Результаты поиска
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.05.2013, 21:23:51
Vorobey, я давно именно за это направление в развитии сайта, но мне кажется у нас могут взяться только единицы. Нужно сделать что то типа основной игры в развитие которой может вложиться каждый... то есть тупо делая для нее "моды"... Может какую то игрулю со свободным кодом?
Была мысль сделать уроки по созданию простенького 2,5 д платформера типа марио)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.05.2013, 23:03:14
Vorobey, ну запиши) Я наверное не могу записать, как моя игра делается, т.к. это сплошное гугление всего и вся)
Ща вот такая задача стоит: Есть точки А1 и А2. Известно Расстояние между ними и разумеется их координаты. Необходимо найти угол между осью Y и отрезком, соединяющим эти точки. При этом точка А2 может находиться в любом (произвольном) месте в координатной плоскости.
У кого есть идеи как это можно вычислить?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:01:57
Vorobey, попробуй сделать "прозвонку" скрипта... конкретно в функции footfall вставь какой-нибудь print можно print + счетчик, чтоб видно было как часто звуки пытаются издаться, и пытаются ли вообщ
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:09:19
Vorobey, сделай потеменее... без фонаря все оч хорошо видно. Заметил в небе странный оптический эффект. Это что, облака?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:32:16
Vorobey, ну тоже вариант... я имею ввиду просто в render settings цвет Ambient Light сделай более черным.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:44:07
Vorobey, Код
Transform curTransform; - обявляют переменную с именем curTransform типа Transform (хранит размеры, координаты, углы поворота) curTransform = gameObject.GetComponent<Transform>(); - привязывают к переменной компонент Trasform curTransform = gameObject.transform; - присваивают значение Transform Я это так понимаю, но думаю понимаю не до конца. Я такую тему раньше юзал, ща немного по-другому предпочитаю скрипты синхронизировать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2013, 12:27:43
Vorobey, этот скрипт подрублен к чему-нибудь или сам по себе? если подрублен - скинь скрин из редактора окна с компонентами
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2013, 12:40:28
предлагаю добавить игру всяких мест-головоломок, которые нужно решать, чтобы проходить игру дальше... и всякие разные задачи типа ловли светлячков сачком и стрельбы по чему-нибудь из рогатки.
А еще нужно решить что будет главным пугающим фактором... Сложно будет сделать 3д модель зверей\людей\монстров... нужно что то простое и страшное...
А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2013, 18:45:33
Vorobey, тогда повесь его на какой-нибудь объект
Есть некая проблема, что я код пишу на C#, а ты на JS) мне несколько непривычно читать и могу явную ошибку не заметить)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2013, 20:13:00
Vorobey, ну во-первых повесь этот скрипт куда-нибудь.. судя по всему проблема в том, что он не может найти компонент character controller
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2013, 21:01:48
Цитата (Vorobey) Так этот скрипт на С#) там фунции объявляются как function - это javascript.
я бы попробовал объявить вместо var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
Код public Transform controller; и перетянуть контроллер вручную. Но это на C#. Как это на JS написать - не знаю точно, сам поищи)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2013, 22:11:49
Сейчас практически закончил скрипт, который соединяет трассу из планет красными лазерами - чтоб не заблудиться) Также есть мысль сделать развилки из такого красного лазера, которые нужно будет переключать через специальные "рубильники", активируя таким образом другие ветки маршрута.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2013, 00:12:06
на 2х демо уровнях из 3х теперь показывается лазерами маршрут... Тестим)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2013, 19:02:12
KaMiKaZe, значит потом добавим подсказку.
Х.ы. Кроме тебя походу никого тема не привлекла)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2013, 19:47:36
Vorobey, можно и так и так.. у тебя голос неплохой для озвучки) в принципе другая часть этой фразы "я иду искать" тоже может быть жудковатой)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2013, 20:58:14
разверни блок в первом посте и там будет ссылка на скачивание юнити плагина для браузера. После его установке в последний билд можно будет играть прямо в первом сообщении темы.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2013, 22:18:16
Vorobey, мне кажется не надо делать клон слендера)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2013, 22:41:12
Vorobey, на большей скорости будет мышью сложнее попадать по планетам. Игра будет больше для расслабона. Но потом посмотрим может и сделаю большую скорость)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.05.2013, 08:07:01
UPD: 21.05 08:00am. Планеты теперь больше не являются жесткими - об них нельзя столкнуться. По идее играть должно быть приятнее. В будущем это будут вообще не планеты а типа маленьких сгустков энергии. Возможно при прикасании к ним в активном режиме они будут наносить урон игроку. На втором уровне не дописанный таймер - не обращать внимания. С багами)
Цитата (Vorobey) Фирс, сделай в настройках выборочную скорость. только если для теста.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.05.2013, 08:20:51
Vorobey, видел новый клип Mein Herz Brennt от Раммштайн? кину сюда... это тебе для вдохновения) он жутковатый и с детишками в лесу)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|