Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.11.2008, 20:16:39
Write here your suggestions to improve site for english users!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.11.2008, 22:54:39
Расскажу, как расставить червяков там, где вы хотите. Общий план действий: 1. Создаёте карту 2. Ставите червей 3. Создаёте пак карт, и добавляете туда свою карту 3-ий пункт обязательный! потому что для расстановки используется специальный скрипт, который есть в W4MapPackLauncher. Итак, рассмотрим только пункт 2 Скачайте файл. Откройте W3DMapEdit, откройте свою карту в нём. Затем в меню "Файл" выберите импорт карты. Импортируйте скачанный файл. Затем из импортированной карты скопируйте все эмитеры в вашу карту. Эмитеры разбиты на 4 команды по 6 червей, т.е. всего 24 червя. Если например игрок выбирает 2 команды по 4 червя, то будут использоваться 4 эмитера из 1-ой команды, 4 эмитера из 2-ой. Остальные не будут задействованы. После того, как эмитеры импортированы разместите их на карте в нужных местах. Пытайтесь размещать эмитеры чуть выше поверхности, над которой должен быть червь. После всего этого сохраните вашу карту и сделайте пункт 3. В игре при выборе этой карты и при выборе стиля Special, или созданного на его основе черви появтся где должны!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.11.2008, 23:23:05
Ждём ответов
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.11.2008, 19:35:29
эх.. обидно.. а я думал карты нужнее..
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.11.2008, 00:10:38
мудрая идея, которая однако на нашем сайте никак не катит.. я убедился в этом с RuTeam MapPack( Krash, главный двигатель сайта, щас уеха куда-то... так что "коллективизаторов" у нас нету( или есть? кто-нито их знает?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.11.2008, 00:14:34
Полный ответ на вопрос тут
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.11.2008, 00:18:43
грац) моё доказательство ненужности мода: играть с новыми модами, типа с новым оружием и т.п. надоедает.. почему есть про? которые совсем не пользуются оружием, а просто юзают верёвку с гранатой и динамитом? потому что это интереснее! моё доказательство необходимости пака карт: для про стия нужны интересные "арены" для битвы! Тем более на хорошо сделанной карте прям хочется играть) вспомните тот же Cubos! это же оригинально! там голова закружится ходить по этому лабиринту)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.11.2008, 08:35:21
И? ты их когда-нибудь соберёшь в один пак карт и подеишься с народом?? вот ты там штук 15 карт обещал выложить.. их нет)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.11.2008, 08:41:21
хм.. графика + пак карт почти unreal) ну хотя если почитать тему "расширенные возможности w4mappack launcher", то можно догадаться, что графику можно изменить... но вот проблема... если установить пак карт, который прописывает свою графику, то на любом паке карт графика будет одна и та же.. была идея написать мелкую прогу, которая тупо заменяет файлы(текстуры например или xml) на свои... пожалуй я её всё же сделаю после сессии. только это будет не Launcher, а просто изменялка файлов)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.11.2008, 14:34:30
воот! вот лень нам и мешает, сначала кто-то что решает сделать, а потом бац, и "мне лень" - так и мод не один не сделать!(
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.11.2008, 17:06:18
зато твои юзеры не могут ничего нового делать) а у меня это почти инструмент разработки дополнений к игре!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.11.2008, 17:10:47
