Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 20.01.2009, 04:09:19
ИМХО краш сделал работу модератора(форум) а Герыч больше всех работал над сайтом
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 05:55:47
Quote (firsacho) Worms Map List Editor by Poom (gerich original) а вы чё хотели? я наверно переезжаю к ним на время попробую чёнить оттуда узнать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 14:01:27
знать бы что это
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 14:13:12
Короче я нашёл там тему на форуме Worms colouring tweaking, come colorare i vostri vermi и там упоминается утилита Ultraedit способная работать с .xom точнее с текстурами Вот статья: In this discussion you'll learn how to modify the skin of your worms. This means you're going to give a different colour to your soldiers. Would you like an African worm? An alien skinned? A tatoo? If you want so, just follow these instructions: 1) Download Ultraedit that you can find in DOWNLOAD WORMS UTILITIES area and install it 2) After this, open PAINT! It is necessary this program cuz you have to create a white bitmap image with the dimensions of 128*128 pixels. Save the image and close the application. 3) Open Ultraedit and load the w4worm.XOM file you find in C/programs/codemasters/worms 4 Mayhem/Data/Character (click on ouvrir). Now you'll see a sequence of numbers and inputs (ex: 0000001a and 6F): the first numbers are hexadecimals: these are structures that contain, in their inner, 8 alfanumerical values, each one with a proper function and role (6F, for example, indicates the green colour). 4) Find the haxadecimal line 00003b80h in w4worm.xom file 5) Now select this line and the following ones, until you reach the hexadecimal line 0000fb60h. 6) Copy the section from 00003b80h until 0000fb60h. 7) Open the BMP image you drew before with Ultraedit, as indicated in point 2). 8) Also here you'll find infinate hexadecimals. Now select the hexadecimal line 00000040h (more or less the fifth line) until hexadecimal 0000c020h (the line before the last one). 9) Paste the section you copied in point 6), substituting the actual section (as seen in point 8). 10) Save the hexadecimal structure of your BMP image clicking on sauvegarder. 11) Open the image et voilà: you'll see the worm textures. As you notice, they look differently as they appear during game. In fact, while the worm is pink, the textures are blue. This because of an opposition of colours. So remember that the red tonalities will become blue and vice versa. 12) Modify the image as your pleasure but be careful: DO NOT TOUCH THE PIXELS ON THE RIGHT TOP AND ON THE LEFT BOTTOM! Those pixels are necessary for making the textures work correctly during game. Otherwise the xom won't work and you'll have to do the whole thing again, starting from the beginning. 13) Save your image after you modified it! 14) Now you have to do the opposite procedure I explained in points 4)-9) Speaking clearly, you have to copy the section that contains the textures of your BMP image (I mean 00000040h - 0000c020h) and paste it in the w4worm.xom file using Ultraedit, replacing the correct section, the one containing the textures of your worm (so you have to replace from hexadecimal line 00003b80h to line 0000fb60h). 15) Save the changes you made in the w4worm.xom file. 16) Close Ultraedit and launch the game: if you did everything correctly, you would see your new worm skin! :DDDDDD This is all about it! If you have some problems, don't hexitate to write here! PS: Select until the space before ; (es: 0000c020h)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 14:17:42
Дословный перевод: В этой дискуссии вы узнаете, как изменить вашу кожу червями. Это значит, вы собираетесь дать другим цветом вашей солдат. Хотите африканских червь? Иностранец кожурой? Татуировка? Если Вы хотите это, выполните следующие инструкции: 1) Скачать UltraEdit, что вы можете найти в ФАЙЛ ЧЕРВЕЙ UTILITIES области и установить его 2) После этого, откройте Paint! Нужно эту программу CUZ вам придется создать белые растровые изображения с размерами 128 * 128 пикселей. Сохранить изображение и закрыть приложение. 3) Открытое UltraEdit и загружать w4worm.XOM файл, который вы найдете в C / программы / Codemasters / Worms 4 Mayhem / Данные / Характер (нажмите на ouvrir). Теперь вы увидите последовательность цифр и материалов (пример: 0000001a и 6F): первые цифры hexadecimals: речь идет о структурах, которые содержат в своей внутренней, 8 alfanumerical значений, каждое из которых с надлежащей функции и роль (6F, Например, указывается, зеленого цвета). 4) Найти haxadecimal линию 00003b80h в w4worm.xom файл 5) Теперь выберите эту строку и следующие из них, до тех пор, пока не достигнете шестнадцатеричные строки 0000fb60h. 6) Копия раздела с 00003b80h до 0000fb60h. 7) Откройте изображение BMP обратил до с UltraEdit, как указано в пункте 2). 8) Кроме того, здесь вы найдете infinate hexadecimals. Теперь выберите строку шестнадцатеричных 00000040h (больше или меньше, пятая строка) до Шестнадцатиричный 0000c020h (линия до последнего). 9) Вставить разделе вы скопировали в пункте 6), заменив фактического раздела (как показано в пункте 8). 10) Сохранить Шестнадцатиричный структуру ваших изображений BMP нажав на sauvegarder. 11) Открыть изображение и Вуаля: вы увидите, червь текстур. Как вы заметили, они выглядят иначе, как они появляются в процессе игры. В самом деле, в то время как червь является розовый, синий текстур. Это из-за оппозиции цвета. Поэтому помните, что красный тональности станет синим и наоборот. 12) Изменить изображение как вам угодно, но будьте осторожны: не прикасайтесь к пикселей на правой верхней и слева BOTTOM! Те пикселей являются необходимыми для корректной работы текстур во время игры. В противном случае XOM работать не будет, и вам придется делать все это еще раз, начиная с самого начала. 13) Сохраните изображение после того, как вы изменить это! 14) Теперь вы должны сделать противоположный порядок я объяснил в пунктах 4) -9), выступая явно, вы должны скопировать раздел, который содержит текстуры вашей BMP изображение (я имею в виду 00000040h - 0000c020h) и вставить его в w4worm. XOM файл с помощью UltraEdit, заменив правильный раздел, содержащий текстуру Вашей червь (так что вы должны заменить строку из шестнадцатеричных 00003b80h по линии 0000fb60h). 15) Сохраните изменения, сделанные вами в w4worm.xom файл. 16) Закройте UltraEdit и запуск игры: если вы сделали все правильно, вы должны увидеть ваш новый червь кожи! : DDDDDD Это все о ней! Если у вас есть некоторые проблемы, не hexitate писать здесь! PS: Выберите пока пространство перед (ES: 0000c020h) Насколько я помню мы не работали с текстурами моделей
