[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Предлагаю сделать шаблон червя в редакторе, ну например, чтобы "примерить" карту или чтобы сделать вход по размеру


Да, а можно ли сделать в редакторе функцию Boolein
А как на счёт подвижной камеры? Ну как в игре на М


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Да у него просто игра затупила

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Заходишь в Part.twk и смотришь

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Так.... Всези с тем, что я сейчас делаю NarutoMod, мне очень нужны карты в свой мод, а так я в картостроительстве 0, я предлагаю вам такой ход событий, у кого есть свой мод, и кому нужны модели одежды или оружия - пишите здесь...
Схема такая:
1)Вы делаете новую карту, выкладывате скрин здесь
2)Говорите мне, какую модель вы хотите(в пределах разумного конечно)
3)Я делаю модель и выкладываю скрин
4)Потом обмениваемся товаром, вот так


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Хошь склею?

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
сайт мода http://naruto-mod.3dn.ru/

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Чтобы соединить два объекта в один нужно выбрать объект, нажать кнопку Atach и щёлкнуть на том объекте, к-й тебе надо присоединить. А чтобы соединить две точки на модели(Vertex), выбираешь эти точки и нажимаешь Weld Selected

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Hitman27)
в вормс нет материалов...

Вормс есть материалы, смотри текстуру анабиоз в В3д
Quote (Vlad)
но в 3D максе он то есть ,а потом когда все сделаю и наложу его то надо превратить в текстуру

1)Создаёшь модель
2)Делаешь развёртку, если не знаешь что это, погугли! вводи UVW Unrapping, поютюбли на ютюб, там много про развёртку
3)Сохраняешь развёрку в bmp, открываешь её фотошопом и рисуешь на ней текстуру


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Нужно выделить всю модель и нажать File>>Export И выбрать формат 3дс и сохранить...Всё это делается в 3д макс

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Алекс, а ты можешь сделать так чтобы мможно было создавать полый объект?
Ну типа создаёшь куб 6*6*6, нажимаешь на кнопку ли пишешь команду в реплейсере, чтобы внутри куб 5*5*5 стирался и образовывался б полый квадратт, можешь сделать? И желательно бы ещё сделать выбор толщины стенок, понимаешь о чём я?


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (АТОМ)
в W3DMapEdit_v2.2 после импорта получается бред...

Поищи на форуме эту тему, посмотри тутториалы алекса бонда здесь
Выходит криво потому что это не волшебный импорт, сначало надо разрезать модель на части, экспортировать в 3дс, а затем уже импортировать в редактор

На счёт скриптов

Code
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------

3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------

ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!

Смотри это


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Vlad)
а я Cap pole использовал

А чтоо это? а? happy


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (Hitman27)
разве импортер поддерживает их?

всм? Ну скрипт для макса вроде загружает материалы, но прозрачнсть...
В хом вью видно, что куб льда прозрачный
Загрузить новые материалы нельзя не через что, нужно любоватся старыми smile
Quote (Vlad)
ах да точно
А разве нельзя как нить обойтись без рисования и сделать все в 3D max(е)???

Ну, развёртка обязательна, если хочешь нормальную текстуру в игре.
Вроде как-то можно, ннастроить только цвет и сохранить маску, но я не пррофи cool


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Woitek, do you want instructions?

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Сделай всё по новому, и впредь будь аккуратнее, значит где-то нечайно русскй символ вставил, вот например у меня любимыйй символ "ц"

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Это очень просто берещь 3д модели двух моделей, соединяешь их развёртки, аттачишь, соединяешь 2 текстуры и экспортируешь в хом через хомю

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Можно, измени строчки <Launchdelay>(время удара) и <Postlaunchdelay>(время после удара) и ещё стравь "true" в <HasAdjudtableHerd>

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Woitek? Do you know about upyachka?

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Ну это естественно, делал год назад, не умел работать с твиками, щас хороший молотов у войтека, в его сборке

 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Хехе...спасибо за такие отзывы

 
Поиск: