Охотник, о, неплохо) сегодня вечером наверное пойду с другом.. может даже минут через 10) мы правда катаемся на танках 4-6 уровней.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
наверху список игроков в танки. Указаны ники в игре, в скобках ник на сайте, если отличаются, процент побед и танки, которые имеются в ангаре.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Охотник, окэй) у тебя только увы танков 5 уровня мало(
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, попробуй наоборот - камеру прикрепить к фонарю, а не фонарь к камере. Кстати на самой камере скриптов никаких не висит?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, когда выкладываешь игру надо архивировать сразу ехе и папку "дата".
Похоже на клон слендера. Чем игра будет отличаться?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки. Управление: зажимаем ЛКМ на планете. Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen
[UPD: 08.09.13 #1] - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел); - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически; - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер; - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки; - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились); - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня; - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;
[UPD: 06.09.13 #1] - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C" - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии) - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b
[UPD: 05.09.13 #1] - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши; - Добавлено 4 новых уровня! - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа; - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа; - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее; - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;
[UPD: 04.09.13 #2] - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов; - Значительно улучшена внутренняя структура проекта; - Уровни переделаны под новый алгоритм построения; - Третий уровень значительно переработан визуально; - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером; - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;
[UPD: 04.09.13 #1] - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд - Добавлен скин "победного" экрана - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.
[UPD: 03.09.13 #1] - Красивая кнопка play/pause - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа) - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4 - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет
[UPD: 26.05.13 #2] - Добавлена запись рекордов (сырая версия) - Камера удалена от игрока дальше - При столкновении с препятствием игрок погибает - Добавлено меню паузы
[UPD: 26.05.13 #1] - добавлена тестовая музыка от Vorobey - изменен цвет планет и лазера между ними - третья карта усложнена - добавлены "стены"
Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...
В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии) Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole! Как использовать редактор карт:
1. Создайте папку C:/Sparrow/ 2. В этой папке создайте текстовый файл map.txt куда собственно и пишется разметка карты 3. Скачайте Sparrow in Wormhole себе на компьютер (пк-версия) 4. В игре нажмите на клавиатуре клавишу "C" и вбейте команду "load editor" 5. Далее пишите в файл map.txt команды разметки - одна команда на строку.
Примеры команд: Перенос точки появления игрока в координаты X=-10 Y=100 :
Код
SetSpawn -10 100
Создание сферы-планеты в координатах X=30 Y=80 :
Код
AddSphere 30 80
Создание сферы-финиша в координатах X=200 Y=80 :
Код
AddFinish 200 80
Создание зеленой линии маршрута из точки X=0 Y=130 в точку X=200 Y=130 :
Код
AddWay 0 130 200 130
Создание сферы-планеты в точке X=150 Y=80 с линией маршрута от планеты в точку X=30 Y=80 :
Код
AddSphereW 150 80 30 80
Создание лазера из точки X=0 Y=150 в точку X=200 Y=150 :
Код
AddLaser 0 150 200 150
Задаем имя уровню - "MyLevel":
Код
LevelName MyLevel
Таким образом, используя все функции из данного примера можно вписать в файл map.txt следующее:
Код
LevelName MyLevel SetSpawn -10 100 AddSphere 30 80 AddSphereW 150 80 30 80 AddFinish 200 80 AddLaser 0 150 200 150 AddWay 0 130 200 130 [b]Кидайте коды ваших карт в данную тему. Играбельные интересные карты я буду добавлять в игру в компанию или в качестве доп. уровней!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
слэндер с мультиплеером был бы не таким страшным мне кажется... если только сделать ооочень большую карту, раскинуть их по разным ее концам и дать ружья) тогда они от страху друг друга перестрелять могут...
но у меня так и не получилось настроить мультик на юнити.
Призраку по поводу мультиплеера сразу расскажу, чтоб время не тратил. Стандартный протокол мультиплеера в юнити - уг. На нем можно играть нормально только через хамачи, либо чтоб у всех были выделенные ИПы и без маршрутизаторов, что довольно проблематично сегодня... + раньше мастер сервер юнити переодически вырубался (как сейчас не знаю) и для нормальных проектов нужно было ставить свой мастер-сервер.
Чтобы на юнити мультик прикрутить, лучше качать компонент Photon Cloud, который проблемы с подключениями из за НАТов как то обходит. Но у меня так и не вышло с ним до конца разобраться.
Знакомый один юзает без проблем, но он опытный программист и хорошо себя уже зарекомендовал в игростроении.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
сможешь обойти моделирование и анимирование живых персонажей? это то, что дохрена времени убьет и не факт, что вменяемо получится)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Только тогда уж нуждо долго думать, как сделать свое творение уникальным,
так вот предлагайте ваши идеи) Тут главное фишка, что шар не на веревках подвешивается, а за счет изменения центра гравитации. Но из за этого очень сложно именно выбирать направление движения... думаю что с этим можно сделать. Надо как то сделать удобный способ коррекции орбиты....
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, что ты подразумеваешь под бонусами? будет прохождение уровней. Достигнуть финиша за минимальное время.
История думаю будет и уже есть мысли:
Код
Будущее. Пограничный корабль с позывным Sparrow засекает попытку вхождения в атмосферу земли постороннего корабля и пускается в погоню следуя стандартным дерективам... и таким образом попадает через портал в астрал (Кротовую нору или червоточину)... и собственно геймплей - следуя через червоточину перемещаться способом активирования черных дыр двигаться к порталу на следующий уровень преследуя вражеский корабль.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, попробуй отключить MouseLook и покрутить камеру вручную. Фонарь также глючит?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, пока не планирую вражеский корабль добавлять в реальном времени на каждый уровень... он будет лишь в начальных уровнях в плане "примера для подражания", чтобы обучить юзера игровой механике, и в некоторых уровнях скриптово будет мелькать, но догнать его будет нельзя.
Сейчас именно надо разработать интересную игровую механику...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Вот про это можешь подробнее рассказать? интересует есть ли принципиальная возможность восстановить связь гейм спай под вормс (или сэмулировать как то)... например перепрошить ипы в файле хостс и запустить свой мастер сервер?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Алексбонд, а что за файл такой? что то из вормс 3д? в W4 такого вроде нет. Есть только твики, которые отвечают за менюху...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
if (Input.GetKeyDown("Escape")){ Application.Quit() }
(фрагмент кода на C#)
Я обычно такие вешаю на пустой объект в сцене.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
AlexBond, оружие то свое добавить то все-равно нельзя... можно просто на сколько знаю изменять порядок меню, добавлять новые пункты, дополнительный текст добавлять, менять оформление... По сути все ссылается на некие игровые функции... Добавление всех языков - думаю без проблем можно. Что еще можешь предложить добавить?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, говорять что на юнити лучше использовать C# - функционал выше.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
AlexBond, я только пункты в меню убирал, перемещал\убирал различные эффекты с частицами... Но примерно представляю какая там структура (в W4)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)