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 14:28:09
клёвый фильм Давайте тогда xxx фильмы обсуждать чтоли
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 15:17:10
в кампании было соревнование по стрельбе в мишень просто мишень нужно разместить на земле и доть игроку только гранаты
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 15:18:09
Quote (SW_Krash) форум пустой был я и создал тему он и сейчас пустой надо туда побольше всего написать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 15:28:00
надеюсь английскую ты прогу качнул на их сайте только итальянская и французская http://wormstersproworms.forumfree.net/?t=34138591
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 15:40:46
короче потом тему закрыть и в топку а всё что нароем там будем обсуждать пока здесь вот прога wormsnick http://postdownload.filefront.com/1046412....aa2dd95 закинуть в папку с игрой и запустить должна упростить ввод ника для онлайн игры( вроде ) стоит выложить в файлах
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:19:41
Вот про изменение моделей и текстур одновременно: В этой дискуссии вы узнаете, как изменить или создать новую ткань для червей. Вы должны, прежде всего, специальный инструмент, вы можете найти здесь, на форуме, в UTILITIES ФАЙЛ ЧЕРВЕЙ области, в некоторых полезных инструментов обсуждения. Первым инструментом является одной просьбой. После того как вы скачали его, вам необходимо: 1) Принять все 3 заявки вы найдете в первой папки (импорт, экспорт, Exportworms) и скопировать их в папку C / программы / Codemasters / 4/data/character червей. 2) Открытое Экспорт 3) Введите имя файла, который вы хотите изменить, вспоминая вставить. XOM после ввода имени текстуры (пример: HatDino.XOM) и нажмите кнопку RETURN. 4) Введите имя следуют .3 DS вклад во второй голос. Запомнить имя, потому что вы его будут иметь важное значение для следующей дорожки. Затем нажмите кнопку RETURN. 5) Введите имя опять же в третьем затем голос. BMP ввода и нажмите RETURN. 6) Если вы все сделали правильно, вы можете найти файл с именем вы хотели следуют .3 DS и растровых изображений: принять этот образ, а затем изменять его в Paint, Photoshop OE Фотостудия. Затем сохраните его как Bitmap. 7) После того как вы сделали это, откройте приложение ИМПОРТ 8) Введите имя файла, который вы взяли на изменение следуют. XOM ввода (см. пункт 3) 9) Напиши имя .3 DS файл, который вы создали ранее. 10) Напиши опять же именем вы положили в точке (9, с той разницей сдачи. XOM в конце концов, не .3 DS, иначе файл не будет создан или он будет содержать 0 байт. 11) сделали это, вы сможете найти новые. XOM пожелал файл с именем. Переименуйте его в качестве названия оригинала. XOM файл и заменить его 12) Запустить игру и наблюдать вашу работу! Утилита вроде тут http://wormstersproworms.forumfree.net/?t=28530124
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:25:37
ты про что? если про последний пост то там 3 проги какие-то =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:28:14
будет ещё отдельная медаль за заслуги( на всех ) тоесть не за 1 место в конкурсе
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:30:11
Изменение освещения сами переведёте To make this you have to: 1) Open and use a program for modifying the TGA files (so photoshop or photostudio) 2) Load the A_SideSky01 file in C/Programs/Codemasters/Worms 4 Mayhem/Data/Themes/ThemeArabian 3) You'll see a coloured bar with different tonalities: these tonalities indicate the sunlight! Colour the bar as you wish and save your work 4) Make the same step we explained at point 3) with files A_SideSky02, A_SideSky03, A_Sky01, A_Sky02, A_Sky03. 5) Now take these 6 files and make 4 copies of each one! 6) Rename the copies modifying the capital letter for each theme you have in Worms 4 (Ex: B for Building, so B_Sidesky01, etc...) 7) Replace yours SkySide e Sky flies with the original ones 8) Launch Worms 4 and enjoy your artwork! FILES DESCRIPTION Sky01=Morning sunlight coming from the high Sky02=Evening sunlight coming from the high Sky03=Night sunlight coming from the high SkySide01=Morning sunlight coming from the sides SkySide02=Evening sunlight coming from the sides SkySide03=Night sunlight coming from the sides
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:34:42
пусть фирсачё сделает я в коррекции цвета мало что знаю не получается правильный цвет сделать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:36:09
Quote (SW_Krash) Эти 3 проги на нашем сайте лежат наверно уже полгода, а юзаем их мы около месяца =))) ну вот и дай ссылку теперь они могут пригодиться
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:51:55
я вроде понял это когда текстуры разполагаются в 1 плоскости а то их положение на плоскости
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 22.01.2009, 16:55:58
ну или название
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.01.2009, 04:43:23
Quote (SW_Krash) тема по этой проге на нашем форуме... называется моделирование... блин я найти не могу =) нужен отдельный раздел про модели
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 23.01.2009, 09:49:06
я наверно с др сайта пролетаю меня наверно не будет( дома )
|
|
|
|