т.е. нам просто надо выбрать нужные статьи?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.11.2008, 11:47:06
Привожу список возможных параметров, передаваемых в функцию SendMessage("параметр") : Code AI.ExecuteActions; AI.PerformDefaultAITurn; Camera.ShakeStart Comment.SuddenDeath Commentary.Clear Commentary.EnableDefault Commentary.NoDefault CommentaryPanel.ScriptText Comm entaryPanel.TimedText DoubleDamage.Activated EFMV.End EFMV.Play Earthquake.End Explosion.Construct Game.PlaceObjects GameLogic.AboutT oApplyDamage GameLogic.AboutToWaterRise GameLogic.ActivateNextWorm GameLogic.AddInventory GameLogic.ApplyDamage GameLogic.Challenge.Fai lure GameLogic.Challenge.Success GameLogic.ClearInventories GameLogic.CrateShower GameLogic.CreateAirstrike GameLogic.CreateCrate Game Logic.CreateRandMineFactory GameLogic.CreateRandomMine GameLogic.CreateRandomOildrum GameLogic.CreateRandomTelepad GameLogic.CreateSentr yGun GameLogic.CreateTelepad GameLogic.CreateTrigger GameLogic.Draw GameLogic.DropRandomCrate GameLogic.EndTurn GameLogic.GetAllTeamsH adTurn GameLogic.IncrementInventory GameLogic.Mission.Failure GameLogic.Mission.Success GameLogic.PlaceObjects GameLogic.PlaceTelepads GameLogic.ResetCrateParameters GameLogic.ResetTriggerParams GameLogic.SetNoFallDamage GameLogic.SetSpecialWeapon GameLogic.StartMineFa ctory GameLogic.Turn.Ended GameLogic.Turn.Started GameLogic.Tutorial.Failure Jetpack.UpdateFuel Net.DisableAllInput Particle.NewEmitter RandomNumber.Get SentryGun.FireAt SentryGun.Lo okAt String.Substitute String.SubstituteIndirect Team.Surrender Timer.EndRetreatTimer Timer.EndTurn Timer.StartGame Timer.StartHotSeatTimer Timer.StartPostActivity Timer.StartTurn Utility.Delete Weapon.Create Weapon.Delete Weapon.DisableWeaponChange Worm.ApplyPoison Worm Manager.GetActiveAlliances WormManager.GetSurvivingTeam WormManager.Reinitialise WormManager.TeleportIn WormSelect.OptionSelected Wormp ot.SetupModes
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.11.2008, 11:53:11
Список значений, которые можно передавать в качестве первого парметра в функцию SetData("параметр1",число) Code Airstrike.Direction.Radians Airstrike.TargetEntity Airstrike.WeaponProperties BriefingText.Name0 BriefingText.Name1 BriefingText.Name2 B riefingText.Name3 BriefingText.Name4 BriefingText.Name5 Camera.Shake.Length Camera.Shake.Magnitude Camera.StartOfTurnCamera Commentary Panel.Comment CommentaryPanel.Delay Crate.AddToWormInventory Crate.CanDropFromChute Crate.Contents Crate.CustomGraphic Crate.FallSpeed Crate.Gravity Crate.GroundSnap Crate.HealthInCrates Crate.Hitpoints Crate.Index Crate.LifetimeSec Crate.NumContents Crate.Parachu te Crate.Pushable Crate.RandomSpawnPos Crate.Scale Crate.Spawn Crate.TeamCollectable Crate.TeamDestructible Crate.TrackCam Crate.T ype C rate.UXB Crate.WaitTillLanded DefaultRetreatTime DestructionTeamDied.0 DoubleDamage EFMV.GameOverMovie EFMV.GameOverMovie.Off EFMV.Mo vieName EFMV.Unskipable ElapsedRoundTime Explosion.DetailObject Explosion.ImpulseMagnitude Explosion.ImpulseRadius Explosion.LandDamag eRadius Explosion.WormDamageMagnitude Explosion.WormDamageRadius GameLogic.AddInventory.Arg0 GameLogic.AddInventory.Arg1 GameToFrontEnd DelayTime HUD.Clock.DisplayRoundTime HUD.Clock.DisplayTenths HUD.Counter.Active HUD.Counter.Percent HUD.Counter.Team00 HUD.Counter.Tea m01 HUD.Counter.Team02 HUD.Counter.Team03 HUD.Counter.Value HUD.Energy.Visible.Team00 HUD.Energy.Visible.Team03 HotSeatTime Jetpack.F uel Jetpack.InitFuel Land.Indestructable Mine.DetonationType Mine.DudProbability Mine.MaxFuse Mine.MinFuse Particle.DetailObject Par ticle.Name PostActivityTime RetreatTime RoundTime SameTeamNextTurn SentryGun.FireAtObject SentryGun.LookAtObject SentryGun.PositionOb ject SentryGun.TeamIndex SpawnVolume.CopyFrom SpecialWeapon.TeamIndex SpecialWeapon.Weapon String.DestDataName String.ReplaceString S tring.SearchString String.SourceDataName Telepad.Group Telepad.Location Trigger.GirderCollect Trigger.HitPoints Trigger.Index Trigger .PayloadCollect Trigger.Radius Trigger.SheepCollect Trigger.Spawn Trigger.TeamCollect Trigger.TeamDestroy Trigger.Visibility Trigger. WormCollect Turn.Boring Turn.MaxDamage TurnTime VictoryEndsTurn WXD.BriefingImage WXD.BriefingText WXD.StoryMovie Water.Level Water .RiseSpeed.Current WeaponPanel.AllowOpen Wind.Cap Wind.Direction Wind.Speed Worm.BounceMultiplier Worm.FallDamageRatio Worm.ScriptAni m Worm.SlideStopVel resourceName
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.11.2008, 12:07:58
Список значений, которые можно передавать в качестве первого парметра в функцию SendIntMessage("параметр1",число ): Code Crate.Delete Crate.RadarHide GameLogic.CreateTeamStatues GameLogic.DestroyTrigger GameLogic.Win Particle.DelGraphicalEmitter Particle. DelGraphicalEmitterImm SpawnVolume.Remap WXWormManager.UnspawnWorm Worm.DieQuietly Worm.Poison Worm.QueueAnim Worm.ResetAnim Worm.Res pawn
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.11.2008, 13:20:49
Список значений, которые можно передавать в качестве параметра в функцию GetData("параметр"): Code ActiveWormIndex AllianceCount Crate.Index CurrentTeamIndex DamageTypeTaken DamagedWorm.Id DeadWorm.Id DoubleDamage EFMV.MovieName E lapsedRoundTime FCS.GameOver FE.Land.Ind GameLogic.AllTeamsHadTurn GameOver.RoundNumber Jetpack.Fuel Land.LandRemaining Mine.Id Obje ctCount.Active Particle.Handle Payload.Deleted.Id RandomNumber.Float RandomNumber.Uint RoundTime RoundTimeRemaining SurvivingTeamInde x Trigger.Collector Trigger.Index User.HumanTeamName User.HumanWorm1 User.HumanWorm2 User.HumanWorm3 User.HumanWorm4 Water.Level Wa ter.RiseSpeed.Current Water.RiseSpeed.Fast Water.RiseSpeed.Medium Water.RiseSpeed.Slow Wind.Cap Wind.MaxSpeed Worm.BounceMultiplier W orm.FallDamageRatio Worm.Poison.Default Worm.SlideStopVel
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.11.2008, 14:10:59
появилась идея... Паки карт поддерживают замену lua-скриптов, а это очень мощный инструмент для создания модов и всего-всего! если измудриться можно даже онлайн-миссию сделать!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.12.2008, 11:21:15
нет, это то, что можно вызвать в луа скрипте. вот например кусок кода из ChallangeJetpack.lua: Code SendMessage("Jetpack.UpdateFuel") Fuel = GetData("Jetpack.Fuel") SetData("Jetpack.Fuel", Fuel + ExtraFuel) Он добавляет топливо в JetPack=) так вот я привёл список того что можно передавать в качестве параметров в эти функции) Кстати, заметьте, большинство параметров совпадают с названиями контейнеров из xml файлов, если чуток подумать, то можно догадаться, что в lua можно менять большинство контейнеров) я вот даже думаю, через него карту на ходу можно изменять...)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.12.2008, 20:26:57
а я спокойно представляю мир в нескольких измерениях) пока, как я понял, есть 2 проблемы с созданием онлайн-миссий: 1-ая: назначить игрокам роли 2-ая: похоже W4 для режима мультиплеер требует наличия stdvs.lua правда я не пробовал добавить свой lua скрипт для карты, и в нём написать пару обработчиков событий, которых нет в stdvs.lua....
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.12.2008, 19:28:18
на главную в новости напиши!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|