Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.11.2008, 16:50:42
Добавлен поиск по сайту с помощью Google(смотрите под меню сайта). Поиск отличается большей гибкостью и возможностью искать не только в данном разделе сайта, но и по всем другим разделам.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.11.2008, 15:02:02
имхо - гемора много каждому посылать ЛС(не массово, а именно тем, кто отписался в этой теме)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.11.2008, 15:09:11
Пишите сюда ваши пожелания! Мы примем их во внимание. Также будем перемещать сообщения из других тем сюда Если у вас есть навык работы в фотошопе и есть желание улучшить сайт- можете попробовать нарисовать новый логотип или логотип для будущего праздника, также вы можете взять исходники юзербара. 1. Лого 2. Юзербар
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.11.2008, 15:11:36
Hitman написал в другой теме: Code А можешь друзья сайта в самый низ отправить? чтоб колёсико не крутить до миничата и статистики ну и опросы в самой **** сидят biggrin Отвечаю: Могу но юкоз не совсем продумал устройство страниц, так что мне придётся пройтись по всем шаблонам-их где-то 30 штук. Ждите. 17:38 готово! Раздел друзья сайта теперь в самом низу страницы.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.11.2008, 15:18:28
я на 100% уверен, что твоего gs можно сделать ботом, сидящем на каком-нито серваке, ток вот сервак на это жалко "расходовать" так, давайте ближе к теме.. кто что нашёл?? я нет
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.11.2008, 15:19:14
какую ещё синюю ёлку??
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 00:23:20
Вот есть раздел.. надо бы его заполнить раздел Каталог карт, паков карт и ресурсов По сути тут надо ссылки на карты, и сделать их обсуждения наверно.. К тому же надо поднять в соседнем разделе Идеи и их обсуждения тему RuTeam Map Pack. Если мы сделаем его, то: 1) привлечём юзеров к созданию новых паков 2) привлечём народ 3) тупо будет, что делать на сайте! мне нужна бы помощь... а то щас процентов 60 работы с наполнением форума на мне... а нас 5 админов вроде
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 11:36:10
не, синей не катит! ща погуглю ёлки)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 13:50:34
Это пожалуй один из самых распространённых вопросов на форуме, который до сих пор не обсуждался толком.. Итак, как добавить свою карту? Есть в общем 3 способа: 1. Халявный(худший) 2. Мудрый(сложный) 3. Самый удобный 4. Если есть пак карт Теперь по порядку: 1. Халявный способ Назвал его халявным, потому что так и есть. Применять этот способ не оч советую, потому что можете случайно стереть стандартную карту. Суть способа в следующем. Вы скачали *.xan файл карты, например MyMap.xan(если скачали *.xom), то его надо просто переименовать в *.xan). Затем откройте папку /data/maps/ в ней выберите какой-либо *.xan файл, например файл Multi_Destruct And Serve.xan, удалите его(а лучше переименуйте), скопируйте MyMap.xan в папку /data/maps/ и назови его так, как назывался старый файл, т.е. Multi_Destruct And Serve.xan. Теперь запустите игру и откройте ту карту, которую вы заменили(например для файла Multi_Destruct And Serve.xan это будет карту "Уничтожить и служить"). Играйте! Только по онлайну не поиграть, если ваш соперник не проделал то же самое. 2. Мудрый способ Это способ для крутых модеров) Действия напоминают то, как делают обычные моды. Это способ достаточно хорошо описал AlexBond на PlayGround. Копирую это сюда: Quote (AlexBond) Чтобы вставить карту в игру НУЖНО: 1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt 2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml --------------------------------------- ------------yourdata.xml : --------------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/> <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/> <StringResources href='Databank.MaterialFile'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/> <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/> <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/> </XDataBank> <XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'> <Value>1</Value> <Name>Databank.CustomDetailBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails> <XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'> <Value>6</Value> <Name>Databank.CustomTextureBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.Theme'> <Value>BUILDING</Value> <Name>Databank.Theme</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'> <Value>NIGHT</Value> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'> <Value>C01</Value> <Name>Heightmap.BaseTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'> <Value>C03</Value> <Name>Heightmap.SecondTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> </xomObjects> ----------------------------------- 3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak ----------------------------------- ------------scripts.xml ----------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='yourIDMAP'/> <StringResources href='txt.yourMapName'/> ... </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'> <Value href='yourMapID-0'/> <Name>YourMapName</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'> <Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> <XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'> <Value>YourMapName</Value> <Name>txt.yourMapName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... ---------------------------------------- ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена. У МЕНЯ ВСЕ!!!!!! Этот способ самый сложный, но тем, кто этим интересуется может пригодиться-тем более там ещё есть, что поизучать! 3. Самый удобный способ Для этого способа нужны программы W4MapPackLauncher и W4MapPackEditor! Суть этого способа-создать пак карт из одной карты(хотя никто не мешает вам сделать несколько карт).На самом деле эти программы не делают ничего особенного! Они фактически повторяют те действия, которые описаны в прошлом пункте, но всё это сделано безопасней, чтобы пользователь не допустил ошибок. Запустите W4MapPackEditor, создайте в нём пак карт. Потом запустите полученный exe файл, установите пак карт, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт свой и нажмите Старт. 4. Если есть пак карт Если карта уже в паке карт, то установите W4MapPackLauncher, потом установите пак карт, просто запустив скачанный exe файл, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт установленный пак карт и нажмите Старт. Всё!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 14:17:33
Указатель: 1. Подготовка файлов 2. Запуск 3. Добавление файлов 4. Установка свойств пака карт 5. Создание карт 6. Сборка установочного файла 7. Установка и проверка пака карт 1. Подготовка файлов Вам надо подготовить необходимые файлы. Для создания карт(*.xan, *.hmp), файлов текстур(*.txt) используйте W3MapEditor(скачать можно в файлах), для создания иконок уровней используйте W3DIconEdit(скачать можно в файлах), для создания файлов с информацией можно использовать Word или любой html-редактор. В данном примере все необходимые файлы были размещены в одной папке, однако вы можете этого не делать, а просто добавлять файлы из разных мест. 2. Запуск Откройте W4MapPackEditorчерез меню или с рабочего стола. Перед вами появится главное окно программы 3. Добавление файлов Выберите пункт Добавить папку, включая подпапки в Меню панели ресурсов Выберите нужную папку, где находятся файлы, которые нужно включить в пак карт Файлы будут добавлены в Панель ресурсов Теперь выделите все файлы в Панели ресурсов. И перетащите их в каждую из групп файлов в Панели файлов (кроме группы Файлы! Её мы заполним позже). При этом файлы будут отсеяны по подходящему расширению. Теперь создадим папку в разделе Файлы в Панели файлов. Мы советуем создавать для своих паков карт отдельные папки, с такими именами, которые врядли кто-нибудь может применить! Для создания папки выберите пункт Создать папку в Меню панели файлов Потом введите её имя Нажмите Ок и папка будет добавлена. Теперь перетащите файлы информации в эту папку так, как вы делали это раньше. Файлы будут добавлены в папку. 4. Установка свойств пака карт Теперь установим свойства пака карт в Панели свойств пака карт. Заполним поле [english] названием карты (не используя русских символов!), потом выберем файл информации в поле [htmlenglish] Теперь добавим свойства, для отображения на компьютерах, где установлена русская версия программы. Первое свойство для отображения названия карты. Для русской версии оно должно называться [russian] Заполним его. Теперь добавим ссылку на файл информации. Для русской версии она должна называться [htmlrussian] Выберем файл информации, запускаемый в русской версии 5. Создание карт Теперь можно приступать к созданию карт. Выберите Добавить карту в Меню панели карт В списке карт будет добавлена пустая карта с именем Newmap, а в свойствах карты отобразятся свойства вновь созданной карты. Приступим к их заполнению. Введём название карты в поле [text], и выберем иконку уровня в поле [image]. Теперь выберем файл карты, соответствующий этой карте. После этого можно настроить файл списка текстур и выбрать текстуры высотной карты(более подробную информацию о свойствах карты смотрите тут) Теперь добавим свойство [textrussian], отвечающее за название карты в русской версии программы. Данный текст будет выводиться в самой игре в списке карт. Введём его имя. И значение. В данном случае название совпадает с английской версией, однако можно и использовать другое название. Все эти операции повторите для всех карт, которые вы хотите добавить в список карт. 6. Сборка установочного файла Предварительно сохраните проект, выбрав пункт Сохранить проект в Меню Файл Теперь выберите Создать пак карт В появившемся окне введите необходимую информацию о паке Выберите языки, используемые для установки Выберите, куда сохранить установочный файл После этого появится консоль, где будет выведен результат создания установочного файла 7. Установка и проверка пака карт Теперь надо проверить работоспособность пака карт. Запустите установочный файл. Установите пак карт. Запустите W4MapPackLauncher и выберите ваш пак карт. Нажмите на старт и проверьте, все ли карты правильно работают Пак карт готов! Не забывайте делиться своими работами, выкладывая их сюда
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 16:10:42
Кевин) правила нарушаешь!) Code 9е Во всех разделах кроме Флудилки запрещается ответ содержащие только смайлики. Такие сообщения будут расценены как флуд
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 16:11:51
добавить на сайт новогоднюю музыку - это не надо, а то я на сайт не зайду))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 18:01:17
Панель свойств карты В этой панели отображается список свойств карты, которая выделена в Панели карт. Свойства отображаются в таблице виде пар “ключ-значение”. Вот описания смысла свойств карты: [text] – это свойство хранит в себе имя карты. При его изменении меняется имя карты в Панели карт. Данный текст должен быть английским, потому что если ваш пак будет запускаться не в России, то русский текст не будет отображаться правильно. Этот ключ – текст по умолчанию. Если в списке свойств не найден ключ определённый как ключ для названия карт на текущем языке, то карта будет называться именно так, как написано в этом поле. То есть, к примеру, если пак карт будет запущен в Болгарии, то если не будет найден ключ [textbulgarian] в списке свойств, тогда карта будет названа так, как это написано в ключе [text] [image] – тут хранится ссылка на иконку уровня. Если в Панели файлов в ветке Иконки уровней добавлены иконки, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. [scripts] – в этом поле могут быть указаны lua-скрипты, которые будут запускаться для этой карты. Если в Панели файлов в ветке Скрипты добавлены скрипты, то их можно будет выбрать из выпадающего списка и добавить к скриптам этой карты. Чаще всего не требуется добавлять никаких скриптов для карты. Советуем делать это только в том случае, если вы знаете, какой эффект это даст. [map] – здесь находится ссылка на файл карты. Если в Панели файлов в ветке Карты добавлены карты тогда, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. Программа не отслеживает наличие *.hmpфайлов для каждой карты, поэтому вы сами должны позаботиться, чтобы каждой карте в Панели файлов в ветке Карты соответствовала высотная карта из ветки Высотные карты. [textures] – в этом свойстве указывается текстовый файл, содержащий ссылки на используемые в карте текстуры. Если в Панели файлов в ветке Текстуры добавлены файлы текстур, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. Также можно выбрать один из 5 стандартных файлов тем. [texture1] и [texture2] – эти ключи позволяют назначить текстуры для поверхности высотной карты. Их выбор происходит из выпадающего списка, где отображаются текстуры. Если текстуры не отображаются, тогда выберите в Меню панели свойств карты пункт Выбрать папку с текстурами. Там надо будет указать на папку с текстурами (например C:\ProgramFiles\Codemasters\Worms 4 Mayhem\data\Themes\). Если вы желаете дать своей карте название на русском языке, то вам также понадобится добавить специальный ключ [textrussian] и присвоить ему русское имя карты. Для того, чтобы добавить такой ключ, выберите Добавить свойство в Меню панели свойств карты
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 18:13:14
давай те к теме! кто-нибудь готов этим заняться?надо все разделы форума заполнить!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 18:42:30
да ладно? не жрёт? а картинки?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.11.2008, 11:10:38
Халавный способ нужен в том случае, если вы именно создатель карты(просто протестировать) и знаете, как вернуть всё обратно. хм.. если следующую версию буду писать... сделать чтоли типа "Debug"?) прямо из W4MapPackEditor'а запустить червей и проверить пак карт в той форме, в какой он сейчас, тогда халявный способ полностью исчезнет!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.11.2008, 20:21:25
Quote (m1n1_m1xer) затемнить эту картинку есть такой вариант, что ты ступил и тупо закрасил тёмно-серым.. затемнить в твоём понимании-залить чёрным цветом или что? второй вариант... порыться в data/tweak/ и отрыть, где хранится положение самой панели и её размеры и поробовать её отодвинуть
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.11.2008, 20:29:16
в W4MapPackEditor можно выбирать 2 текстуры высотной карты. Высотная карта создаётся в редакторе карт AlexBond'а. Там можно сделать к примеру остров, на котором на траве что-то написано лавой. Так чтобы Задать в игре сами материалы(траву и лаву) надо использовать W4MapPackEditor. А ещё для каждой карты в W4MapPackEditor'е можно указать тесктовый файл с текстурами. Он тоже делается через редактор карт. Оффтоп: Кстати идея об отображении списка текстур с их рисунками моя, я сделал её в W4MapPackEditor, а потом она уже перекочевала в W3DMapEdit
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.11.2008, 20:48:15
читай это http://w4tweaks.ucoz.ru/forum/40-10-1 и будет тебе счастье!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.11.2008, 20:50:08
стоп! у зачем новый слой? в исходном файле как я понимаю один слой, ну так просто рисую в этом слое чёрной(не серой, а именно 100% чёрной) кистью и сохраняй!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|