, которые можно передавать в качестве первого парметра в функцию SendIntMessage("параметр1",число ):
Code
Crate.Delete
Crate.RadarHide
GameLogic.CreateTeamStatues
GameLogic.DestroyTrigger
GameLogic.Win
Particle.DelGraphicalEmitter
Particle. DelGraphicalEmitterImm
SpawnVolume.Remap
WXWormManager.UnspawnWorm
Worm.DieQuietly
Worm.Poison
Worm.QueueAnim
Worm.ResetAnim
Worm.Res pawn


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Список значений, которые можно передавать в качестве параметра в функцию GetData("параметр"):
Code
ActiveWormIndex
AllianceCount
Crate.Index
CurrentTeamIndex
DamageTypeTaken
DamagedWorm.Id
DeadWorm.Id
DoubleDamage
EFMV.MovieName
E lapsedRoundTime
FCS.GameOver
FE.Land.Ind
GameLogic.AllTeamsHadTurn
GameOver.RoundNumber
Jetpack.Fuel
Land.LandRemaining
Mine.Id
Obje ctCount.Active
Particle.Handle
Payload.Deleted.Id
RandomNumber.Float
RandomNumber.Uint
RoundTime
RoundTimeRemaining
SurvivingTeamInde x
Trigger.Collector
Trigger.Index
User.HumanTeamName
User.HumanWorm1
User.HumanWorm2
User.HumanWorm3
User.HumanWorm4
Water.Level
Wa ter.RiseSpeed.Current
Water.RiseSpeed.Fast
Water.RiseSpeed.Medium
Water.RiseSpeed.Slow
Wind.Cap
Wind.MaxSpeed
Worm.BounceMultiplier
W orm.FallDamageRatio
Worm.Poison.Default
Worm.SlideStopVel


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
появилась идея...
Паки карт поддерживают замену lua-скриптов, а это очень мощный инструмент для создания модов и всего-всего! если измудриться можно даже онлайн-миссию сделать!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
нет, это то, что можно вызвать в луа скрипте.
вот например кусок кода из ChallangeJetpack.lua:
Code
    SendMessage("Jetpack.UpdateFuel")
     Fuel = GetData("Jetpack.Fuel")
     SetData("Jetpack.Fuel", Fuel + ExtraFuel)

Он добавляет топливо в JetPack=) так вот я привёл список того что можно передавать в качестве параметров в эти функции)

Кстати, заметьте, большинство параметров совпадают с названиями контейнеров из xml файлов, если чуток подумать, то можно догадаться, что в lua можно менять большинство контейнеров)

я вот даже думаю, через него карту на ходу можно изменять...)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а я спокойно представляю мир в нескольких измерениях)

пока, как я понял, есть 2 проблемы с созданием онлайн-миссий:

1-ая: назначить игрокам роли
2-ая: похоже W4 для режима мультиплеер требует наличия stdvs.lua

правда я не пробовал добавить свой lua скрипт для карты, и в нём написать пару обработчиков событий, которых нет в stdvs.lua....


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
на главную в новости напиши!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: