Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 05:07:14
Сибирь говоришь? тогда начнётся Worms World War I
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 05:09:25
протупил малость =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 05:11:21
репутация даётся пользователю 1 раз от 1 чела а спасибки даются за сообщение
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 05:13:03
фирачё не хотет 2 блестящую фигню под статусом
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 08:17:38
вон ты какой
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 08:21:18
сумашедший слегка
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 08:28:54
а медальку за флуд не хочешь?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 11:26:46
главное чтоб оффтоп не засорял важные темы( темы-опросы подразумевают офтоп)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 11:32:03
Ы
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 11:57:51
русские не могут обсуждать чтолибо не поговорив о другом
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 16:37:00
вот чтоб в гугл не лезли Skyblend могут быть изменены. Я попробовал несколько месяцев назад. Это цвет воды в самых дальних горизонтов. Я объясню вам лучше: если skyblend не имеет такого же цвета, величины (красный, зеленый, синий, альфа) от блеск, тени, и т.д. .., вы заметите, что вода будет получать два цвета: один, главный, , которая охватывает все зоны, другие, которые видны только с камерой E и очень далеко от вас! Я обнаружил еще одна вещь: если вы хотите изменить также цвет воды из главного меню, найти FE ВОДА, всегда Tweak.XML
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 16:54:19
вот нашёл такую картинку кто что думает?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 26.01.2009, 05:03:44
кто может поискать как изменять местоположение жизней, времени там они явно не там где положено
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 26.01.2009, 05:20:49
пиво кончилось, а желание убивать осталось. Так....
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.01.2009, 17:14:45
сообщения вроде супер и круто будут наказываться Ps огромное спасибо к этому не относится
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.01.2009, 17:16:20
в картах точно такого не встречается, но движок должен позволять контролировать места появления объектов
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.01.2009, 15:12:57
больше я на своём компе твои эксперименты ставить не буду устал игру потом восстанавливать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 28.01.2009, 16:30:07
это золотое правило как всегда все забывают )
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 29.01.2009, 09:53:33
ограничены там движок туповатый плохо отличает квадрат от абракадабры которая так часто нужна )
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 29.01.2009, 10:17:54
это не флеш игра!!!! написана на Game Maker 6 или 7 который написан на Delphi спочобен подключать dll Delphi -> мощьная вещь но оч тормозит без оптимизации
|
|
|
|